МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 08:34  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасте всем здешним обитателям! :smile_nod:
Наконец-то настал сей долгожданный день. Пробило 2060 км и я позвонил дилеру, который вежливо записал меня на прием на следующее утро. Приезжаю, меня встречают механик и инженер по гарантии. Начинаются расспросы что, где и как ... я им вежливо выдаю список из 16 пунктов (перечень стандартный :smile_nod: перечислять не буду). Инженер видать сильно ох..уж..удивился (видать не ожидал такой наглости от меня). И вместе с менеджером (отдать должное механику, тот не стал удивляться, отнесся нормально) просмотрели список. После чего инженер по пресловутой гарантии задал мне каверзный вопрос "Включал-ли 5-ую передачу". Мой ответь "А как-же ... Как мне не попробовать". И тут началось... он заявляет, что снимет коробку по гарантии, так как я нарушил требования к эксплуатации в первых 3000 км. Его слова были таковы по этому поводу "Скорость неболее 80 км/ч и 5-ую передачу запрещено включать". После чего я ему сказал, что в руководстве по эксплуатации я подобного не встречал, отдал ключи, талон, дал свой номер телефона и уехал на работу.
Часов через 5 звонит мне механик и говорит , что все сделано, машина готова, но у меня похоже проблемы с инженером по гарантии, я ответил "Ок! Разберемся" Приезжаю. Инженер выписывает мне счет и заявляет, что если я обращусь к ним по гарантии с коробкой, то он её разберет и если увидит, что 5-ая включалась, снимит с гарантии и ремонт за наличный расчет.
Результат всего ТО-1 :
Расхоы - 5100 рублей (3800 руб за работу, 120 мойка + 100 руб налом мойщику, 500 руб налом за диагностику, 500 руб механику за установку чашек под задние пружины (это в личном порядке по договоренности с ним) остальное взяли за перчатки и смазку для ступичных и смазка для замков )
Что сделали:
1) Заменили масло в двигате, мостах, коробке, раздатке.
2) Отрегулировали ступичные подшипники, с заменой гайки на правом колесею
3) Заменили ДМРВ (диагностика показала)
4) Отрегулировали и смазали замки (все хорошо открывается и закрывается)
5) Выявили, что передний кардан у меня кривой, требуется замена, но на складе их нет :smile_doh: Звоните позже
Вроде все
6) Машина была помыта, но очень плохо. (я озадаченный проблемой гарантии не стал с ними связываться ....видать зря, но я собственно не конфликтный человек (пока не припекет))

После "теплого общения" с инженером по гарантии, вечером перечитал все руководство по эксплуатации, но не нашел ни про 80 км.ч ни про 5-ую передачу. А нашел только буквально следующее, цитирую "Руководство по эксплуатации" (Стр. 31, "Эксплуатация нового автомобиля")
=====
Во время пробега новым автомобилем первых 3000 км:
1. При движении автомобиля не привышайте скорости 100 км/ч.
2. Запрещается буксирование прицепа или другого автомобиля.
3. Переходите своевременно на низшую передачу в коробке передач в соответствии с условиями движения, избегая перегрузки двигателя.
======
Подскажите плиз, от куда сервисмен и почему впаривает мне свое мнение? Кто прав и неправ в этом случае?
Спасибо за внимание!

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 09:16  
Резидент
Резидент

    2
  •  231
  • 59

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мозги они тебе парют.Реально, при обкатке не рекомендуется нагружать движок и трансмиссию. Ну чтобы шестеренки притерлись
: Пятую ередачу включать можно и нужно, тем более, ее спокойно можно включать после80км/ч. А вот на четвертой передачи при скорости 100км/ч обороты двигателя будут в районе 4 тысяч. Так что, если будут грузить дальше, либо бей морду сам : , либо пригрози, что подашь в суд и будет тебе Счастье :smile_bigsmile:

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 09:22  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
Мозги они тебе парют.Реально, при обкатке не рекомендуется нагружать движок и трансмиссию. Ну чтобы шестеренки притерлись
: Пятую ередачу включать можно и нужно, тем более, ее спокойно можно включать после80км/ч. А вот на четвертой передачи при скорости 100км/ч обороты двигателя будут в районе 4 тысяч. Так что, если будут грузить дальше, либо бей морду сам : , либо пригрози, что подашь в суд и будет тебе Счастье :smile_bigsmile:

Спасибо за поддержку. Я сам в принципе так и думал (уж не первая машина, правда гарантийное обслуживание у первой, т.к. все остальные были ненашимарки, а 9-ка была пригнана с завода в постперестроечный период, когда везде был полный бардак).

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 10:09  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ig, пи-дато действует на инженеров гарантийных када при них набираешь номерок горячей линии GM сразу както напряг снимается,и еще по поводу кривого кардана -у тебя вибрация до то-1 была???,а вот после то-1????и ваще то почитай про это у LEMONA

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Этот инженер-однозначно говнюк. На нашем сервисе когда я пожаловался на непонятный хрип сзади ничего не нашли - дали кучу советов как еще поискать, хотя скорее всего это, по их (и моему) мнению все было в амортизаторах, оправдалиьс при этом тем, что у них по инструкции пока не потечет с аммо- замене не подлежат (нк действительно куда он денется-то от инструкции). за то на 2ТО заменили без лишнего напоминания сами. И никогда никаких разговоров и проблем, высосанных из пальца. Плюнь ему в харю (простите, люди...)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 10:24  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
ig, пи-дато действует на инженеров гарантийных када при них набираешь номерок горячей линии GM сразу както напряг снимается,и еще по поводу кривого кардана -у тебя вибрация до то-1 была???,а вот после то-1????и ваще то почитай про это у LEMONA

Вибрация была до ТО и после. Обращался до ТО, буквально на 3-ий день после покупки, сказали "потерпи до ТО1". Причем вибрация (хотя и неочень большая) на ХХ (!?!) и при движении. На скорости естественно её не слышно, пассажиры вроде как не ощущают, вибрацию видно и смлышно на рычаге КПП, баранке и зеркалам, но и глядя (внимательно) с улици.
Где у LEMONA посмотреть?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 10:43  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5081ig, :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Вибрация была до ТО и после. Обращался до ТО, буквально на 3-ий день после покупки, сказали "потерпи до ТО1". Причем вибрация (хотя и неочень большая) на ХХ (!?!) и при движении. На скорости естественно её не слышно, пассажиры вроде как не ощущают, вибрацию видно и смлышно на рычаге КПП, баранке и зеркалам, но и глядя (внимательно) с улици.

Про вибрацию, мое мнение лучше оставить как есть, при замене кардана может быть хуже, лично для меня, качество обменного фонда под громадным вопросом. :?: Про пятую передачу - с 23 Января 2004г устанавливаются коробки с разорваным пакетом, к слову сказать, Я специально дожидался этого момента (моя была от 28 января), так как предыдущие КП были проблемные, вообщем пока доехал от Тольяти до дома (3000 км), скорость держал в пределах 90 км именно на 5 передаче, исходя из тех соображений если умрет то сразу, проблем не было ни каких, даже сальники не текли (21000км), Масло Кастрол TAF-X (РК,КП); Мосты SAF-X 75W140


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 11:44  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  323
  • 59

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
chepel писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5081ig, :

И как жить тогда дальше? :
Прийдется 28000 км ездить на нем. Эх-хе ...за что-же нам такая участь? ...всего-лишь за любоФ к отечественному автопрому

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 13:20  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ig,
Цитата:
Прийдется 28000 км ездить на нем


Не придется. Меняй и сервис и кардан!
Я, например, как поменял. (И карданы и сервис : )
Приехал, говорю - "на высоких скоростях вибрация, ИМХО, из-за кардана. На нем 8 грузиков висит". Инженер посмотрел и говорит - "Вообще-то менять надо оба" Я- "В чем проблема?" Он - "Ни в чем. Записываем на замену.Когда придут нормальные карданы, позвоним" И все! Через пару-тройку недель позвонили и поменяли.
Это в нормальном сервисе. А в другом пытались раздатку центровать, но, правда, инженер говорил, что кардан он бы с удовольствием поменял, но с завода идут точно такие-же.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: