МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 95 или 92 ?
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 00:41  
Старожил
Старожил

    5
Автор темы
  •  1030
  • 55

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
по паспорту 95. Кто ездин на 92? Впечатления и т.д. А вообще то можно на 92?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5666
  •  12783
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тема поднималась много раз, но чтобы не обвиняли в снобизме, киче и т.п, кратко отвечу:
На 92 ездит больше 50% форума, я в т.ч. Был соотв. опрос, но я его не смог найти. Теоретически можно мозги перепрошить, я этого не делал. Впечатления нормальные. У некоторых на 95 бежит быстрее, у некоторых - на 92. Так что сравни сам и реши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 06:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 52

  •  30 авг 2005, 20:43

  •  из Красноярска

Блог: Просмотр записи (0)
Залил 98 ! Впечатления - стало потише, изменился звук на холостых, не могу сказать что стало быстрее, но в обгонах на мой взгляд мощность проявляется лучше! Но зато задний мост "засопливил". Это наверное не взаимосвязано, но... неприятно!

_________________
Из Сибири, Макс Антипов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    -20
  •  880
  • 51

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
МаксАнтипов писал(а):
Залил 98 ! Впечатления - стало потише, изменился звук на холостых, не могу сказать что стало быстрее, но в обгонах на мой взгляд мощность проявляется лучше! Но зато задний мост "засопливил". Это наверное не взаимосвязано, но... неприятно!


У моего отчима давно на ВАЗ2102 на 98 бензине прогорел поршень (пер на юга) бензин был халявный поэтому его заливал всю дорогу
ТАК ЧТО НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ мало ли что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 07:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  70
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на т на 95 и на 92, на 95 тянет немного лучше и мотор более стабильно работает, щас езжу на 95, но с последней тенденцией цен подумываю перейти на 92, все таки особой экономичностью шевик не отличается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 08:52  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
езжу постоянно на 92 разницу не заметил :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 08:53  
Резидент
Резидент

    2
  •  231
  • 60

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
92 - все номально.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
95

про 98 спроси Лимона

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 09:49  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По теме
http://www.profile.ru/items/?item=12326


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 09:51  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Выдержка из этой статьи:
"По мнению специалистов департамента транспорта и связи Москвы, самая распространенная схема обмана потребителя — получение 95-го бензина из 92-го с помощью катализаторов. «Усовершенствованное» таким образом топливо приобретает вредные для автомобиля свойства и приводит к дорогостоящим ремонтам и повышенному загрязнению среды. Самые распространенные приемы обмана водителей, по словам представителей ГУБЭП, — недолив, получение с помощью присадок высокооктанового топлива, разбавление бензина дешевыми сортами, соляркой и даже водой.
Официально считается, что в Москве не более 5% поддельного горючего. Однако если проанализировать статистику рейдов по АЗС, проведенных правоохранительными органами, то бензина ненадлежащего качества в столице — примерно 20— 25%. Причем с ростом цен и спроса некондиция увеличивается, и «хлебнуть паленки» можно даже на вполне солидной АЗС с символикой известного бренда. «Как только спрос и цены начинают расти, всегда находятся те, кто хочет предложить товар подешевле. Но сделать это можно только за счет снижения качества», — подчеркивает Константин Рудяк. По данным оперативников ГУБЭП, только в Московской области действует не менее сотни подпольных заводов. В регионах и глубинке на поддельное горючее приходится уже от трети до половины всего реализуемого через автозаправки топлива. И если в Москве и области, по данным проверок, покупателей обманывают на каждой пятой-четвертой АЗС, то по трассам, вдали от крупных населенных пунктов, — на каждой седьмой из десяти.
В Москве и крупных городах работники автозаправок промышляют в основном недоливом. Этот прием используется как на старых АЗС с механическими колонками, так и на современных, компьютеризированных станциях. Недолив «узаконен» и ГОСТом — 50 мл на 10 л отпущенного через колонку топлива, т.е. стакан на бак бензина.
За городом и на дальних АЗС бензин чаще подделывают или разбавляют низкими сортами, дизтопливом, керосином и просто водой. Вода увеличивает детонационную стойкость топлива, т.е. «повышает» октановое число, но она губительна для двигателя. «Вода удобна мошенникам еще и тем, что не позволяет выявить конкретного нарушителя, — рассказала «Профилю» Галина Елькина, инспектор Госторгинспекции России. — Емкости для хранения топлива текут, и невозможно разобраться: появилась вода в результате естественной течи или ее с завода завезли с бензином, а может, она уже была в бензовозе, железнодорожной цистерне или ее все-таки добавили сами работники заправки, чтобы на этом нажиться». Наличие воды тоже допускается ГОСТом и ТУ.
«О том, что вы заправились плохим бензином, можно узнать после того, как машина простоит несколько часов, — говорит Валерий Соколов, ведущий специалист по бензинам НАМИ-Хим. — Она больше не заведется либо двигатель начнет детонировать. В обоих случаях ремонт влетит в копеечку». «Присадки быстро выпадают в осадок, — говорят эксперты Центральной лаборатории проверки АЗС, — двигатель получает бензин, на котором не может работать, выходит из строя компьютер, забиваются отходами топливопроводы и топливные устройства — неприятности идут по нарастающей». Больше всего достается 95-му и 92-му бензинам, их чаще подделывают, изготавливая эти «сорта» из 80-го или даже 64-го — то есть прямогонного бензина. У НПЗ своя «виагра», способная превратить железнодорожную цистерну «прямогонки» в Аи-92. По словам специалистов нефтяных компаний, заводы используют ее, когда полученное технологическим путем топливо не дотянуло до требуемых параметров, чтобы не удорожать производство. Присадку, заверили нас, вводят в микроскопических дозах, как «лекарство». Но где гарантии, что она не попадает к «предпринимателям»?
Суррогатную продукцию легче скрыть, когда она такого же цвета, как и настоящая. Видимо, поэтому окрашенных бензинов в России нет до сих пор, хотя во многих странах ими пользуются уже 40 лет. В свое время основные марки бензина красили и в СССР. По мнению специалистов из «ЛУКОЙЛа», прежде всего надо вводить цвет в низкосортные бензины, из которых «самопальщики» пытаются делать дорогое топливо.

Качество бензина в автомобиле во многом зависит и... от сезона. В ТНК несколько лет собирали и анализировали данные покупателей, недовольных качеством топлива. Изобразив эти показатели графически, специалисты увидели, что пики недовольств приходятся на весну и осень. Оказалось, все дело — в суточных перепадах температур. Нагреваясь днем, бензин ночью резко охлаждается и затягивает в бак влажный воздух. А учитывая, что большинство автомобилистов предпочитают заправляться, когда в баке остается только пара литров бензина, при очередной заправке вся собравшаяся на дне вода и грязь поднимаются струей заливаемого топлива и всасываются в мотор. Поэтому специалисты ТНК советуют хотя бы раз в два года чистить топливный бак машины и заправляться, когда в нем остается еще половина объема топлива."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: