МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 17:44  
Новичок
Новичок

    1
  •  41
  • 40

  •  30 май 2013, 17:05

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня. У меня РШН 2013 пробег 5000т.. Стучит как у всех. Еще такой момент: на 2-й передаче если разогнаться и отпустить педаль газа, а потом снова надавить, то получается всем знакомый нам удар. Такое тоже у всех? или это не нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 50

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Это не нормально
2. У всех =)

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 22:12  


rom1427 писал(а):
2. У всех =)

У мну нет :
Но нужно потратить денег , чтобы победить эту напасть. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 19:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  19 окт 2014, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
тоже езжу со стуками-бряками как уже писалось.если разогнаться на второй и отпустить газ потом снова нажать на газ-стуки в карданах. лазил под машину. в заднем кардане люфта нет. в переднем - люфт на четверть оборота.и так почти у всех.нужно смотреть все соединения начиная от раздатки и кончая полуосями.все соединения немного люфтят- вот и набегает четверть оборота. машина 10 года пробег 25т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 08:12  
Резидент
Резидент

    145
  •  804
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
машина 15-го года. Стучим прямо из салона :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  123
  • 46

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
печально что это считается нормой для новой машины , при покупке пролез 4 машины у всех примерно одинаково

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dva161, а ты посчитай количество "зазорных" соединений. Шлицевых и шрусов.... а потом добавь к ним еще зазоры в агрегата - мостах и коробках. Если все делать по уму, то шевик уже бы к 1000000 приблизился. А ты хочеш что бы было за 500000 и без стуков. А вообще не расстраивайся- привыкнешь и научишься без стуков ездить :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dva161 писал(а):
печально что это считается нормой для новой машины , при покупке пролез 4 машины у всех примерно одинаково

Нужно вводить в конструкцию привода переднего моста "демпфер крутильных колебаний" по типу как на ведомом диске сцепления, но морочиться с этим завод явно не будет :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 07 май 2017, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 42

  •  18 апр 2017, 21:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
все прочитал...все понял...назад уже дороги нет: куплена машина 5.05.2017 новой в салоне. Стучит-лязгает-бренчит с первого дня.
С чем не согласен:
тут обсуждают обороты двигателя при переключении: мол у кого на каких оборотах бахает. Я думаю, связано это не с оборотами, а с моментом выжима сцепления. Интуитивно момент ловить надо, когда крутящего момента минимум на трансмиссию передается от двигателя....на каких бы оборотах это не происходило.

а так из всего флуда в похожих темах запомнилась одна мудрая фраза похоже не глупого человека:
..."лучше ездить и не париться, чем ездить и париться"...

ps: но на всякий случай снизу все покручу-пощупаю :smile_bigsmile:

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
Сообщение Добавлено: 25 май 2017, 12:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 49

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тут главное сцепой научиться работать и тогда половина стуков уйдёт, а если к сцепе и газулькой правильно толкать, то тогда вообще всё хорошо.
Хотя вот владею сейчас двумя внедорожниками импортными с пробегами 90 тыков и 40 тыков, таких проблем нет на полном приводе.
Зато есть ШИММИ и зап части просто по цене :smile_drunk:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: