Не так давно столкнулась с проблемой - оставалось 3 недели до окончания гарантии, 2000 км до 30000км. Совпадение этих двух счастливых событий должно было наступить практически одновременно.
Решила починить все поломавшееся за зиму оптом -
стеклоподъемник, замок в задней левой двери, проверить диски и колодки.
Записалась в "любимую" Лауру - аж через 2 недели (очереди), все приняли, сказали что позвонят.
Действительно, через 2 часа перезвонили и сказали, что машина снята с гарантии после второго ТО, т.к. перепробег 250 км, а у них на завод посылают данные о пробеге для подтверждения гарантии.
На мой резонный вопрос - почему у них запись на ТО за 2 недели, ответили, что они не виноваты :? и ненавязичиво спросили, стоит ли начинать
ГРАЖДАНЕ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, СЛЕДИТЕ ЗА ПРОБЕГОМ !
А ЕСЛИ НЕ УСЛЕДИЛИ - РУГАЙТЕСЬ С ДИЛЕРОМ ПО ПОВОДУ ЗАПИСИ И ОБВИНЯЙТЕ ИХ, ЧТО ДОЛГО НУЖНО ЖДАТЬ!
Я ПОЛУЧИЛА РЕАЛЬНУЮ СКИДКУ В 700Р., ХОТЯ МОГЛО БЫ БЫТЬ ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО : :