Wal, я так же как и ты не ездил на внедорожниках (монопривода было полно, там такой проблемы нет), и когда первый раз сел, подумал что у меня что то не так, и причем был уверен - но не может быть таких больших люфтов в трансмиссии.... а ни фига может, у нас все может, у нас НИВА (и это правильно : ) Короче со временем привык, не обращать внимания и плавно работать сцеплением - а что делать. Маленький анализ. Возьмем, к примеру любой наш передний привод, там вращение передается от коробки до колеса одним валом на двух шрусах, задний - там вообще, мост и всего по минимуму, а у нас... коробка, раздатка, два кардана и еще куча всего, и везде есть маленький люфт, все это вместе и дает такие удары..... единственная (имхо) панацея, это шприцеванье карданов и крестовин.
Кстати, если жалобы на удары сзади в салоне, возможно это дверь или задние сидухи, глянь тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 полезная инфа.
Так что вот так - привыкай. Зато у нас НИВА. :