МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из любопытства. А машина когда у тебя выпущена? До 2004г. почти все машины прошли через это. У меня была 04.2004 и тоже "протекла".

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  12 ноя 2004, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Машинка тоже 04.2004, пробег смешной 12500км.

HELP. никак не могу найти эту трубку. Сегодня заехал в Кэмп в царицыно - нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24499
  •  18609
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
здесь про эту трубку писалось неоднократно! Скорость не причем! Надо ставить медную.

"ВладимирG", не очень хороший совет, ИМХО.
Медную ставить как раз и не надо. У меня продержалась не более 2 тыс.
В том то и дело, что скорость тоже может быть причем...
При высокой скорости уровень резонансных частот выше, а "скоропалительное" конструкторское решение крепежа этой трубки (с большой консолью относительно ближнего места крепления) заранее обрекает ее на слом в самом уязвимом месте (в месте обжима гайкой).
А медь, как известно, не любит вибрационных нагрузок.
Тем не менее, решение есть:
Цитата:
2.Двухразовая замена трубки подвода масла под натяжитель цепи (на второй раз заменил сам, установил заднюю тормозную трубку от классики, СТАЛЬНУЮ).


Добавлю, эта стальная трубка держится уже 40 тысяч.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain,я написал то,что здесь советовали раньше. У меня пробег 30 тыс., трубка родная стоит и пока никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24499
  •  18609
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, Рад за коллегу, трубка, значит, попалась правильно обжатая и без раковин. Тем не менее, если родная (а у меня родная стояла из дюраля - сервисмены, когда ее сняли и пошкрябали напильником, долго и вслух обсуждали родителей того умника, который додумался это сделать...), советую чаще посматривать на место крепления. Фонарик здорово помогает :smile_nod:
А еще лучше, от греха, заменить на стальную (делов на час, большая часть времени уходит на изгиб и подгонку).
На ходу (на хорошей скорости) потеря масла через трещину заметна вонью горелого масла и визгом ремня. Это - при небольшой потере. А при резком сломе трубки масляная помпа выгонит все масло за минуту : : : Тьфу, тьфу, тьфу, конечно...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2005, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  12 ноя 2004, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain,
сколько стоит эта стальная трубка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 50

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А можно подробнее, где эта трубка ломается чаще всего - у гаек или где :?: На скорости 110-120 стало попахивать горелым, но не пойму или это с редукторов гонит, или эта трубка.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 52

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А можно подробнее, где эта трубка ломается чаще всего - у гаек или где На скорости 110-120 стало попахивать горелым, но не пойму или это с редукторов гонит, или эта трубка.

:smile_bigsmile: присоеденяюсь, таже фигня :smile_doh:

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24499
  •  18609
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Shust, Nikolay, Скиф, приветствую!
Трубка стальная - от классики, оцонкованная, задняя, тормозная (устанавливается там от регулятора тормозных сил до правого колеса), длина около 1.2-1.4 метра.
Она немного длиннее, чем штатная, см.на 10-15. Но это как раз удобнее при монтаже, лишнюю длину можно изогнуть дугой (ВНИЗУ, ТАК, ЧТОБЫ НИ ЗА ЧТО НЕ ЗАДЕВАЛА). Вверху, у ввода в гидронатяжитель - и так консоль большая.
Стоит - копейки, т.е. рубли.
Штатная трещит в 99% у верхнего штуцера, там, где гайка давит на плечи трубки.
ИМХО, при установке ремонтных медных слесари могут сдуру "перетягивать" соединение, поэтому даже стальную нужно внимательно выбирать (поверхность должна быть ровная, радиус -постоянный) и аккуратно затягивать.
Если с трубки не капает и задний редуктор не брызжет маслом на глушитель, а в салоне попахивает горелым, причем на высокой скорости - это известный глюк ШНИВы. Здесь об этом много писали, если интересно - порулите поиском.
Это не дефект, скорее особенность конструкции. На скорость и работоспособность не влияет.
У меня этот эффект к 40 тыс пробега исчез совсем (катализатор еще не менял).
Удачи!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2005, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 50

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, большой сенкс :!:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: