МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2005, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не обязательно. У меня на 214 переливала форсунка - ничего БК не выдавал. В том-то все и дело. Это топливо не сгорает совсем-льется просто

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 58

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи - это скорее всего.
Кстати, кто писал здесь о том, что калильное число 17 (по бошу-7) согласно новым теориям для вазовских классик не подходит, а?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Свечи - это скорее всего.
Кстати, кто писал здесь о том, что калильное число 17 (по бошу-7) согласно новым теориям для вазовских классик не подходит, а?

В ФАКЕ
http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=ubm#TOC_8
8. Вопрос о свечах для впрысковых а/м



Ответ.



Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.



А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО «АвтоВАЗ".
[/i]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 58

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, спасибо за любезность!
А верить этому товарисчу можно,а?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.



А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей ОАО «АвтоВАЗ".


Круто. Это почему? Концепция сменилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 63

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Установлено ГБО..


тут читать : http://chiptuner.ru/gbo.php

в двух словах - для ГБО надо другую прошивку и другие форсунки, а так же описан раздел - последствия перехода на ГБО. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 23:59  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня полдня сам регулировал вентель подачи газа..вроде настроил так чтоб не глохла и не пуляла.Свечи все отличные!Без признаков пробоя.Желтенькие - однородные.Бензин и газ все равно хавает до 20 литров.Я в отчаянии:smile_doh:(

свечи стоят у меня ngk 13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 01:01  
Участник
Участник

    0
  •  64
  • 46

  •  26 сен 2005, 10:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю насколько это по теме, но здесь был описан один из вариантов повышенного расхода http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=303. Но что-то мне подсказывает что эта тема теб должна быть знакома :smile_nod: Сам мучаюсь с повышенным расходом, правда у меня ок. 15 литров на сотню получается. Описанный по ссылке вариант еще не отрабатывал, а вот попытка замены ДМРВ ничего не дала. На днях собираюсь посетить дилера. Результатами готов поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 10:32  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Leon писал(а):
Не знаю насколько это по теме, но здесь был описан один из вариантов повышенного расхода http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=303. Но что-то мне подсказывает что эта тема теб должна быть знакома :smile_nod: Сам мучаюсь с повышенным расходом, правда у меня ок. 15 литров на сотню получается. Описанный по ссылке вариант еще не отрабатывал, а вот попытка замены ДМРВ ничего не дала. На днях собираюсь посетить дилера. Результатами готов поделиться.


А у тебя на 1-2 передачах машинка "стреляет" когда втопишь?
Что то мне подсказывает, что в форсунках там дело...Хм...А можешь на диллера наехать, чтобы какуе-нить диагностику форсунок сделали?Просто у меня машинка не на гарантии...Хотя наверное на гарантии пошлют подальше с такими предложениями(кому охота двигло разбирать).
Сейчас больше склоняюсь к мысли, что перерасход у меня из-за того что машина пуляет на 1-2 передаче.Иногда просто рвет!!!Ну не может такого быть на такой тяжелой машине и слабом двигле.А вот 3-4 передачи очень слабые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 11:42  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже причина найдена.Сейчас разобрал дроссельный узел.Штырь внутри него на котором висит перегородка-кружок заедает!! тоесть он на 15-20 процентов был всегда открыт!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: