Analyzer писал(а):
ВладимирG писал(а):
А про АКБ писалось здесь не раз!!! Если он разрядился до 0 - меняй (он уже не жилец).
Смысл этой фразы мне не понятен
АКБ - это аккумулятор? И как понять, что он разрядился до нуля? Надо что-то измерять? На самом деле в жизни моего аккумулятора было три испытания прикуриванием при полной его разрядке - первый раз года два назад, это долгая история. Второй раз в пятницу прошлую, и третий - сегодня утром.
Меняй на новый. Если знаешь, что такое вольтметр, то подключи его к клеммам и посмотри напряжение на аккумуляторе. При выключенном двигателе и при включенном. Если при выключенном двигателе напржение ниже 10В, но выше 9, то не исключено, что заведешь машину. Если ниже 9, то аккумулятору конец, во всяком случае, доверия к нему нет никакого. При запущенном двигателе на клеммах должно быть не ниже хотя бы 13В, иначе заряжаться аккумулятор не будет. Цифры условные, но близкие к реальным (это чтобы ногами не били : ).
PS. В качестве вольтметра рекомендуется использовать цифровой мультиметр или в просторечии - тестер.