Поделюсь своим скудным опытом, может, кому и пригодится. Работал долгое время в западной компании, буржуи деньги считать умеют, поэтому расход бензина на служебных машинах они распорядились считать таким образом:
А=(В+С-D)/Е*100.
А – искомый расход бензина на 100 км;
В – остаток бензина в баке на начало текущего отрезка времени(у нас это был месяц). Обычно я записывал показания датчика уровня топлива в баке в последний вечер месяца, предшествующего текущему, уже на стоянке, потому что утром 1-го числа просто забывал;
С – весь заправленный бензин за текущий отрезок времени(опять же за месяц);
D – остаток бензина на конец текущего отрезка времени(аналогично расчёту параметра В);
Е – пробег за текущий отрезок времени.
В принципе получается без особых погрешностей. Показания определял на глаз по положению стрелки, зная ёмкость бака. По этой формуле мы получаем в числителе только израсходованный бензин, поэтому результат вполне правдоподобный. Эксплуатируя ВАЗ-21043, затем ВАЗ-21110, а затем Форд-Фокус, нареканий по определению расхода не было. Не знаю, насколько внятно объяснил, но у кого нет БК, могут вполне воспользоваться. И чем больше отрезок времени, тем меньше погрешность. Спасибо за внимание.
_________________ Всё пропьём, а флот не опозорим!
|