МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сцепление. Началось?
Сообщение Добавлено: 24 июл 2005, 23:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 42

  •  28 янв 2004, 14:13

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я дождался первой поломки. Машине два года, 40 тыс. пробега.
Появилось неприятное дребезжание в районе коробки/раздатки. Началось неожидано и очень громко, сейчас еле слышно. При выжитом сцеплении звук пропадает. Может выжимное, первычный.. Интересует взяимозамениемость запчастей со старой нивы? Есть какие отличия со старой в сцеплении, коробке, раздатке?

_________________
Искренне Ваш, Пользователь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2005, 08:54  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление у шнивы точно свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 18:27  
Старожил
Старожил

    5
  •  1030
  • 55

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У ШН гидропривод сцепления. ВО! А у старой НИВЫ даже и не знаю, думаю механника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 02:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 63

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
У ШН гидропривод сцепления. ВО! А у старой НИВЫ даже и не знаю, думаю механника.


Вы будите удивлены, но на 2121 и 21213 тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 08:29  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
коробки идентичные

сцепления разные (по посадке) и разные маховики, но принцип действия их абсолютно одинаковый: дисковое, гидравлическое, беззазорное, с автоматической регулировкой

разные площади сцепления соответсвенно, но не факт, что шнивское лучше и ходит дольше, т.к. из-за больше площади - меньше ресур демпферов, но на классической ниве - есть вариант установки сакса, у которого крепление выжимного из конкретной проволки, а не как у родного из папиросной бумаги, на котором может прокрутиться, а так же нет у сакса пластиковой вставки, которая может просто вытечь, например в пробке

кога у меня смотрели родное сцепление, пружины были как будто после пробега тыщ в 50, а пробег был около 7-8 тыков, соответственно вывод - то что ставят на заводе - атцтой, валео выпускает на шниву сцапение, но я поставил сакс от классики с заменой маховика

у меня тоже такой звук иногда появляется, но это точне не сцепление и точно не подшипник первичного вала, а что именно - пока неизвестно, т.к. звук то пропадает, то появляется, причем на 500 км тишины - 30 км со звуком

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 08:38  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
сцепления разные (по посадке) и разные маховики, но принцип действия их абсолютно одинаковый: дисковое, гидравлическое, беззазорное, с автоматической регулировкой

Ler, у предыдущей Нивы (по крайней мере 21) сцепление регулировалось вручную, и зазор был - как на классике в то время. Мне кажется, что и у 213 это так.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 08:45  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Abm, значит регулировка была на совсем древних вариантах, а потом они перешли на нерегулируемые весчи

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 08:53  
Резидент
Резидент

    1
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Abm, значит регулировка была на совсем древних вариантах, а потом они перешли на нерегулируемые весчи

Залез в FAQ по сцеплению на 213. Там есть такая фраза
Цитата:
Вначале выбирается зазор между подшипником 21 и фрикционным кольцом упорного фланца нажимной пружины 20. Этот зазор, соответствующий свободному ходу педали сцепления, должен быть 2 мм и регулируется изменением длины толкателя 27 путем откручивания или закручивания гайки 35 при ослабленной контргайке 36.

Я так понимаю, что у нас этот зазор не регулируется вручную, вернее он равен 0 - сцепление беззазарное, а у всех предыдущий Нив он регулируется.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 09:16  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
ну незнаю, я поставил нерегулируемое от обычной нивы саксовское, различия в площади зеркала и самой посадкой из-за чего и маховик другой

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На "обычных" Нивах зазор всегда регулировался изменением величины хода вилки. Сцепление раньше устанавливалось классическое (чаще говорили-шестерочное), а в последние годы выпусков - для Нив делали "усиленное"-больше диаметр, толще демпферные пружины и др. -то, что можно пределить "на глаз". Чтобы его "убить" окончательно -надо постараться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: