Други пАмАгИте разобраться!!!
Картина такая: поменял сальник на РЗМ, причём делаю эту операцию не в первой. Единственное что, лень было масло сливать, пока менял сальник из редуктора вытекло пол-литра мала. Так вот, сальник поменял, масло долил. При первом же выезде выяснялось что редуктор гудит на скорости около 60 км/ч. Подумал что недотянул гайку хвостовика : (малоли, попутало) хотя врятли. Снял кардан и пробую гайку отвернуть. Открутилась с тем же моментом что и до этого (ключ такой). Затягиваю заново(тем же моментом что выставлен на ключе). Попробовал прокрутить фланец руками, не получается. Там же должен быть люфт, а тут совсем не проворачивается, как будто фланец в корпус редуктора упёрся. Отпустил гайку, фланец руками проворачивается, люфт в шестернях есть. Чуть подтягиваю гайку (совсем с маленьким усилием) фланец прокручивается туже намного. Поднял заднее колесо и крутанул его, шум зверский, и на колесе чувствуется зубчатое зацепление в редукторе. :. кручу за фланец чувствуется как перекатываются друг по дружке зубья в ГП.
Вобщем с горем пополам, методом “тыка”отрегулировал затяжку гайки хвостовика так, чтобы при вращении зубья ГП не прощупывались и фланец крутился легко.
Но! Как только достигаешь скорости 60 км/ч, тут же включается звук “двигателей транспортного самолёта” и с разгоном постепенно стихает до скорости около 75 км/ч.
Так откатался около 4х дней, самолет по ощущениям отстаёт всё дальше и дальше. Теперь его звук слышно, но не сильно. Что мог сломать?
_________________ ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.
|