МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Глюк пуска двигателя
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:19  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет!
Я недавний владелец Шевика, откатал за месяц 1700, и сегодня случился первый неприятный глюк, ездил по городу в середине дня, на очередной остановке случилось следующее-
как обычно снял с сигналки, ключ в замок, секунды две задерживаю, поворачиваю, слышу обычное шуршание топливного насоса, поворачиваю дальше - и в место движка - слышу шелчок втягивающего реле и все ... :
отпускаю ключ, жду некоторое время и повторяю, то же самое. Щелкает реле и все...
Закуриваю, думаю....
вопервых думаю аккум, было на прошлой машине, сел и не хватало его втянуть реле стартера, до замыкания контактов, включил дальний + подогрев стекол и т.д., свет мощный должно хватать, да и странно, только что (минут 5 назад) заводил - крутил бодро.
Далее - думаю, может сглючила сигналка, все закрыл поставил/снял с сигналки, все тотже щелчок и ни гу-гу, более того, перестал шуршать топливный насос.
Далее уже думалось с трудом, мысли разбегались в разные стороны.
Уже позвонил в АтлантМ, я там брал машину и сигналку ставил, может что порекомендуют. Как ни странно - сразу не послали, переключили на мастера или менеджера, тот как мог поспрашивал про симптомы, что мигало и мигало ли (штатный иммо) другие лампочки, вообщем понятно что по телефону машины не лечат, и записался к ним на прием.
Думаю чтож мне далее делать, попробовал еще - тот же эффект.
Закуриваю еще одну, думаю :?
И тут мысль, а не обесточить ли мне машинку, снимаю клемму минуса, докуриваю, ставлю назад, ключ на старт, и нормально пускается движок, далее раз пять повторил, все прекрасно заводиться - как и раньше.
Что скажете ?,
было ли у кого, что это может быть, и стоит ли ехать на станцию, ведь им будет тяжко что-то искать - если это невозможно повторить, знаю по себе, программист - трудно искать баг, если он не повторяется.
Может посоветуете глянуть чего, даже если и ехать на станцию, мне впринципе все равно скоро на ТО.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если что-то и будет, то скорее всего -контакты в стартере. А для начала проверь-ка крепление массового провода.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 13:35  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо, вы имеете в виду крепление массы к стартеру, или масса на аккуме?
Масса на аккуме выглядит совсем новым, смазано даже какой-то смазкой, крепление было надежным, рукой не шевелилось, затянуто нормально.
И по контактам в стартере, вы говорите про те контакты, которые внутри втягивающего реле?
Врядли они так быстро окислились, все время стартер работал отлично, тоесть я к тому, что долго стартер не крутился еще, с пол оборота заводилась, искрить они не должны были.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Массу от аккума к движку и к кузову.Крепление на кузове и движке
и гайку крепления + на стартере.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ты не рукой, ключиком попробуй. А насчет "пятаков" - бывает, что они залипают. Особенно если в лужу въедешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 20:01  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Это в какую лужу надо въехать? :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А в любую. Все зависит от того, как захлестнет. Раз на раз не приходится.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 20:10  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем нужно грызть гранит науки о контактах :smile_bigsmile: , спасибки всем кто откликнулся.
Если повториться, то на ТО нужно будет проверить втягивающее, остальные контакты сам проверю.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 20:24  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 213 были проблемы с втягивающем реле (заедало, хотя задиров или царапин на трущихся поверхностях не видел)... Когда в магазин пришел покупать новое, мне сказали, что эта затея плохая (менять только реле), лучше купить весь стартер в сборе... Старшему продавцу-консультанту в этом магазине доверяю...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 56

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была похожая ситуация. С начала машина щелкала втягивающим эпизодически и без системы, а потом отказалась заводиться вовсе. Итог - саморазобравшееся втягивающее. Есть там два винтика на крышке... : .
Но зато положительный момент, во время демонтажа стартера, обнаружилось сломанное нижнее ухо теплового экрана. Заварили и поставили на все точки крепления.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: