МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Редуктор заднего моста
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 08:41  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11
  • 46

  •  03 июн 2005, 16:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал я тут на днях на ТО2

Все сделали, забираю машину выходит сервис менеджер (СМ) и грит мне:
СМ - У Вас гудит редуктор заднего моста, надо бы поменять.
Я - Дык меняйте!
СМ - Замена будет не по гарантии.
Я - Почему?
СМ - У вас стоит не штатная резина 215/75 а штатная 205/75.
Я - И что?
СМ - Из-за того что она выше у Вас будет разбивать мосты.
: Занавес...

Может я чего не понимаю, но ИМХО влияние высоты резины на гудение редуктора заднего моста это то же самое, что влияние лунного света на рост телеграфных столбов.

К тому же разница в высоте - 7,5 мм.

Хочется услыхать мнение спецов. Дабы приехать в салон подготовленным и ругаться с ними за гарантийный ремонт.

Заранее всем спасибо.

_________________
И все-таки это уже не Нива, но еще не Шевроле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Скарабей, теоритически ты конечно прав, но закон на их стороне, Почитай договор о гарантии.... я так же с БК обжегся, теперь вот снят с гарантии по электрике. ИМХО на кого нарвешся.....

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Скарабей,
формально они правы. Эта резина официально не разрешена.
Но, гудит ли редуктор на самом деле? Вообще задний мост - устройство достаточно надежное. Ежли масло есть, то так просто не ломается. Может они тебя просто дурят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен, формально они правы, ты пользуешь нештатную резину. Естественно, полная глупость что это из-за нее загудел редуктор, тем более задний, цельный мост.
Как вариант поменяй резину на штатную и езжай к другому дилеру менять редуктор. После замены редуктора резину можно будет вернуть на место.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 13:22  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А они ездили на машине со скоростью выше 50 км/ч чтобы выявить гул? Или это просто разводилово?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Редуктор заднего моста
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:05  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 49

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скарабей а сколько денег запросили за ремонт (замену) РЗМ? И какой дилер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 15:44  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  11
  • 46

  •  03 июн 2005, 16:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
avkar у них там стендик есть машина по роликам едет, чет такое.

Val после того как они мне делали ТО2 9,5!!! часов и последующего заявления про редуктор, я уже и спрашивать про деньги не стал. Если уж и гудит то менять у них точно не буду без гарантии, лучше в нормальный сервис съезжу.

_________________
И все-таки это уже не Нива, но еще не Шевроле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Други пАмАгИте разобраться!!!
Картина такая: поменял сальник на РЗМ, причём делаю эту операцию не в первой. Единственное что, лень было масло сливать, пока менял сальник из редуктора вытекло пол-литра мала. Так вот, сальник поменял, масло долил. При первом же выезде выяснялось что редуктор гудит на скорости около 60 км/ч. Подумал что недотянул гайку хвостовика : (малоли, попутало) хотя врятли. Снял кардан и пробую гайку отвернуть. Открутилась с тем же моментом что и до этого (ключ такой). Затягиваю заново(тем же моментом что выставлен на ключе). Попробовал прокрутить фланец руками, не получается. Там же должен быть люфт, а тут совсем не проворачивается, как будто фланец в корпус редуктора упёрся. Отпустил гайку, фланец руками проворачивается, люфт в шестернях есть. Чуть подтягиваю гайку (совсем с маленьким усилием) фланец прокручивается туже намного. Поднял заднее колесо и крутанул его, шум зверский, и на колесе чувствуется зубчатое зацепление в редукторе. :. кручу за фланец чувствуется как перекатываются друг по дружке зубья в ГП.
Вобщем с горем пополам, методом “тыка”отрегулировал затяжку гайки хвостовика так, чтобы при вращении зубья ГП не прощупывались и фланец крутился легко.
Но! Как только достигаешь скорости 60 км/ч, тут же включается звук “двигателей транспортного самолёта” и с разгоном постепенно стихает до скорости около 75 км/ч.
Так откатался около 4х дней, самолет по ощущениям отстаёт всё дальше и дальше. Теперь его звук слышно, но не сильно. Что мог сломать?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Надо не только фиксировать момент, но и метить гайку. При откручивании замеренный момент получается больше. Так, что получается, что возможно пережал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так, что получается, что возможно пережал


Моет быть, может быть........ хотя раньше таких проблем небыло (130тыщ)
Делать то теперь чего? гайка затянута сейчас, чуть ли не от руки!!!

Чем отличается РЗМ "наш" от Классики 6-ки
есть возможность прикупить такой б/у

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: