Zahar, посмотрел тут Закон о защите прав потребителя. Вот что там написано (взял здесь:
http://www.probuy.ru/law_full.php) :
Глава 2. зпп при продаже товаров потребителям
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом–шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации. В отношении товаров, закупленных продавцом по договору комиссии для последующей реализации потребителям, требования потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца.
Насколько я понимаю, в данном случае можно попытаться применить вот это положение:
В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом–шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Однако, в законе дано определение существенного недостатка:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Постольку поскольку обращение - первое, а не повторное, а кпп может быть отремонтирована, то на замену особенно рассчитывать не стоит...
:
Однако, если удастся кпп заменить, то сообщи плз, как аргументровал.
P.S. Сорри за длинный пост.
P.P.S. Прошу более покованных в юридическом плане форумчан меня поправит, если я ошибся. К ним же вопрос: кто-нибудь видел этот список "технически сложных товаров требования", утверждённый Правительством РФ?