МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 11:36  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Купивши джип - по бензину не плачут!
Lemon, да это я так, на волне сравнений со Спортягой и пр. Ты вот теперь уже с Окой сравниваешь :smile_bigsmile:


Это все понятно, что джип "типа" круто, но для поездок на работу и обратно, будучи не директором фирмы, какае-нибудь десятка или Ока дешевле Нивы по обслуживанию.
И потом, часто бываю в ПитерЛаде в Красном Селе и сидя там на диванчике в автосалоне ожидая ремонта своего авто, наблюдаю как люди приходят покупать машины(МНЕ ИНТЕРЕСНА ПСИХОЛОГИЯ ВЫБОРА).Интересно, то, что обычно приходят семьями(ну типа, муж, жена и ребенок+бабка или дедка),и в первую очередь обращают внимание на внешний вид Ш.Нивы - женщины начинают охать и ахать по поводу красивых форм и больших колес, а не на ее проходимость и ходовые качества. Вчера, например, видел как мужик выбирая Ниву восторгался тем, что в ней есть аудиоподготовка, колонки и магнитола в подарок : .Отсюда, могу сделать вывод, что впервую очередь выбор покупателя обусловлен именно новым для Совдепии дизайном автомобиля(козырь GM), и ценой(ну типа, круто иметь тачку за 10 тыщ уе.) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 41

  •  16 июн 2005, 14:08

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Не верю я, что обслуживание подвески Шнивы дороже, чем на 10ке. С чем это связано?

_________________
OnLy ThE BeSt iS GoOd EnOuGh!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 12:19  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Pyc_Kruser писал(а):
Не верю я, что обслуживание подвески Шнивы дороже, чем на 10ке. С чем это связано?


Это связано с тем, что на 10ке Вы не будете ездить по лесам и полям(соответственно вырабатывать ресурс и долбать машину).
Вернее не дороже, а чаще...Ну и потом, задние полуоси и еще многое другое стоит для Ш.Нивы дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 41

  •  16 июн 2005, 14:08

  •  Kazan

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, ну задние полуоси надо еще поломать вначале, что не так-то просто (хотя наверно бывают и исключения).

_________________
OnLy ThE BeSt iS GoOd EnOuGh!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 15:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 52

  •  17 июн 2005, 13:52

  •  Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
[За год проехал 24.000км. на Ш.Ниве. Истратил на бензин около 45.000-50.000 рублей. Если это не смущает, то Ваш выбор верен. :smile_nod:
Замечу, что при эксплуатациии автомобиля марки ОКА мне пришлось бы на горючее истратить денег в 3-4 раза меньше. :smile_cool:[/quote]


Я задал кокретные вопросы про стоимость запчастей и ремонт, про устойчивость на зимней дороге и работе производителей, про утранение недостатков. Ответы получил. А остальные вопросы, которые вы и др. приплюсовали, для меня значения не имеют. По лесам и горам я передвигаюсь на УАЗе 1981 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 15:23  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Abzij писал(а):
[За год проехал 24.000км. на Ш.Ниве. Истратил на бензин около 45.000-50.000 рублей. Если это не смущает, то Ваш выбор верен. :smile_nod:
Замечу, что при эксплуатациии автомобиля марки ОКА мне пришлось бы на горючее истратить денег в 3-4 раза меньше. :smile_cool:



Я задал кокретные вопросы про стоимость запчастей и ремонт, про устойчивость на зимней дороге и работе производителей, про утранение недостатков. Ответы получил. А остальные вопросы, которые вы и др. приплюсовали, для меня значения не имеют. По лесам и горам я передвигаюсь на УАЗе 1981 г.в.[/quote]

1)Конкретно про стоимость: зеркало с обогревом(у диллера)-3000р, стеклоподьемник(у диллера с работой)-2000р, передний мост -8700р, коробка- что-то около 12.000, стекло левое боковое заднее - 300р(не у диллера), термостат -800р и тд и тп...диагностика инжектора - около 1000р.
Какая разница сколько, что стоит, если это все равно придется менять!Гы гы. : (шютка)
2)Машина зимой на дороге устойчива, но только не на арбузине и каме.
3)Производитель видимо работает над устранением недостатков раз стоимость автомобиля возрасла за год с 285т.р до 311т.р
4)Если Вы сядете в Ш.Ниву после Уаза, то будет Вам Рай на душе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 15:47  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Pyc_Kruser писал(а):
Lemon, ну задние полуоси надо еще поломать вначале, что не так-то просто (хотя наверно бывают и исключения).


К 30.000т пробега примерно у 50 проц машин летит полуось и очень много случаев брака в движках, также проблемы с коробками и сцеплениями...-Слова, работника станции Шевролеты где чинят.Складывается мнение, что все это не сбалансированно и непродуманно собрано в воедино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 15:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 52

  •  17 июн 2005, 13:52

  •  Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
4)Если Вы сядете в Ш.Ниву после Уаза, то будет Вам Рай на душе :[/quote]


В лесу, да по грязи по раздолбанной дороге - сомневаюсь что-то. По асфальту - так это всем ясно. После УАЗа на 11-й педали, руль совсем не чувствуются, да и всякие шумы не замечаешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 11:48  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Abzij писал(а):
4)Если Вы сядете в Ш.Ниву после Уаза, то будет Вам Рай на душе :



В лесу, да по грязи по раздолбанной дороге - сомневаюсь что-то. По асфальту - так это всем ясно. После УАЗа на 11-й педали, руль совсем не чувствуются, да и всякие шумы не замечаешь :[/quote]

По грязи Шеви нормально идет, но многое зависит от резины.Весной сидел в яме глинистой, типа болотца и не смог выехать даже на полностью забл диффер.Резина Кама не годится совсем для бездорожья.Думаю, что тот же Арбузин получше из-за более квадратной структуры(цепляться будет).Выбрался из грязи с помощью вбитых под передние колеса досок.По мокрой траве лучше не ездить вообще на Каме.Один раз чуть не стал перевертышем - утянуло зад машины вправо-вниз на склоне поросшем травой после дождя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: