МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BUM писал(а):
неспорю ... там напротив комнатки где мы обычно седим есть другая комнатка там начальник данного заведения тусит когда я приехал мне сказали подождать на диванчику возле его апортаментов ... потом он вышел с напровлением моим вместе с мастером ... спросил меня когда я типа обратился с проблемой я ответил: "В начале января и меня это уже бесит" он сказал нет проблем меняем : Там тормаза работают ... всегда мне назначают на выходной и всегда у меня проблема которую должен рассматривать гарантийный мастер :


Ехать туда просто ради того, чтобы пообщаться (или не пообщаться) с начальством не не хочется. Я уже пообщался со знакомым юристом, плюс у меня у самого есть опыт тяжб с конторой на тему ЗоПП.
Тут ситуацию чуть сложнее - машина, в общем, в состоянии ездить, плюс ни одного документа о том, что я к ним обращался у меня нет.
Видимо, придется идти по строгой юридической процедуре:
1. письмо в компанию с требованием принять авто на гарантийный ремонт.
2. Ремонт согласно ст. 20 п.1 должен быть выполнен "незамедлительно". Верховный суд трактует эту фразу (дословно не помню, но не важно) как разумное время необходимое для выполнения данного выда работ. Грубо говоря, если за деньги этот ремонт делается в течении суток, то значит они ремонт по гарантии должны выполнить в те же сроки.
3. Если ремонт не производится - в суд. А там дальше можно уже и проценты за просрочку получить :smile_nod:

Долго и сложно, в общем, но если они будут тянуть, ничего другого не остается - ехать в отпуск (через месяц) с таким стеклом я не хочу. Либо придется делать ремонт за свои, а потом им предъявлять счет (это ваще анреал!), либо ругаться сейчас в надежде, что они испугаются и сделают быстро. Я человек упертый и если меня разозлят пойду до последнего и проблем им устрою по полной. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а координаты GM-автоваз где можно найти? Имеется ввиду почтовый адрес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 19:17  
Резидент
Резидент

    5
  •  165
  • 65

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Еще можно через общество защиты прав потребителей.
Мне они очень помогли при замене счетчика воды в новой квартире.
ЖЭК потом сама всех вызывала, все оплачивала и т.д. и мне были принесены извенения за волокиту. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPos писал(а):
Еще можно через общество защиты прав потребителей.
Мне они очень помогли при замене счетчика воды в новой квартире.
ЖЭК потом сама всех вызывала, все оплачивала и т.д. и мне были принесены извенения за волокиту. :


Это не так просто в моем случае, т.к. сперва придется делать экспертизу, потом с дилером бодаться, но главное - сперва надо заставить дилера подписать бумажку в претензиями. В общем, мутота страшная, я пока хочу просто на мозг им покапать. Ну а если они так и не зачешутся, тогда уже придется вступать в бой по полной программе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 10:50  
Резидент
Резидент

    5
  •  165
  • 65

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Это не так просто в моем случае, т.к. сперва придется делать экспертизу, потом с дилером бодаться, но главное - сперва надо заставить дилера подписать бумажку в претензиями. В общем, мутота страшная, я пока хочу просто на мозг им покапать. Ну а если они так и не зачешутся, тогда уже придется вступать в бой по полной программе.

У меня тоже не было никаких бумаг, на словах говорили "... платите за вызов, платите за счетчик и т.д.", а я не хотел (гарантия), пошел в ОЗП рассказал проблему, написал заявление. а все остальное они делали сами, и слесарь пришел узав когда мне удобно ну и т.д. Не знаю почему, но ОЗП все (почти) боятся - лицензии лишают в лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: