МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 09:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  131
  • 49

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь за возможное повторение темы....
Вчера у соседа на Ш/Н с пробегом 20 000 км заклинило на ходу правое переднее колесо. Хорошо что от сумел удержаться на дороге и был не далеко от дома. Оказалось - развалился передний ступичный подшипник. С приключениями, но до дома он доехал....
Вопрос как в полевых/гаражных условиях правильно снять/установить ступичные подшипники используя только универсальные инструменты...
Спасибо заранее...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 56

  •  07 дек 2004, 14:40

  •  Коломна, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня загудел ступичный подшиник, причину увидел сразу же как снял поворотный кулак (вода попала через сальник :smile_doh: в пошипники) все подшипники были ржавые!!! КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ. Решил не откладывать и прямо на даче в выходные занялся ремонтом. Купил новый подшипник и обязательно новую гайку на ступицу, литол. Вывесил авто,снял колесо (только подложи под колеса упор чтобы машина не покатилась и не сорвалась с домкрата). К сожалению для замены подшипника приходится снимать весь поворотный кулак. Откручиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт, направляющую колодок, отсоединяешь обе шаровые,только выбивай их аккуратно не замни резьбу. Шаровые на ШН только оригинальные, но на всяк случай можно до города добраться на шаровых 2101, но при этом будет страдать резина (нарушится развал). Отсоединяешь рулевую тягу. Аккуратно снимаешь поворотный кулак, придерживая вал чтобы не вышел из шлицов раздатки внутренний ШРУС. Достаем внутренние кольца подшипников. Далее пользуясь молотком и выколоткой (желательно чтобы она была из мягкого металла) достаем старые наружние кольца подшиников. Главное не сделать сколов на внутренней полости поворотного кулака. Потом хорошенько все промываешь, протираешь, наносишь свеженький Литол и устанавливаешь подшипники в обратной последовательности. Аккуратнее запресовывай наружние кольца и сальник, устанавливай все ровно не заминая края. Установка поворотного кулака в обратном порядке. Не забудь законтрить направляющуую специальной пластиной. Можно конечно поменять и гайки на шаровых и рулевой тяге, но у меня они были нормальными. Отрегулируй зазоры в подшипниках. И вперед!!! :smile_bigsmile: У меня на все это ушло порядка 2 часов,с учетом полевых уловий и что на данной машине я это делал первый раз. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу

все подшипники были ржавые!!! КАЧЕСТВО НАШЕЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ

Мне меняли подшипники в марте, в конце июля поменяли по гарантии еще раз - они также были ржавые. Так что это от конструктивных особенностей и езды по воде.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, чем снимать поворотный кулак с шаровых, лучше снять его вместе с шаровыми. Там по 3 гайки открутил и все.
Еще, приобрети сразу 4 сальника. Их желательно тоже заменить.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 56

  •  07 дек 2004, 14:40

  •  Коломна, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровые откручивать легко, да не просто ставить отбратно, особенно когда они новые и ты ставишь поворотный кулак один, без посторонней помощи. Попробуй словить три отверстия :smile_bigsmile:. Проще назрузить пружину опустив домкрат, предварительно под нижний рычаг подложив что-нибудь. Верхняя шаровая входит в поворотный кулак как по маслу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SEBORSIL писал(а):
Попробуй словить три отверстия :smile_bigsmile:.

Да без поблем. По очереди. Сначала первое, потом второе, потом третье.

SEBORSIL писал(а):
Проще назрузить пружину опустив домкрат, предварительно под нижний рычаг подложив что-нибудь. Верхняя шаровая входит в поворотный кулак как по маслу.

Входит легко. Выходит тяжело.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: