МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самообслужился ТО-3.
Сообщение Добавлено: 03 окт 2005, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  06 июл 2005, 10:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Провел выходные в сексуальных утехах в позе "мальвина сверху, я в яме". :smile_nod:
Все относительно удачно (спасибо всем форумчанам, просвещающим любителей по технической части).
Результат (особенно шприцевание) порадовал - где-то на четверть помилосерднее стала вибрация (денех на балансировку пока-таки нет:smile_nod:.

Пока сидел в яме, приходили разные мысли, частично в нецензурной форме ::
а) ну почему наши инженеры, которых всегда учили заботиться о ремонтопригодности и простоте экплуатации, забили на это? Специально, чтоб люди в сервис бабки несли?
Почему сливная пробка картера движка оказалась в аккурат над балкой? Чтобы сливаемое масло разбразгивалось поактивней?
б) ну почему у нас разучились закаливать гайки? Это что, стало очень дорогой операцией в ТП? Насадки на шприц не было, попытка снять карданы потерпела фиаско из-за срывающихся гаек, потеряно 6ч в ковыряниях, а затем в поисках насадок по магазинам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 15:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 73

  •  24 апр 2004, 12:21

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и где купил насадку? У меня та-же проблема!

_________________
С уважением, REF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 15:35  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
ZYZ гайки на карданах практически одноразовые нужно откручивать не сорванными ключами с Уважением :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самообслужился ТО-3.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6386
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ZYZ писал(а):
Провел выходные в сексуальных утехах в позе "мальвина сверху, я в яме". :smile_nod:
Все относительно удачно (спасибо всем форумчанам, просвещающим любителей по технической части).
б) ну почему у нас разучились закаливать гайки? Это что, стало очень дорогой операцией в ТП? Насадки на шприц не было, попытка снять карданы потерпела фиаско из-за срывающихся гаек, потеряно 6ч в ковыряниях, а затем в поисках насадок по магазинам.


варианты шприцевания карданных шарниров для ленивых и жадных (не желающих снимать карданы и покупать необходимые приспособления):
Вариант номер раз (для физически крепких, т.к. требует достаточно больших усилий в заключительной стадии): берется одноразовый медицинский шприц (чем меньше диаметр, тем лучше), на его наконечник (куда одевают иглу) надеваем подходящую трубку ПХВ, или пластмассовый обрезанный переходник от иглы или, в крайнем случае, подматываем изоленту (скотч), т.е. чтобы наружный диметр наконечника стал миллиметров 6-8. Откручиваем головку тавотницы узла смазки крестовины торцевым ключом или рожковым, поставленным вертикально (если нет доступа – можно немного отвернуть по резьбе корпус тавотницы). Набиваем шприц смазкой примерно на треть объема (чтобы проще было давить), плотно вставляем его наконечник в образовавшееся отверстие в корпусе тавотницы, широко расставлеными ногами упираемся в пол и… до появления смазки из подшипников. При установке головки тавотницы в проектное положение наживлять ее удобно при помощи трубки ПХВ подходящего диаметра, одетой на эту самую головку.
Таким же образом можно шприцевать: шарниры рулевых тяг (если в нижней части корпуса просверлить отверстие на 5, нарезать резьбу на 6 и по окончанию процедуры заглушить отверстие коротким болтом с герметиком на резьбу); подшипник помпы (если выкрутить стопорный винт, стараясь при этом не изменять положения шкива помпы во избежание смещения стопорного отверстия подшибника относительно корпуса насоса).
Вариант номер два: берется шланг от обыкновенного велосипедного насоса. Если крепление наконечников у него достаточно хлипкое, лучше сразу его (крепление) демонтировать и чисто конкретно затянуть наконечники хомутом из мягкой проволоки. Наконечник шланга, имеющий наружную резьбу вворачиваем в отверстие корпуса тавотницы (туда, куда вставляли шприц в варианте номер раз). Подходит идеально. В наконечник шланга, имеющий внутреннею резьбу вворачиваем (насколько войдет) вывернутую головку тавотницы, надеваем на нее любой стандартный шприц (не медицинский) и далее по схеме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 16:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  06 июл 2005, 10:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
REF, да купил простейшую насадку в подвернувшемся ГАЗовском маг-не - а-ля воронка с удлинненым носиком, просто надевается на обычный шприц. Ее надо плотно прижимать - неудобно категорически. Лучше искать шприц - см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3291

chevi, да, это я уразумел. Ключи-то нормальные были, но 2/3 гаек завернуты до такой дури, что просто срываются. Когда придет срок - бум думать, как их теперь побеждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  83
  • 63

  •  23 янв 2005, 16:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где найти гайки взамен сорваных.
Как я понял там стоят самоконтрящиеся гайки.

А то у меня была такая же фи-ня, когда я попробывал снять передний кардан : . Задний снял без особых проблем.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:cd0fc82ccb]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_1_21.gif[/img:cd0fc82ccb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 21:09  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
STAMP, в любом автомагазине, торгующем запчастями на ВАЗ, есть эти гайки, ИМХО, они идут и на классику и на Ниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самообслужился ТО-3.
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ZYZ писал(а):
б) ну почему у нас разучились закаливать гайки? Это что, стало очень дорогой операцией в ТП? Насадки на шприц не было, попытка снять карданы потерпела фиаско из-за срывающихся гаек, потеряно 6ч в ковыряниях, а затем в поисках насадок по магазинам.

Открою секрет, вообще-то гайки надо откручивать не ключами с губками а головкой, плотно охватывающей все 6 граней (а не новомодными с захватом уголков граней). Тогда сорвать гайку просто не возможно будет, усилие будет равномерно по граням распределяться. Момент затяжки гаек карданов достаточно велик и сделано это для надежности, кроме того, если их закалить, то они будут самооткручиваться, а а тут стопорение требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самообслужился ТО-3.
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  06 июл 2005, 10:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Момент затяжки гаек карданов достаточно велик и сделано это для надежности, кроме того, если их закалить, то они будут самооткручиваться, а а тут стопорение требуется.

Оно тоже понятно. Но почему не пойдут обычные гроверы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 12:10  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
Пойдут конечно пойдут :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: