МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Две крайности.
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема о том, что нравится - не нравится в ШН-ке есть - знаю, но хотелось бы определить самую лучшую сторону и соответственно, самую плохую (не удобную, не приятную и т.д.) в машине.
Имхо для меня:
1. Естественно, полный привод
2. Слабоватый (именно слабоватый а не слабый) движок и люфты в трансмисии.

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 12:32  
Участник
Участник

    15
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
преимущества и недостатки уже тут конечно обсасывались. Но по говорим ещё раз о наших баранах :smile_nod:
Главные достоинство: Высокая посадка (обзорность) + полный привод+городской экстерьер=уверенность(моральная и физическая) на так называемой дороге и вне ее:smile_nod:

С другой стороны все неприятности выражены в обобщенном понятии "детских болезней" совковых запчастей, сборки и сервиса как то, как частности:
- течь сальников,
- течь тосола по хомутам и помпе,
- глюки с датчиками ДПДЗ и т.п.,
- неза(неот-)крываемость замков,
- стуки-бряки по салону и торпеде,
-и т.п. по мелочи.

Всё это я бы назвал мелкими неприятностями - недорогими, но крадущими время, отведенное на приятное общение с машиной в плане вождения оной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
...для меня существуют только полноприводные машины, потому про привод опускаю:
1. Устоичивость, управляемость на дороге.
2. Достало расположение задней двери. Большая, тяжелая, не фиксируется в промежуточных положениях при наклоне авто, постоянно нужен запас пространства, чтоб ее открыть, нужно ее обходить, чтоб дойти до багажника. Пожертвовал бы расположением запаски, ради того, чтоб эту фрамугу открывать кверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: