МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тема про ИММО
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, тема пока скрыта от лишних глаз до полного выяснения всех обстоятельств. О результатах проверки будет сказано позже!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2005, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, господа, внимание!!!!!!!!!
ПЕРЕОБУЧЕНИЕ РУЛИТ!!!
проделал процедуру сам и всё вроде ок (тьфу 3 раза) первоначально якобы активировали в АЦ-Сити

возможные причины бага (имхо):

1. некая ошибка, допускаемая обезьянами на сервисе при активировании иммо (уж случайно или нет - отдельная тема). руководство по работе с апс-6 говорит, что "правильно и до конца выполненная процедура обучения приводит к следующим последствиям...." с другой стороны нигде не сказано, к чему может провести процедура, выполненная неправильно и не до конца. Но это ведь надо ЗНАТЬ, как напортачить...

2. те, у кого есть этот трабл! напрягитесь и вспомните, бывали ли случаи, когда машина долго (несколько суток) оставалась без аккумулятора. возможно есть связь. если не ошибаюсь, на автоэлектрик.ру, читал о глюках ранних версий апс-4, связанных с долговременным или частым отключением питания. скажем я это практикую, когда надолго оставляю машину. гараж из дома всё равно не видно и не слышно. Правда там, где я это прочёл, шла речь о первых версиях апс-4, а никак не об апс-6 и симптомы были другие и якобы трабл устранен, но тем не менее.

3. третья теория уж вовсе из области "поговорить". как будет время, осмотрю проводку на предмет наличия в укромном месте ВТОРОГО считывателя и соответственно чипа. если они и есть, то при переобучении ключей, исходя из алгоритма, стерлись на хрен. о результатах изысканий доложу, но сам в это слабо верю. склоняюсь к п.1


вот, собственно и всё...

отдельное спасибо Serzh за поддержку :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:48  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 53

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, сообщение мне прочитать не удалось. Но я так понял, что некой комбинацией действий можно завести машину ключем без чипа. Так вот мне рассказывали, что на 10-ках есть комбинация действий, которая позволяет это сделать. (типа: зажигание вкл-выкл, два раза на газ, габариты, 4 раза на бибику и т.п.). В принципе, для 10-ки я эту комбинацию могу узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1085
  •  6390
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно похоже на то, о чем говорилось здесь вчера. Очень похоже на танец шамана. Еще бы для полноты картины оббежать машину два раза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  60
  • 54

  •  24 май 2005, 13:45

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Чё-то я туплю... : На 214 работа иммобилайзера чётко прослеживалась гадким писком и необходимостью поднесения "пимпы" к считывателю. Здесь же - всё вроде бы с ключа...
А я не новую брал - как узнать: активирован или нет? Я тока сейчас, если честно, задумался - ?.. :?

_________________
Обходя разложенные грабли, вы теряете драгоценный опыт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Палех, если лампочка ИММО не загорается до и после воспламенения движка, значит активирован.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 10:57  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
Палех писал(а):
Чё-то я туплю... : На 214 работа иммобилайзера чётко прослеживалась гадким писком и необходимостью поднесения "пимпы" к считывателю. Здесь же - всё вроде бы с ключа...
А я не новую брал - как узнать: активирован или нет? Я тока сейчас, если честно, задумался - ?.. :?
А ты попробуй ключом без чипа тогда будет ясно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Игоревич, на "десятке" стоит АПС-4, это называется процедура обхода ИММО, чтобы в случае чего можно было доехать до ремонта. Там определенным "шаманством" (вкл. выкл. зажигания, нажатия на педаль газа) набирается код записанный при активации. Об этом подробно написано в инструкции к АПС-4. Судя по отсутствии в нашей инструкции подобного, у нас нет процедуры обхода ИММО.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У нас стоит АПС-6 и у нас ТОЧНО НЕТ процедуры обхода ИММО!!!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  678
  • 49

  •  05 май 2004, 20:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Палех, если лампочка ИММО не загорается до и после воспламенения движка, значит активирован.

Зингельшухер, а ежели просто лампочка перегорела? : :

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: