Вжик писал(а):
Ну не савсем уж нечего...
Недавний пример на предмет коробления т_дисков.
Приятель купил ласточку этим летом. Машинка оказалась просто отличная.
Но, блин, перетянули ему ступ_подшипники в сервисе. Проехали мы с ним пару кварталов 40кмч (знак запрещал ехать больше), вышел я, сунул руку пошупать диски и обжекся до волдырей. Ну не ожидал я, чтоб так грелось! на 40кмч. Грю ему, что не дело это. А он мне в ответ, что спецы сертифигованные делали, что авторитеты, что знать так и дОлжно. В общем проигнорировал он замечание.
Ну и каков результат? А все просто. На трассе, 100кмч, смазка затянутых в усмерть подшипников скипела и вытекла вовсе. Ступица естесно начала калиться еще жарче. И с такими накалеными дисками машинка съезжает с трассы сразу в говна с водичкой. Пшшшш - шипит ступица и становится кривой.
Так что ребят, колодки естесно могут быть разные, но диск от них всеж до раскала не греется. У всех веть стоят эти колодки, и ниче, все в норме. А вот от неправильной регулировки ступ_подшипников вполне можно влететь на замену ступицы. Потому как если подшипник претянут и сухой, то нагрев ступицы весьма сильный будет.
Коробление дисков происходит не сразу!По описаниям выше через 10-30 тык.Твой случай-это ЧП.Я уже один раз, по гарантии, менял диски и соответственно колодки по причине коробления-биения.Сейчас, через 20 тык. таже фигня!Диллера отметили, что это часто случается по х...му качеству дисков.Я бы обсудил каки импортные диски лучше ставить ну и про колодки не забыл-бы!А условия езды,тем более стиль - это все для разговора.