МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при замедлении с одной скорости с разными колодками выделяется одно и тоже количество тепла

Абсолютно не факт. Разный материал колод и вполне может быть разная температура нагрева. И второе, одни колодки могут хорошо тормозить, другие плохо, в связи с этим, чтобы погасить скорость нужно разное время держать нажатой педаль тормоза, соответственно больше время, сильнее греются диски.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 09:41  
Резидент
Резидент

    1
  •  155
  • 49

  •  24 мар 2005, 23:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
chevi-sphill, как раз таки влияют и очень сильно. что кроме колодок по дику трется нагревая его? правильно ничего. значит в магазин за колодками

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 31000 км, износ передних примерно 35-40 процентов,задние даже не смотрел.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не савсем уж нечего...
Недавний пример на предмет коробления т_дисков.
Приятель купил ласточку этим летом. Машинка оказалась просто отличная.
Но, блин, перетянули ему ступ_подшипники в сервисе. Проехали мы с ним пару кварталов 40кмч (знак запрещал ехать больше), вышел я, сунул руку пошупать диски и обжекся до волдырей. Ну не ожидал я, чтоб так грелось! на 40кмч. Грю ему, что не дело это. А он мне в ответ, что спецы сертифигованные делали, что авторитеты, что знать так и дОлжно. В общем проигнорировал он замечание.

Ну и каков результат? А все просто. На трассе, 100кмч, смазка затянутых в усмерть подшипников скипела и вытекла вовсе. Ступица естесно начала калиться еще жарче. И с такими накалеными дисками машинка съезжает с трассы сразу в говна с водичкой. Пшшшш - шипит ступица и становится кривой.

Так что ребят, колодки естесно могут быть разные, но диск от них всеж до раскала не греется. У всех веть стоят эти колодки, и ниче, все в норме. А вот от неправильной регулировки ступ_подшипников вполне можно влететь на замену ступицы. Потому как если подшипник претянут и сухой, то нагрев ступицы весьма сильный будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  127
  • 40

  •  25 янв 2005, 12:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я диски с колодками поменял на 11 тыс. : диски перегреты колодки стерты...правда диски поменяли по гарантии (!) - спорил долго-долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 12:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 58

  •  07 май 2005, 13:12

  •  Москва, юао

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Ну не савсем уж нечего...
Недавний пример на предмет коробления т_дисков.
Приятель купил ласточку этим летом. Машинка оказалась просто отличная.
Но, блин, перетянули ему ступ_подшипники в сервисе. Проехали мы с ним пару кварталов 40кмч (знак запрещал ехать больше), вышел я, сунул руку пошупать диски и обжекся до волдырей. Ну не ожидал я, чтоб так грелось! на 40кмч. Грю ему, что не дело это. А он мне в ответ, что спецы сертифигованные делали, что авторитеты, что знать так и дОлжно. В общем проигнорировал он замечание.

Ну и каков результат? А все просто. На трассе, 100кмч, смазка затянутых в усмерть подшипников скипела и вытекла вовсе. Ступица естесно начала калиться еще жарче. И с такими накалеными дисками машинка съезжает с трассы сразу в говна с водичкой. Пшшшш - шипит ступица и становится кривой.

Так что ребят, колодки естесно могут быть разные, но диск от них всеж до раскала не греется. У всех веть стоят эти колодки, и ниче, все в норме. А вот от неправильной регулировки ступ_подшипников вполне можно влететь на замену ступицы. Потому как если подшипник претянут и сухой, то нагрев ступицы весьма сильный будет.


Коробление дисков происходит не сразу!По описаниям выше через 10-30 тык.Твой случай-это ЧП.Я уже один раз, по гарантии, менял диски и соответственно колодки по причине коробления-биения.Сейчас, через 20 тык. таже фигня!Диллера отметили, что это часто случается по х...му качеству дисков.Я бы обсудил каки импортные диски лучше ставить ну и про колодки не забыл-бы!А условия езды,тем более стиль - это все для разговора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Менял диски на 14 тык. Считаю, что из-за паршивых заводских колодок. Сейчас поставил колодки "Дафми", как опробованные на предыдущей машине (100 000км и диски в норме). Ежели опять такая же байда с дисками будет, то поставлю "Локхид" и те же "Дафми".

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 21 т и с родными колодками и дисками все нормально. Перед ТО-2 появилось биение педали тормоза, эффективность торможения упала. Я думал диски повело. На ТО2 выставили правильно зазоры в подшипниках ступиц (они были увеличены) и все прошло. Так что прежде чем менять диски попробуйте отрегулировать правильно зазоры в подшипниках ступиц!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня 41 тыс. И тоже стоят заводские диски и колодки тоже заводские, еще не менял. Зато менял смазку в ступицах (по регламенту) и за люфтом в оных тоже внимательно слежу.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: