МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 15:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer,
ну...кое что так и есть - у меня (опель астра=шевроле вива) за 32 т. км (и плохие дороги бывали и по области почти каждый день надо ездить - а там тоже дороги того порой... и гружу я машинку часто почти по полной) - кроме ТО1 и ТО2 ничего (тьфу*3) не делалось.
СОВСЕМ ничего.
хотя...вот щетки дворников 1 раз поменял :smile_nod: Забавная штука кстати обнаружилась - за 32 т.км износ передних колодок на ёпиле составил всего 20-25%. На ШН за такой пробег я их раза 2-3 менял.

ЗЫ: Но по грейдеру и плохим дорогам - ШН однозначно комфортней. Вобщем разные авто для разных условий.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 15:55  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, насчёт Вивы - не знаю, а вот 607 уже не дождусь, пока привезут.

Подход о форумчан к поломкам тоже специфический: "Вчера дал клина редуктор :P Ничего, ремонт 8000 руб. Главное, все целы! :smile_bigsmile: " или "Да, от гула в Шниве у меня уже головукрожения, бессоница, ну ничего, машина мне нравится! :smile_bigsmile: "

:?

Насчёт моей эксплуатации - вы просто обижаете. Я уже ожидал, что понимания не найду (но не забывайте, я ведь владелец ШН, а неё экс-владелец!), а вот критики огребу. Спасибо, будто на работе не хватает. На мне никто и ничто и никогда воды не возило - человек я такой, сам себе начальник. Это и машины касается. Наоборот, я к ней очень хорошо отношусь, не дрочу, рэйсинг не устраиваю, даже в говны толком и не лазил - боюсь за неё! Машине 2 года, днище и подкапотное пр-во сияют. И ИМЕННО поэтому мне обидно! ЗР понятно, свою превую Шеви тестировали именно как вседорожник - то есть по говнам, и т.д. Она этого сделать не смогла, ну не хватает запаса по прочности и всё тут. А я - по городу, да по шоссе. Лично сам правила соблюдаю, из принципа, поэтому скорость 120 редко когда превышает.

Так если бы я по говнам, да со 140 по трассе, ЧТО бы от моей Шеви осталось бы : :|

Насчёт выбора. Я хотел неприхотливый, простой, но в то же время и комфортабельный новый вседорожник. Байки про Нивскую проходимость давно известны. Вот и купил. Но я не знал, что должен вместе с покупкой превратится и в машигиста-механика, что на каждой станции с ключом и маслёнкой обследует паровоз! Даже у Форда-Т ресурс больше был!

Так что не надо словами попусту кидаться, они обидными бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, уже говорили что в тех. части одни жалобы на машину,т.к. на он и существует у кого все в порядке сюда не заходят почти, опять же 90% владельцев не имеют доступа к инету.

Если такая ситуация с машиной была как описывает ЗР, то скандал был бы на всю страну!

Прально было замечено: по одной машине нельзя судить о всем выпуске! По крайней мере это некорректно, что для журналюг естественно.

У моего босса Фольц родной с завода, так там буква одна задом наперед пробита в номере (гемора было при постановке-снятии), так вот я заявляю на этом основании: ВСЕ ФОЛЬЦВАГЕНЫ - уродские машины, т.к. из-за ошибок завода непригодны для эксплуотации в условиях российского ДПС :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1455
  •  9031
  • 48

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Слукавил : А про маслообжираловку?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятны обвинения в адрес "ЗР". Что, автор высосал все поломки из пальца? Думаю, нет. Если у кого-то есть информация об обмане, пусть обнародует. А то чисто детский сад - он про мою мафынку плохо сказал, а я скажу, что у него бабушка - попугай.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
Автор темы
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Не понятны обвинения в адрес "ЗР". Что, автор высосал все поломки из пальца? Думаю, нет. Если у кого-то есть информация об обмане, пусть обнародует. А то чисто детский сад - он про мою мафынку плохо сказал, а я скажу, что у него бабушка - попугай.


Скупой платит дважды. Большинство поломок (до ТО-2) можно было избежать поставив БК. Так же и подсчет стоймости обслуживания вызывает сомнения в объективности (я оперировал фактами об одной их машине, но упомянутой в нескольких статьях). А вообще то, для такого солидного издания было бы правильным делать отзыв о машине и анализ, базируясь хотя бы на 2-х подопытных автомобилях... А то сразу кричать на всю страну (выжав как лимон всего лишь одну машину первых годов выпуска), о том, что это плохой автомобиль - не солидно и, естественно, стразу вызывает подозрение в пиаре (намёк для GM о необходимости "спонсорской помощи"). Ну а их инструмент - резинка от трусов - верх авторской мысли и технической квалификации! :smile_nod:

P.S. Не сочтите за рекламу, но мне стал больше нравится еженедельник "МК Мобиль". Гораздо более полезное издание.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2005, 18:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев,
жрет - 300-400 грамм на 15 т.км :smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: comment +
Сообщение Добавлено: 10 авг 2005, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
[P.S. Не сочтите за рекламу, но мне стал больше нравится еженедельник "МК Мобиль". Гораздо более полезное издание.

Вот уж правда странное сравнение.
В "ЗР" - многолетние традиции, собственный подопытный автопарк, собственный техцентр, экспертный аппарат (количество, опыт, образование экспертов -именнно ЭКСПЕРТОВ, а не "типа крупного спеца Васи Пупкина" который обычно тестирует авто в "тонких" изданиях, профессиональные измерительные комплексы и проверенные методики).
В "МК-Мобиль" - обычный эмковский набор фактов, слухов и отсебятины. Единственно интересное место - статистика угонов (в котором Шнива, кстати, далеко не на первых местах, хотя у вот меня пытались угнать).
Я, конечно, не могу утверждать, что "ЗР" никогда не гонит "джинсу". Но благодаря огромному тиражу, огромному объёму рекламы и побочному промыслу - "торговый дом ЗР" - данное издание имеет возможность не размениваться по пустякам.
Реакция на эту статью живо мне напомнила давнюю историю. Еще жив был АЗЛК, и на авторушной конфе москвичисты возмущались - как может лить ЗР негатив на этот суперпродукт (причём лично я до сих пор уверен, что Святогор - конструктивно хоршая машина) и, БЛИН, на святое - на Асатряна (директора АЗЛК). Выдвигались тоже всякие версии - и за бабки, и что наоборот, им не башляют, так вот поганые журналюги гадят. Кроме одной - завод разворовывается, на качества руководству плевать. Время (весьма, кстати, коротое) рассудило. Похоже, история повторяется. Единственно, здесь никто не пытается защищать руководство "Джи-ЭМ АвтоВАЗ".

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: comment +
Сообщение Добавлено: 10 авг 2005, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
Автор темы
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
В "ЗР" - многолетние традиции, собственный подопытный автопарк, собственный техцентр, экспертный аппарат (количество, опыт, образование экспертов -именнно ЭКСПЕРТОВ, а не "типа крупного спеца Васи Пупкина" который обычно тестирует авто в "тонких" изданиях, профессиональные измерительные комплексы и проверенные методики).


На счет ЭКСПЕРТОВ очень хорошо сказал в своем постинге следующий участник конфы:

Captain писал(а):
читаю что-нибудь из тестов двух вседорожников и никак не могу отделаться от того, что чего-то не хватает. Оп-па, да в статье нигде нет упоминания о клиренсе!
Писать о вседорожниках, на полстраницы обсасывать их внешний вид и комплектацию и не упомянуть один из важнейших параметров для такого транспорта : Доверие к автору статьи резко падает до нуля!


И всё же - как увязать друг с другом мнение ЭКСПЕРТА и резинку от трусов? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже считаю, что статья не объективная. Поломки конечно реальные, но автомобиль то старый, еще первых выпусков. Если вспомнить что писал ЗР про первую ниву 2123 то там вообще был мрак! Дословная цитата: "Из автомобиля течет везде, где хоть что-нибудь заливается". Надо отдать должное GM они стараются довести автомобиль. И в этом же номере проскочила скрытая реклама ШНИВЫ. На страничке Вайсмана. Он рекомендует в коробке обычной Нивы использовать валы от ШНИВЫ ввиду их более высокого качества. Видимо GM так имеет своих поставщиков, что они пытаются стараться. У меня лично машина начала 2005 года, пробег 10000 и за это время не сломалось НИЧЕГО! Все жидкости в норме! (Тьфу 3 раза).

И действительно обидно за грязь которую выливают на автомобиль. У меня тоже, как узнают на чём езжу, сразу спрашивают: "Ну как, сыплется?". Причем всегда это первый вопрос. Устал уже отвечать. Видно черный PR хорошо работает.

P.S. Ой, забыл, одна очень мощная девушка как то сломала ручку заднего стеклоподъемника. Купил новую за 15 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: