МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 16:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 41

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машина еще на гарантии. Полетели синхронизаторы на 1-2 передаче (при выжатом сцеплении 2-ая не втыкается пока не сбросишь ниже 40, на скороти выше не получается не с перегазовкой ни с двойным выжимом). Приехал на Сервис ЖМ. Глав Инженер по гарантии проехался на машине и однозначно заявил - РЕМОНТ КПП. Ремонт ЖМ осуществляет слами Авто-ВАЗа , находящегося в соеднем здани. Я в свою очередь, зная качество работы АВТО-ВАЗа, состояние их станков и их прохождение осмотра, ОТКАЗЛСЯ от ремонта и написал Заявление на заену АГРЕГАТА целиком. Потратил кучу нервов пока зарегистрировал заявление, доказывая, что я не осел и не втыал на 120 2-ую передачу. Через неделю пришло письмо, но не с Авто-ВАЗа (как обещали) с убеждениями о исправности и целостности их оборудования. А пришло письмо опять от этого Инженера по гарантии, с которым я ругался 2 часа, и просит меня явится к ним для ОСМОТРА КПП.
Я думаю, что хотят меня кинуть, сделав заключение, что коробку я сам угробил(хотя как они эт докажут я не знаю). Собираюсь писать ОТКАЗ явится для ОСМОТРА, по причине того, что осмотр был. Было сделано устное заключение о неисправности КПП. Туда же писать, что не имею возможности гонять машину на постоянные осмотры, а пригоню когда вызовут на ЗАМЕНУ АГРЕГАТА. Иначе подам в суд и Защиту потребителей.
Как думаете правильны ли мои действия? У кого есть опыт в таких делах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 00:48  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Машина еще на гарантии. Полетели синхронизаторы на 1-2 передаче (при выжатом сцеплении 2-ая не втыкается пока не сбросишь ниже 40, на скороти выше не получается не с перегазовкой ни с двойным выжимом). Приехал на Сервис ЖМ. Глав Инженер по гарантии проехался на машине и однозначно заявил - РЕМОНТ КПП. Ремонт ЖМ осуществляет слами Авто-ВАЗа , находящегося в соеднем здани. Я в свою очередь, зная качество работы АВТО-ВАЗа, состояние их станков и их прохождение осмотра, ОТКАЗЛСЯ от ремонта и написал Заявление на заену АГРЕГАТА целиком. Потратил кучу нервов пока зарегистрировал заявление, доказывая, что я не осел и не втыал на 120 2-ую передачу. Через неделю пришло письмо, но не с Авто-ВАЗа (как обещали) с убеждениями о исправности и целостности их оборудования. А пришло письмо опять от этого Инженера по гарантии, с которым я ругался 2 часа, и просит меня явится к ним для ОСМОТРА КПП.

Я думаю, что хотят меня кинуть, сделав заключение, что коробку я сам угробил(хотя как они эт докажут я не знаю). Собираюсь писать ОТКАЗ явится для ОСМОТРА, по причине того, что осмотр был. Было сделано устное заключение о неисправности КПП. Туда же писать, что не имею возможности гонять машину на постоянные осмотры, а пригоню когда вызовут на ЗАМЕНУ АГРЕГАТА. Иначе подам в суд и Защиту потребителей.
Как думаете правильны ли мои действия? У кого есть опыт в таких делах?


Мне весной меняли КПП. Перестала втыкаться 4 передача, а 1 только после полной остановки.Разобрали ее а внутри все сгоревшее(фотки в моем альбоме).Стали наезжать, ну типа говорить ты ее сжег.Я в ответ- чтото типа "да пошли вы подальше, совсем чтоли, как я обычный человек не разбирающийся в машинах мог сжечь КПП???" Вообщем ходил и бубнил там всем кому ни попадя, чтобы меняли КПП.Нашел какогото начальника над инжером по гарантии(спрятался в самое труднодоступное место на СТО) и ему излил все свои "пожелания" и сказал что буду жаловаться их директору.В итоге через 30 мин на тачке вывезли новую КПП и поставили за 20 мин на машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 10:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 41

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я и боюсь,что пригоню для осмотра. Они откроют и обвинят что я ее сам поломал. Там вроде какая то вилочка, как они предполагают сломалась. Согласны были чинить по гарантии. Но ониж не соберут и не подберут шестерни как на заводе. А зачем мне хуже чем у меня есть? И вобще говорят новых КПП у них нет.
Я вот не знаю если не приеду на этот осмотр а сразу буду писать следующее заявление, не пошлют ли они меня потом? Ведь получается я не явился на осмотр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, посмотрел тут Закон о защите прав потребителя. Вот что там написано (взял здесь: http://www.probuy.ru/law_full.php) :

Глава 2. зпп при продаже товаров потребителям

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом–шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации. В отношении товаров, закупленных продавцом по договору комиссии для последующей реализации потребителям, требования потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца.

Насколько я понимаю, в данном случае можно попытаться применить вот это положение:
В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом–шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Однако, в законе дано определение существенного недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Постольку поскольку обращение - первое, а не повторное, а кпп может быть отремонтирована, то на замену особенно рассчитывать не стоит...

:

Однако, если удастся кпп заменить, то сообщи плз, как аргументровал.

P.S. Сорри за длинный пост.
P.P.S. Прошу более покованных в юридическом плане форумчан меня поправит, если я ошибся. К ним же вопрос: кто-нибудь видел этот список "технически сложных товаров требования", утверждённый Правительством РФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 12:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 41

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое. Наверное вы правы - я могу расчитывать только лишь на ремонт. Я им даже вопрос задавал какой гарантийный срок починеной вами КПП? Они даже затруднились ответить, сказали - надо почитать сколько там....
Другой вариант после починки КПП, сразу перед установкой, выявить дефекты. И предъявить. что ремонт произведен некачествеено, без соблюдения норм. Это могут быть люфты, неплотное прилегание шестерней(которое практически можно проверить, пропустив между шестернями бумажку и копирку...) Знать бы только, допустимые зазоры, люфты и нормы.
Что скажете возможно им вернуть уже починеную КПП, указав на недостатки? Они там точно будут, только на что обратить внимание и как, если КПП в сборе уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  219
  • 57

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй, может и покатит...

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  777
  • 45

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, прошу прощения, что так долго не отвечал.
К сожалению, я не большой знаток юридических тонкостей, и времени на всевозможные проверки/измерения у меня нет. Да и желания - тоже.
Поэтому для себя я решил: пока есть гарантия - менять, всё что можно поменять (в случае поломки, конечно :smile_bigsmile: ) у официалов. Насчёт ремонта - гарантийный всегда будет хуже, чем за деньги (ИМХО), но уж если после некачественного ремонта узел развалиться - виноваты будут офицалы, которые должны будут его заменить на новый.
А как гарантия закончится - буду искать сервис, где у людей руки из правильного места растут.
Ещё раз - всё, что выше - ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: