МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 00:29  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
...а может быть загрязненный дроссельный узел (вернее штырек на котором крепиться перегородка-маталлич кружок -"дроссельная заслонка").При внешнем наблюдении и поворачивании ДЗ вручную наблюдается затрудненный ее ход и подклинивание в конце хода.Что сказывается видимо на переобогащении смеси, так как заслонка не закрывается полностью.
Если чего не так сказал, поправьте.
Да, и еще, вокруг заслонки было очч много сажи и вещества похожего на жир. хм. откуда взялось, непонятно?
Все вышеописанное было у меня до сегодняшнего дня.Пробег 40т.км.
Поставил новый дросс узел в сборе. Вместе с расходными матер(хомуты, герметик и тд), обошлось все это в 1003рубля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2005, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
... а может быть грязный РХХ. А можно все мыть, а не менять. Менять проще, но дороже.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 09:59  
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
... а может быть грязный РХХ. А можно все мыть, а не менять. Менять проще, но дороже.


Знаешь, за 40 тыщ пробега поменять 1 раз все в сборе за 1т.р думаю не так уж и страшно..А мыть..Хм..Мыть думаю бесполезно там..Была както пару лет назад инфа что ДМРВ тоже можно мыть...Тогнда он стоил что то около 150 уе. Но как потом стало понятно, мыть там было бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, ну ты не путай ДМРВ и дроссельный узел. ДМРВ вещь тонкая, сложная, а ДУ кусок железки и за 40000 там нечему ломаться. Так что можно было и помыть. Другое дело что поменять проще, мороки меньше.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но как потом стало понятно, мыть там было бесполезно.

Как раз может быть и полезно... В среднем 1 из 6-7 ДМРВ после драйки спиртом оживал!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня наблючается странный звук - "сверчок" даже на стоящей машине. При определенном числе оборотов, когда попадает "в резонанс". Спец в наших гаражах посмотрел, послушал - говорит дребезжит заслонка в дроссельном узле. Было такое у кого-нибуть? Как лечить?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: