Скажем, ливанули водой на лобовое стекло, она стекает вниз, в стороны, и часть ее просачивается под капот (особенно справа), в щель между пластмассой и металлическим корпусом.
У всех ли так?
А там, под капотом, провода всякие. Причем явно не герметично изолированы.
После мойки, уже второй раз, ложно срабатывает сигналка - "открытие дверей".
Есть подозрение, что влага где-то там гуляет...
Судя по всему выключатель подкапотной лампы, является концевым датчиком закрытия капота.
Когда пытался выяснить причину ложной сирены заметил странное.
Если закрыть все двери, то внутри салона свет горит. Если утопить выключатель подкапотной лампы не до конца, то свет продолжает гореть. Если утапливаем его до упора, то свет потихоньку начинает гаснуть. Как только его отпускаем. Опять загорается свет!
Что за хрень!?
Не стал на сигналку ставить, сходил поужинал. Пришел - вроде бы отлегло.
Выключатель подкапотной лампы на свет в салоне не влияет. На сигналку вроде стала. Пока вроде работает.
Мож кто сталкивался с подобным?
В электрике сигналки не разбирался - попробую в сервисе спросить при случае.
Пора уже к ним наведаться - список из 9-10 пунктов мелочей накопился.
Подобный вопрос, в водой, поднимался
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%EF%EE%F2
но как-то не ясено - все-таки допускается попадание вода под капот или нет?