Проблема в принципе известная. Тут и ДПДЗ и ДМРВ. Как говорится, "Поиск" рулит
Но сейчас не об этом. Есть у нас на работе чел, который любит в проблему, связанную с авто, влазить с головой. Обрисовал я ему эту проблему, задумался он над ней. И сегодня утром пришел и докладывает. На выходных довелось ему в гараже ковыряться с такой-же проблемой, но у 10-ки. И что он обнаружил : Двигатель закрыт пластмассовый кожухом. Кожух закреплен на четырех шпильках. Одна из шпилек расположена на впускном коллекторе. Так вот - отверстие под эту шпильку просверлено насквозь! Отсюда и подсасывание воздуха. Посадили шпильку на герметик. Вроде проблемы не стало. Определяется так - при заведенном двигателе чуть ли не вплотную рядом со шпилькой слушать надо легкий свист воздуха.
Блин, в обед пойду посмотреть.