МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: помогите поставить диагноз
Сообщение Добавлено: 07 авг 2005, 18:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 48

  •  16 июл 2005, 12:45

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
При проезде по различным выбоинам и буграм на низкой скорости, когда машина раскачивается, снизу раздаются удары. Причем ударов несколько, количество напрямую зависит от инерции. Как будто под низом раскачивается бревно на веревке и бьет по днищу. Пытался объяснить на сервисе, но из того что ответили понял лишь, что отмазались. Может быть это нормально (например, стуки при переключении передач)? В машинах пока не разбираюсь, на других не ездил (шевка первая) поэтому боюсь по незнанию запустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: помогите поставить диагноз
Сообщение Добавлено: 07 авг 2005, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  110
  • 68

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Wal писал(а):
При проезде по различным выбоинам и буграм на низкой скорости, когда машина раскачивается, снизу раздаются удары...


Люфты в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: помогите поставить диагноз
Сообщение Добавлено: 07 авг 2005, 22:20  
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 41

  •  06 авг 2005, 22:22

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте мне хотелось-бы узнать сколько вы проехали? Дело в том, что у меня есть такая-же проблема. Спрашивали у некоторых специалистов - говорят, что это ШРУС, вполне может и не он. Как узнаю в чем дело обязательно продолжу свой ответ. На счет переключения передач, то это вполне нормальное дело, поскольку раздатка от Шевика и старой Нивы совпадают. Стук идёт в основном из-за небольших люфтов в раздатке и в редукторах. Заметил, что при переключении на 4000 об/мин таких стуков не наблюдается. С уважением. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 05:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 45

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Wal, это дверь задка, скорее всего. У меня похоже тоже самое - все никак не соберусь вылечить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1982
  •  6907
  • 53
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wal, Попробую объяснить. При движении на малых скоростях, да еще и по неровной дороге, естественно возникает раскачивание автомобиля, и чтобы сглаживать раскачивание, приходится работать сцеплением, а это проводит к характерным стукам в трансмиссии. Т.к. конструкторы наших коробок, люфты в шестеренках в каробке, да еще и раздатке, убрать не могут. Это нормальное яаление, не расстраивайся, со временем ты научишся переключать передачи более мягче.
На стуки в двери задка, очень редко, но бывают, только эти звуки немного другие. Бывает стук аммортизаторов, тоже характерный. но на выбоинах.
Так что ездий, не бойся запустить, эта болячка на всех ШНивах.

Ну и привет Ростову-Папе.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Wal, я так же как и ты не ездил на внедорожниках (монопривода было полно, там такой проблемы нет), и когда первый раз сел, подумал что у меня что то не так, и причем был уверен - но не может быть таких больших люфтов в трансмиссии.... а ни фига может, у нас все может, у нас НИВА (и это правильно : ) Короче со временем привык, не обращать внимания и плавно работать сцеплением - а что делать. Маленький анализ. Возьмем, к примеру любой наш передний привод, там вращение передается от коробки до колеса одним валом на двух шрусах, задний - там вообще, мост и всего по минимуму, а у нас... коробка, раздатка, два кардана и еще куча всего, и везде есть маленький люфт, все это вместе и дает такие удары..... единственная (имхо) панацея, это шприцеванье карданов и крестовин.
Кстати, если жалобы на удары сзади в салоне, возможно это дверь или задние сидухи, глянь тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 полезная инфа.
Так что вот так - привыкай. Зато у нас НИВА. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  126
  • 46

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с IGOR_V, поначалу то же пугали звуки люфта, но быстро приучился переключать передачи как любит Шнива и никаких проблем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 10:35  
Участник
Участник

    2
  •  50
  • 61

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4620&start=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Wal,
Я бы глянул крепление амов, крепление глушака, целость пружин и правильность из установки.
Если крепление амов ослабло, то постукивать будет регулярно даже на трещинах асфальта
Если глушак качается, то бумкать будет по днищу при боковой раскачке как ты и описал про бревно на веревке.
Если пружина сломалась (или она ерзает в чашках) тож будет бумкать на раскачке, но громко.
Ну и до кучи покачал бы машину взад-перед на передаче для уверенности в креплении агрегатов трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да...еще
если глушак стучит о днище, то на днище в том месте будет потертость. Обычно это с левой стороны, там где газ выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: