МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подшипники пеередних ступиц
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  24 июн 2005, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро третье ТО и 30 тыс. пробега. Буду его делать не в гарантийном сервисе (они ни разу не дали мне повода поверить в них за период гарантии), а в обычном, где когда-то ремонтировал свою старую ниву. Что-то, типа замены масла и фильтров, сделаю сам, а вот ходовую, сход-развал и т.д. должны, наверное, посмотреть и протянуть спецы.
В мануале есть такой пункт регламетных работ на ТО-3 , как замена смазки в подшипниках передних ступиц, но, как я понял, для этого нужно разобрать пол ходовой. Кто-нибудь выполнял или требовал от сервиса выполнения этой операции? Или все ограничиваются только регулировкой зазора? Один приятель мне сказал, например, что нужно ездить, не меняя смазки, пока не накроются подшипники, а дальше просто менять на новые. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  428
  • 38

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже задавался этим вопросом на ТО-3, мне сказали, что без базара смажут, только стоить это будет как ЗАМЕНА этих самых подшипников. Поэтому забил, думаю, если накроются, тогда поменяю. Кто что думает?

Кстати, еще по регламенту на ТО-3 положено что то делать с генератором, но тоже на это забил. Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники пеередних ступиц
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Антоний писал(а):
Один приятель мне сказал, например, что нужно ездить, не меняя смазки, пока не накроются подшипники, а дальше просто менять на новые. Так ли это?


Можно конечно и так, однако последствие "накрывания" может стать более дорогим и геморным, нежели подразумевал приятель, если подшипник развалится, заклинит и провернется NN раз в ступице. В этом случае придется менять еще и ступицу. Ну и сам процесс заклинивания может быть не безопасным в процессе езды, особенно на высокой скорости или при сложных дорожных условиях. Клинит, однака :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2005, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3

  •  24 июн 2005, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
А может тогда сразу купить и поставить подшипники SKF, чем старые смазывать. Говорят, они долго ходят, а раз цена таже самая, то стало быть есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Антоний,
естессно, лучше заменить, чем старые смазывать. Про SKF не знаю. Чтоб не наколоться смотри клейма на обоймах подшипников. Они хотя бы должны просто присутствовать :smile_nod: .

На счет "долго ходят": пробег ступичных подшипников напрямую зависит от состояния сальников и езды по воде. Т.е. сначала износ сальников, потом износ подшипников. Сальники при замене подшипников меняются обязательно. Вот их выбору удели особое внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: