Давай рассуждать логически: если на поворотах наблюдаются изменения в поведении машины - судя по твоим словам можно сделать аназначный вывод - возникает нехватка топлива в камерах сгорания. Теперь давай подумаем, почему. Наклон никак не влияет на форсунки, "мозги", датчики и т.п - им пофиг в каком положении работать, по сути, в них нет колебающихся элементов. Остается топливная магистраль. 3 варианта: топливопровод, фильтр или бензонасос. Т.к. фильтр ты поменял, осталося 2.
Топливопровод: теоретически, возможно в оный попал фрагмент старого фильтра или чегота еще, и на поворотах затыкает дырку. Но вероятность такого расклада крайне низкая, давление в 3 кг раздавливает предположение в пух и прах.
Бензонасос - единственное, что осталось. Тем более, там есть чему колебатся или болтатся внутри него самого