МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey Bocharov, а у тебя сигналка, часом, не блокирует ли стартер? Может сигналка глюканула.
Хотя, скорее всего, как написал Вадим, втягивающее "недовтягивает".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 61

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поедешь в сервис, а там по закону подлости все будет работать и ничего они не найдут. Лучше сделай все, что посоветовали сам. Ничего ведь сложного нет. Зато будешь за это спокоен, да и скорее всего все пропадет

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 10:43  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, если она и блокирует стартер, то блокирует как раз втягивающее реле, вряд ли силовую цепь, иначе реле очень мощное нужно, а втягивающее щелкало, так что думаю сигналка не глючила, я тоже об этом сразу подумал, и пробовал поставить-снять с сигналки. На выходных у отца на эстакаде произведем подробный осмотр, о результатах доложу.
По поводу смены стартера в сборе из-за втягивающего, я не приемлю такой подход. Так можно легко дойти до следующих агрегатных соображений - сменить машину в сборе :smile_nod:
Я всегда должен найти причину неисправности, так уж у меня с детства повелось :smile_nod: сколько всего тогда было поломано из-за этого :smile_nod: но основной мой принцип - всяким чудесам в технике есть конкретные и объяснимые причины. Необходимо их найти - понять физику процесса и исправить.
В некоторых случаях действительно меняют агрегат в сборе, например на прошлой моей машине, втягивающее реле было как раз неразборным (иномарка - что с них возьмеш), или не стоит менять например контакты реле (пятаки), на новые - если само реле уже старое (корпус крышки в трещинах и т.д.) и вскоре потребует замены все равно. Но из-за реле менять и стартер - это перебор.
В любом случае, мне интересно выяснить саму суть неисправности, люблю я возиться с железом :smile_nod:
Многие говорят - ты на работе за лишний час заработаешь больше - чем надо на ремонт в сервисе, твое дело алгоритмы - а не гаечные ключи, а я говорю - считайте это моим хобби :smile_nod:

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй +клемму подтянуть, обе гайки на клеммах стартера... :smile_nod:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2005, 11:04  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, Да, спасибо за совет, на эстакаде все проверю.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 15:59  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Итак на выходных полазил под машинкой и вот что выяснил -
- К стартеру доступ не прост, понадобились карданчики иначе не добраться, но проверил все контакты на стартере, все оказалось очень даже не плохо, протянул все и обработал специальным составом, для электрики, от воды и прочего.
Крепление защитного щитка в норме.
Соответственно вывод - вся беда у меня произошла из-за контакта массы на аккуме.
- Попутно исправил некоторые накопившиеся поломки типа задней форсунки и подтекающего бачка омывателя.
- Обнаружил другой неприятный сюрприз, оказывается вся грязь и вода которая стекает с лобовухи - по специальному гофрированному рукаву, валится не на ружу, а ровно в угол подкапотного пространства за расширительным бачком. так и не видно, но у меня бачек омывателя подтекал, я его снял и заодно протер тряпочкой, как глянул за расширительный, мать моя - а там куча грязи преет (всякие шишочки и прочая ботва которая сыпится за городом, причем все это мокрое), думаю откуда это все, оказывается это такой дренаж!!!, а там и жгут рядышком лежит. Короче надо это дело срочно ликвидировать, видимо удленню этот дренаж ниже, покрайней мере чтобы угол был чист и сух.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 61

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даже никогда туда и не смотрел. Надо тоже будет за бачек заглянуть.Спасибо

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера мыл двигатель - все снимал -ничего у меня там не скапливается.
Блин, да что же это такое -машины как на двух разных заводах собирают - у одних один набор, у других - другой. Вот сегодня Бенбой приехал - облезла краска на креплении запаски - он там и шайбочки подкладывал (помните, тема-то была). А у меня ничего не облезло, шайбы подложены какие надо. Зато у него шаровые долше проходили... Чем дальше, тем больше убеждаюсь в этом.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 20:59  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  46
  • 51

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Добрый вечер, интересно, а сами дренажные патрубки у вас там есть?
Если их нет, то это вопрос конструкции, значит есть разные конструктивные решения, это одно.
А если патрубки у вас есть, а просто грязи нет, так это вопрос ухода за машиной. Просто у вас все вымывалось.
Я грешу на то, что машина на даче стоит практически в лесу, и с елей сыпятся мелкие шишочки такие мягкие, типа почек, один раз вся машина была усыпана и когда я ее мыл, они забились в этот угол, ну а потом и грязь собралась.
Все равно, считаю что осенью-зимой-весной вода будет там постоянно, а ведь там угол, свар. швы, кабели, вообщем не лучшее место для устраивания потока воды, буду выводить дренаж ниже, к рычагам и колесной арки.
Спасибо.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: