МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer, привет! У меня машина тоже выпуска августа 2003 и куплена в сентябре. Т.е. с нижним генератором. Пока икаких проблем небыло. Что тебе посоветовать?
Прежде всего не паникуй, ничего страшного не произошло.
Во-вторых, раздели проблемы на 3 части:
1. Механическая. Смажь все замки, чтоб они нормально открывались-закрывались ключем. Они просто закисли, надо разработать.
2. Электрика. Найди норммального электрика, у него должна быть нагрузочная вилка (для проверки АКБ) и зарядное устройство. Думаю, что ни с генератором ни с аккуиулятором ничего не случилось. Просто ты разрядил АКБ и после этого не зарядил его до конца. Слишко мало проехал. Надо зарядное устройство.
3. Ну и после этого решай проблему с топливом. Это уже нужна диагностика. То ли у тебя датчик кислорода врет, то ли утечка бензина, то ли еще какая бяка.

Я думаю, все наладится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 64

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee
Цитата:
Претензий к ним лично у меня нет ни по качеству, ни по добросовестности, ни по ценам. Но, к сожалению, никакой инструментальной диагностики у них нет. С инжекторным движком они не хотят связываться и сход-развал тоже отсутствует


На сход-развал они направляют к какому-то Борису мотивируя, что он специализируется на Нивах. А вот диагностика инжектора у них есть - ноутбук, прога, разъемы.

Analyzer
Если есть возможность поставь акум на ночь на зарядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych писал(а):
Mikee
Цитата:
Претензий к ним лично у меня нет ни по качеству, ни по добросовестности, ни по ценам. Но, к сожалению, никакой инструментальной диагностики у них нет. С инжекторным движком они не хотят связываться и сход-развал тоже отсутствует


На сход-развал они направляют к какому-то Борису мотивируя, что он специализируется на Нивах. А вот диагностика инжектора у них есть - ноутбук, прога, разъемы.

Analyzer
Если есть возможность поставь акум на ночь на зарядку.


Это уже огромный прогресс, я у них был в последний раз в августе и еще ничего не было :-( А аккумулятору уже ничего не поможет, не любят они глубокого разряда. Самое простое в такой ситуации - купить в ближайшем магазине новый, не обязательно дорогой. Я в аналогичной ситуации купил какой-то Титан рублей за 900, так на нем даже индикатор заряда есть, что очень удобно при отсутствии навыков и оборудования для работы с аккумуляторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А про АКБ писалось здесь не раз!!! Если он разрядился до 0 - меняй (он уже не жилец).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 48

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил только что в Нива-Центр... Приятные люди, подробно проконсультированли по телефону... НО!!! Сказали, что у них все забито на 10 дней вперед :smile_doh:

По существу их электрик (или не знаю кто) сказал так: "Надо снять клемму на ночь и посмотреть утром: если машина все равно не заведется, то однозначно аккумулятор менять. Если заведется - то либо где-то утечка, либо генератор или диодный мост." Сказали утром им позвонить и доложить о результатах эксперимента, может они что придумают и найдут окошко.
А паниковать я не собираюсь, просто у меня трое детей, и жена фактически живет в машине, мотаясь по кружкам и школам, и для нее встать посреди дороги с этими тремя оболтусами, одному из которых 7 месяцев - смерти подобно. Поэтому нужно проблемы решить как можно скорее, и желательно с наименьшими денежными потерями :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer, напиши мне в личку, я с ними договорюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 48

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
А про АКБ писалось здесь не раз!!! Если он разрядился до 0 - меняй (он уже не жилец).


Смысл этой фразы мне не понятен :smile_nod:
АКБ - это аккумулятор? И как понять, что он разрядился до нуля? Надо что-то измерять? На самом деле в жизни моего аккумулятора было три испытания прикуриванием при полной его разрядке - первый раз года два назад, это долгая история. Второй раз в пятницу прошлую, и третий - сегодня утром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 64

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
А про АКБ писалось здесь не раз!!! Если он разрядился до 0 - меняй (он уже не жилец).


Акум возможно не жилец, но до сервиса(т.е. диагностики) завтра доехать позволит, а простое снятие клеммы на ночь не гарантирует утреннего пуска двигателя.

P.S. У отца трехлетняя Варта Силвер разрядилась до 3,2 В. Через четыре цикла (ночь на зарядке - день на Луазе (кто не знает там генератор мощностью всего 250 Вт) восстановилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
ВладимирG писал(а):
А про АКБ писалось здесь не раз!!! Если он разрядился до 0 - меняй (он уже не жилец).


Смысл этой фразы мне не понятен :smile_nod:
АКБ - это аккумулятор? И как понять, что он разрядился до нуля? Надо что-то измерять? На самом деле в жизни моего аккумулятора было три испытания прикуриванием при полной его разрядке - первый раз года два назад, это долгая история. Второй раз в пятницу прошлую, и третий - сегодня утром.

тогда только покупка нового!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 17:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
ВладимирG писал(а):
А про АКБ писалось здесь не раз!!! Если он разрядился до 0 - меняй (он уже не жилец).


Смысл этой фразы мне не понятен :smile_nod:
АКБ - это аккумулятор? И как понять, что он разрядился до нуля? Надо что-то измерять? На самом деле в жизни моего аккумулятора было три испытания прикуриванием при полной его разрядке - первый раз года два назад, это долгая история. Второй раз в пятницу прошлую, и третий - сегодня утром.


Меняй на новый. Если знаешь, что такое вольтметр, то подключи его к клеммам и посмотри напряжение на аккумуляторе. При выключенном двигателе и при включенном. Если при выключенном двигателе напржение ниже 10В, но выше 9, то не исключено, что заведешь машину. Если ниже 9, то аккумулятору конец, во всяком случае, доверия к нему нет никакого. При запущенном двигателе на клеммах должно быть не ниже хотя бы 13В, иначе заряжаться аккумулятор не будет. Цифры условные, но близкие к реальным (это чтобы ногами не били : ).
PS. В качестве вольтметра рекомендуется использовать цифровой мультиметр или в просторечии - тестер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: