МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пред ТО-шные мысли...
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 07:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 52

  •  30 авг 2005, 20:43

  •  из Красноярска

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте всем!
Во многом благодаря этому форуму приобрёл почти месяц назад Шеви.
В красноярске, у официального дилера - "Атлантик Моторс"
Комплектация - L. Поставил диски "Секунда", чехол на запаску, чехлы на сиденья из кожзаменителя, резиновые коврики сигнализацию "ШерХан - 4", музыку, бортовой компьютер в воздуховод. Машиной очень доволен, видимо ещё и потому что долго хотел.
Во вторник собираюсь на ТО-1...
Что уже хочется и нужно устранить/отремонтировать:
- тоненький визг где-то между пережними креслами в районе 80 км/час
- вой под днищем (коробка?) на скоростях свыше 50 км/час
- скрипят тормоза и не дотормаживает заднее правое (не смог пройти
техосмотр в ГАИ)
- металлический скрип при переключении с 3 на 4 скорость
- бачок заднего омывателя видимо дырявый, потому как залив туда
воду, увидел её вытекающей из под двери.
В остальном пока вроде бы всё хорошо. Собираюсь на ТО-1 везде залить "Кастрол" и готовиться к зиме. Поменяю резину и вперёд!
Спасибо всем за дельные советы и впечатления!

_________________
Из Сибири, Макс Антипов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 08:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  126
  • 46

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю с приобретением!
по поводу перечисленных проблем, хочу сказать не расстраивайся, поскольку отечественная машина-это прежде всего лотерея, что много раз подтверждали многочисленные посты участников форума.
Все перечисленное тобой устранят на 1-м ТО, и поменяй тормозные колодки, так как у любителей интенсивного торможения при установленных на заводе колодках, на 2 ТО зачастую меняют тормозные диски.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
МаксАнтипов, зато когда все это починишь, уже этих проблем не будет :smile_bigsmile: Будут другие :smile_bigsmile:

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 11:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4780
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МаксАнтипов, проблемы несущественные, не раз обсуждаемые, так что думаю на ТО тебя от них избавят. Не забывай стекла протирать и колеса подкачивать! :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 08:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  36
  • 44

  •  11 фев 2005, 13:12

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу вытекающей жидкости из бачка омывателя. У меня также новая машина (июль 2005). С перврго дня заметил течь бачка омывателя ветрового стекла. Снял посмотрел - оказалось в нижней части корпуса насоса расположены два диаметрально расположенные отверстия с металическими "защелками". Вот через эти отверстия, при заполнении бачка выше уровня насоса и текла вода. С дури пытался заклеить - переброщил клея. Насос заклинило. Плюнул - купил новый 105 р. По гарантии менять дороже : .

Из своих ощущений после ТО1. Ласковое отношение персонала. Но! Хоть и находился рядом почти весь процесс, умудрились мне не до конца закрутить заливную пробку заднего моста, немного потело. Хорошо он на виду - заметил, загнал на эстакаду, все протянул. Заодно проверил зазоры и отсутствие течей.

Резюмирую. После ТО желательно проконтролировать результат проводимых операций.

ЗЫ. Ступичные подшипники он (мастер) мне так и не подтянул до отсутствия люфта (утверждает, что минимальный люфт должен присутствовать, иначе п...ц подшипнику) - надо переделывать. Т.е. регулировал, но люфт остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 10:05  
Участник
Участник

    1
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже июльская машина (2005г.) и та же проблема с моторчиком омывателя. Еще при покупке машины обратил внимание, что воды в бачке по нижний край моторчика. Текло через резиновое кольцо. То ли оно меньшего диаметра, чем надо. То ли на заводе перепутали и поставили не от этого девайса. Промазал кольцо герметиком. К диллеру не ездил.
Следующим отказал генератор. Выдавал 16В. Заменил его по гарантии. Перегорели лампочки ближнего света. Их заменили за мой счет 280руб.
Контролируй напряжение в бортовой сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 05:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 52

  •  30 авг 2005, 20:43

  •  из Красноярска

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за добрые советы! Кстати, обсуждаемый здесь многими БК (не помню названия, но тот, что ставиться вместо дефлектора воздуховода) пока весьма неплох. Не всегда верны показания по остатку топлива и при полном баке показывает 54 литра - но думаю после тарироки бака всё будет ещё лучше!

_________________
Из Сибири, Макс Антипов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: