МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Диф
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 49

  •  23 сен 2005, 11:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, а подскажите как правильно включать дифференциал:
- на месте или в движении;
- переходить на нейтралку или нет.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
DK,
Цитата:
на месите
включается не всегда, лучше в движении.
Цитата:
переходит на нейтралку или нет.

Не понятен вопрос - наверно переходит...

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Есть мануал и поиск

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диф
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:17  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
DK писал(а):
Уважаемые, а подскажите как правильно включать дифференциал:
- на месите или в движении;
- переходит на нейтралку или нет.
Спасибо.
Приветствую у тебя должна быть инструкция по эксплуатации автомобиля :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  129
  • 43

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда...

Это означает, что не надо включать после езды задом??
ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед...

И вообще как все это работает, и зачем это нужно??

Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel писал(а):
Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...


У меня так же, но встречаются и варианты машин, на которых выключается легко, а вот включается кое-как :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 49

  •  23 сен 2005, 11:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel писал(а):
Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда...

Это означает, что не надо включать после езды задом??
ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед...

И вообще как все это работает, и зачем это нужно??

Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...
Вот и я не пойму.... Мануал написан, имхо, некорректно...
Сорри за ошибки в первом посте, спешил..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 12:07  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel писал(а):
Кстати, я никогда не понимал, что имеется ввиду в инструкции...
Там написано - что включать лучше либо после небольшой пробуксовски, либо после проезда около метра с кручением рулем туда-сюда...

Это означает, что не надо включать после езды задом??
ПОтому что в остальных случаях и так получается, что машина перед включением ехала вперед...

И вообще как все это работает, и зачем это нужно??

Я понимаю выключение - с этим могут быть проблемы - может не выключаться - но с включением у меня никогда проблем не было - остановился и включил...
У меня тоже нет проблем с включением . Я каждый день включаю и выключаю и все ок . А выключать лучше на не большом ходу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5661
  •  12776
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
DK, вообще-то диф должен включаться легко, особенно после легкой пробуксовки. С выключением бывают проблемы. Если он не выключается, как раз и рекомендуется немного проехать задом, повернуть, а еще лучше сдать задом, одновременно поворачивая. Благодаря этому он должен выключиться лучше.
Раздатку в нейтраль ставить не надо (если не переключается, то можно попробовать). Лучше на ходу не переключать, мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2005, 12:16  
Участник
Участник

    1
  •  71
  • 55

  •  28 июл 2005, 11:38

  •  москва юг

Блог: Просмотр записи (0)
AG на не большой скорости можно отпускаешь педаль газа и в этот момент выключаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Netman, Пассажир и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: