МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Угол опережения зажигания
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 08:11  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а у кого какие показания по БК "Гамма" в меню ГР-2 "U" на холостом ходу. У меня какой то расколбас идет. Нет постоянной цифири, все в изменении 6,8,12 и т.д.
Вроде так не должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 23:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас не вспомню, где прочитал, скорей всего где-то тут, на форуме. Подергивание движка и прыжки УОЗ обусловлены или подсосом воздуха во впускном тракте или неважной работой гидрокомпенсаторов. С гидрокомпенсаторами и вправду не все хорошо - у многих они постукивают, в том числе и у меня. И УОЗ хаотически прыгает на холостых от 6 до 18. И движок трясется. В скором времени займусь ГК и составлю подробный отчет.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели тольмо у нас с тобой такая приблуда по УОЗ, а устальных работает как надо. Но как, какие данные? Жалко конечно, что все так заняты и вледельцу БК трудно посмотреть данные сев за руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да это у всех наверно. У меня от 6 до 20 скачет бывает. Прогонишь машинку - поначалу вроде не такой разнос,а потом опять. Тема обсуждалась очень подробно. Это проблема еще с 214 Нивы перешла к Шниве. Можно почитать темы про гидрокомпенсаторы, "плавает хололстой ход" и пр.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Интересно, а у кого какие показания по БК "Гамма" в меню ГР-2 "U" на холостом ходу. У меня какой то расколбас идет. Нет постоянной цифири, все в изменении 6,8,12 и т.д.
Вроде так не должно быть?

Прмерно так и должно быть:
Изображение

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 12:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю, вопрос закрыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: