МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal, надо бы сменить фильтры (воздух + топливный) и сеточку на бензонасосе. И свечи тоже. И повтори эксперимент. Зингельшухер прав, похоже на бедную смесь. Высота 1200м не должна оказывать влияния. Это ж не 3000м.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  392
  • 46

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Woodmal, надо бы сменить фильтры (воздух + топливный) и сеточку на бензонасосе. И свечи тоже. И повтори эксперимент. Зингельшухер прав, похоже на бедную смесь. Высота 1200м не должна оказывать влияния. Это ж не 3000м.

А можно ли как то узнать номера или точные названия этих фильтров и сеточки, чтобы купить и привезти в сервис чтобы они установили.
И какие свечи если что можно поставить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр воздушный подходит идеально от 21112 (недавно ставил), сеточка - от бензонасоса десятки - спроси - дадут других все равно нет. А топливный фильтр -свой. Кажется. писали. что еще от какого-то Опеля подходит - поищи (по-моему San это говорил).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal писал(а):
А можно ли как то узнать номера или точные названия этих фильтров и сеточки, чтобы купить и привезти в сервис чтобы они установили.
И какие свечи если что можно поставить ?


Воздушный фильтр - "квадратный", тебе Вадим написал, какой спрашивать. Топливный фильтр тонкой очистки - с длинными, гладкими(без резьбы) штуцерами, с фиксирующими колечками. Маркируется как фильтр 2123. Сеточка на бензонасос - для Бошевского насоса. Свечи - те, что в мануале А 17 ДВРМ, Энгельсские - вполне нормально на 10 тык. Потом все равно менять надо будет из-за бензина (как и любые другие, "навороченные").

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 16:38  
Резидент
Резидент

    5
  •  285
  • 58

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Страшно сказать, но у меня при 30 000 км пробега не меняны свечи. Просто все работает так хорошо, что не хочется мешать. А новый комплектик с собой вожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, везет же Вам, батенька с бензином. У меня тоже все свчи рабочие, но тыщ за 10-ть изоляторы становятся кирпичного цвета. Я на таких не езжу, лямбду и кат жалею.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  428
  • 38

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже в горах закапризнечила, чуть не убился нахрен!!! :

Дело было на отрезке горного серпантина Сочи - Лазаревское. Возвращался с поездки на Красную Поляну, машинка вела себя прекрастно, управляемость великолепная, движек зверь. А впереди 10-ка маячит, идет явно медленнее меня. Минут 15 ждал удобного момента для обгона (кто там ездил, тот поймет о чем речь), наконец впереди появился просвет, встречных нет, 2-я передача, газ в пол, паеехали... Только поравнялся с 10-й, моя ласточка задергалась, зачихала, скорость не набирает! Навстречу несется Жигуль, сзади местный джигит на "копье" на хвосте сидит, тоже хотел вместе со мной проскочить, слева отбойник, справа 10-ка. Зажат со всех сторон, а встречная стремительно приближается... Врубаю аварийку, притираю очумевшего водилу 10-ки к скале, вылетаю на кусочек обочины. Я в шоке, как мы все разошлись без потерь, до сих пор не пойму... Все произошло буквально за несколько секунд, так близко к аварии, тем более лобовой я еще не был.

Стою... Курю... На нейтралке мотор прекрастно крутится до красной зоны. Перевел дух, поехал, даю полный газ - та же фигня, не едет и все. Через 200 м паркуюсь в аварийном кармане, глушу мотор. Попинал колесо, протер фары, открыл-закрыл крышку бензобака, еще два раза покурил, подумал о смысле жизни... Завел, поехал - все ОК, как ни в чем не бывало. Ни до, ни после этого случая ничего подобного не было. Это был единственный фортель Шнивки за все 4000 км отпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 01 авг 2005, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Попинал колесо,


Испугалась... :smile_bigsmile: Надо было перед выездом в дорогу попинать. :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH Подобные симптомы у меня были на карбюраторной машинке. Правда не в такой трагической обстановке. На ХХ - все прекрасно. Начало движения, разгон до 70-80. А потом дергается и падают обороты.
Причина была в засорении сеточки бензозаборника. На малых и средних мощностях бензин еще успевал подаваться в карбюратор. На больших мощностях производительности системы питания не хватало, поплавковая камера опустошалась и машина останавливалась. Пока я выбегал и смотрел на карбюратор бензонасос на холостом ходу успевал "выдоить" из бензобака 50 грамм бензина и показывал, что все ОК.
Обнаружил только с 5-го раза, когда выключил зажигание в момент дерганья и падения оборотов. Смотрю,а в камере пусто.
Вылечил продувкой бензопровода со стороны карбюратора в бак. Делобыло на охоте и на 2 дня полегчало. Потом мыл бензобак и сетку.
All: Не забывайте, что когда вы на низких (1 или 2) передачах поднимаетесь в горку, и при этом крутите движок до 3.5 - 4 - 5 тыс, то это и есть режим максимального потребления бензина. И если система питания не в состоянии выдать требуемое количество топлива в единицу времени, то будет происходить обеднение смеси, что приведет к провалам и падению оборотов. Т.е. именно те симптомы, о которых тут рассказывают.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
Мне на сервисе сказали, что потеря мощности при движении в гору - это признак умирающего бензонасоса.
Всего их три: 1) Дергается при движении в гору. 2) Дергается при переключении с 3ей на 4ую передачу. 3) Дергается в жаркую погоду.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: