МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется: трещина на стекле, на словах признали случай гарантийным, однако никаких документов на этот счет не выдали. Сейчас тянут резину, что стекол нет, что все плохо и т.д.
По ЗоПП гарантийный ремонт должен выполняться в течении 20 дней с момента обращения в сервис. Однако никаких документов, подтверждающих мое обращение у меня нет.
Как лучше поступить в такой ситуации? Ездить с трещиной - не хочется (формально эксплуатация запрещена по ПДД), когда будет ремонт - неведомо. Делать за свой счет - с какой стати? Это не меньше 150 баксов, не хочется делать таких подарков дилеру.

Как быть в этой ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Письменно оформи эту претензию.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Письменно оформи эту претензию.


Это ясно. Вопрос - как получить от них подтверждение того, что они признали случай гарантийным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Они должны дать заключение .

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Посылаешь сначала им заказным письмом с уведомлением свою претензию. Это письмо будет вручено адресату - юридическому лицу под роспись. После получения с почты корешка о получении ими твоего письма (примерно несколько дней уходит) - идёшь к ним с претензией-копией и вызываешь менеджера. Предъявляешь корешок (не даёшь его в руки!), который будет являться вещественным доказательством в Суде (они уже не отопрутся от того, что получили претензию). А потом уже наезжаешь на них по Закону. Ибо Законом определены конкретные сроки устранения неисправностей по гарантийному договору между продавцом и покупателем (см. Права Потребителя). Образец претензии ниже:
------------------------------------------------------------------------

Руководителю ЗАО "ЛАУРА"
193015, Санкт-Петербург,
ул. Тверская, дом 8

от гр. Михайлова Александра Борисовича,
проживающего по адресу: Санкт-Петербург,
______________________________________


П Р Е Т Е Н З И Я

22 января 2003 года мной в салоне ЗАО "ЛАУРА" на ул.Софийская, дом 6 был приобретен автомобиль ШЕВРОЛЕ НИВА VIN X9L21230030000011, что подтверждается отметками продавца в Паспорте Транспортного Средства № 63 КМ 831702, Гарантийном талоне № 0000011 и в сервисной книжке на автомобиль.
14 января 2003 года, внеся в качестве оплаты за автомобиль ШЕВРОЛЕ НИВА сумму в размере 268780 (двести шестьдесят восемь тысяч семьсот восемьдесят) рублей, я все свои обязательства перед Вашей организацией выполнил.
В процессе эксплуатации указанного транспортного средства были выявлены существенные недостатки, подтвержденные заводом изготовителем - ЗАО "ДЖИ ЭМ АВТОВАЗ", не позволяющие полноценно эксплуатировать автомобиль "Шевроле-Нива", а так же угрожающие безопасности водителя, пассажира, безопасности дорожного движения и сохранности данного автомобиля:
1. Мотор самопроизвольно глохнет при сбросе газа и выжатом сцеплении. Данная неисправность неоднократно создавала аварийные ситуации на дороге, так как при остановке двигателя происходит отключение гидроусилителя руля. С данной неисправностью я обращался на СТО "Лаура" 25 января 2003 года (заявка № 17136). При прохождении ТО-1 20 марта 2003 года (заявка № 18614) и также обратился с перечнем неисправностей для ремонта по гарантии, в котором первым пунктом указал на данную неисправность. Неисправность не была устранена, что позволяет ее отнести в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" к разряду существенных. Неисправность была устранена 7 апреля 2003 года путем замены СКУД, привезенного с завода-изготовителя в порядке эксперимента. По признанию специалиста СП ЗАО "ДЖИ ЭМ АВТОВАЗ" г-на Прохорова Юрия Симоновича версия ПО данного СКУД является "сырой", а, следовательно, не соответствует обязательным требованиям к изготовлению и эксплуатации данного изделия. Соответствующие обязательные документы и извещения завода-изготовителя на установку данного СКУД отсутствуют.
2. Ржавчина. При прохождении ТО-1 ржавчина была показана менеджеру по гарантии. Кроме того, на данную неисправность указано в Претензии от 7 апреля 2003 года, врученной под расписку менеджеру по гарантии Власову А.В.

3. Вибрация наружных зеркал. С этой проблемой я обращался при прохождении ТО-1, а также указывал на нее в Претензии от 07 апреля 2003 года.

4. Плохо закрывается правая задняя дверь. Данная неисправность является повторяющейся, ремонт осуществлялся дважды на СТО "Атлант-М-Балтика". В акте приема-сдачи работ инженер по гарантии данного СТО сделал отметку, что дефект повторился в связи с некачественным исполнением комплектующих.

5. Некачественный инструмент.
К настоящему времени, список неисправностей включает в себя около 20 позиций (см. Приложение). Однако опыт осуществления ремонта по гарантии на СТО "Лаура" и СТО "Атлант-М-Балтика" позволяет утверждать, что низкое качество комплектующих, а также низкое качество ремонта не позволяет устранить многие из представленных в этом списке неисправностей. В качестве подтверждения прилагаю копии Претензий по качеству проведения ТО-1 и гарантийного ремонта на СТО "Лаура" от 07 апреля и Претензию от 01 июля 2003 года, а также копию приемо-сдаточного акта от 13 августа 2003 года с Претензиями по некачественному ремонту в СТО "Атлант-М-Балтика".
Таким образом, купленный в Вашем магазине товар оказался с существенными недостатками, не позволяющими нормально эксплуатировать данное транспортное средство.
На основании ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", п.3 и п.10 "Правил продаж новых автотранспортных средств", ТРЕБУЮ расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости автомобиля с учетом цены автомобиля такой же комплектации на настоящее время, а также с учетом дополнительного оборудования на сумму 500 долларов США, установленного в СТО "Лаура".
Прошу рассмотреть претензию в течение 5 (пяти) дней с даты ее получения и письменно дать мне ответ.

В случае неудовлетворения предъявленного требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд, где также потребую уплаты неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных мне нарушением прав потребителя.
Приложение:
1. Копия договора купли-продажи автотранспортного средства.
2. Копия паспорта транспортного средства.
3. Копия расписки в получении денег в качестве оплаты автомобиля.
4. Копия гарантийного талона ЗАО "ДЖИ ЭМ АВТОВАЗ".
5. Копия отметок в сервисной книжке об установке дополнительного оборудования.
6. Копия Претензии на СТО "Лаура" от 07 апреля 2003 года.
7. Копия Претензии на СТО "Лаура" от 01 июля 2003 года.
8. Копия приемо-сдаточного акта при выполнении гарантийного ремонта на СТО "Атлант-М-Балтика" 13 августа 2003 года.
9. Список неисправностей, обнаруженных в автомобиле на настоящее время.

"___" ____________ 2003г. ______________ (подпись)

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  3213
  • 41

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такойже случай был, только я камишек от камаза поймал ... загнал машинку к ним в мойку ну потом предъявил что они мне на мойке его расхерачили ... Мне гарантийный инженер сказал что замена произойдет по гарантии и никаких проблем .... занес это в мою карту ремонта ... потом это занесли в комп ... потом мастер сказал что стекла будут на следующей недели ... обратился я в десятых числах янворя .... после 51 звонка мне сказали могу приехать уже было канец февраля (трещена расползлась до середины стекла) приехав в суботу я смог забрать машинку тока в понедельник утром :smile_nod: Техцентр Автоимпорта :P

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
Техцентр Автоимпорта :P


Ага. И у меня они же... Однако ждать по 2-3 месяца как это было с печкой (которую я так и не заменил) и с панелью приборов (которую тоже так и не заменили) я не хочу. Стекло с трещиной меня раздражает, т.к. мешает при езде - солнце бликует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  3213
  • 41

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
неспорю ... там напротив комнатки где мы обычно седим есть другая комнатка там начальник данного заведения тусит когда я приехал мне сказали подождать на диванчику возле его апортаментов ... потом он вышел с напровлением моим вместе с мастером ... спросил меня когда я типа обратился с проблемой я ответил: "В начале января и меня это уже бесит" он сказал нет проблем меняем : Там тормаза работают ... всегда мне назначают на выходной и всегда у меня проблема которую должен рассматривать гарантийный мастер :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:19  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
У меня такойже случай был, только я камишек от камаза поймал ... загнал машинку к ним в мойку ну потом предъявил что они мне на мойке его расхерачили...
Молодец, так держать! "Мы всех на***м, и пере**м". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот Вам ссылка на Закон о Защите Прав Потребителя - http://www.moscow-russia.ru/pages/129

Очень понравилась Статья 21 "...Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет..." :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: