Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18433 |
Страница 17 из 21 |
Автор: | BeliySHIV [ 21 авг 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня. У меня РШН 2013 пробег 5000т.. Стучит как у всех. Еще такой момент: на 2-й передаче если разогнаться и отпустить педаль газа, а потом снова надавить, то получается всем знакомый нам удар. Такое тоже у всех? или это не нормально. |
Автор: | rom1427 [ 21 авг 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Это не нормально 2. У всех =) |
Автор: | Гость [ 22 авг 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
rom1427 писал(а): 2. У всех =)
У мну нет : Но нужно потратить денег , чтобы победить эту напасть. :P |
Автор: | konstttantin [ 03 фев 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже езжу со стуками-бряками как уже писалось.если разогнаться на второй и отпустить газ потом снова нажать на газ-стуки в карданах. лазил под машину. в заднем кардане люфта нет. в переднем - люфт на четверть оборота.и так почти у всех.нужно смотреть все соединения начиная от раздатки и кончая полуосями.все соединения немного люфтят- вот и набегает четверть оборота. машина 10 года пробег 25т.км. |
Автор: | Regento [ 07 май 2015, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина 15-го года. Стучим прямо из салона : |
Автор: | dva161 [ 15 окт 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
печально что это считается нормой для новой машины , при покупке пролез 4 машины у всех примерно одинаково |
Автор: | Гоша1001 [ 15 окт 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
dva161, а ты посчитай количество "зазорных" соединений. Шлицевых и шрусов.... а потом добавь к ним еще зазоры в агрегата - мостах и коробках. Если все делать по уму, то шевик уже бы к 1000000 приблизился. А ты хочеш что бы было за 500000 и без стуков. А вообще не расстраивайся- привыкнешь и научишься без стуков ездить : |
Автор: | aborigen@ [ 16 окт 2015, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
dva161 писал(а): печально что это считается нормой для новой машины , при покупке пролез 4 машины у всех примерно одинаково
Нужно вводить в конструкцию привода переднего моста "демпфер крутильных колебаний" по типу как на ведомом диске сцепления, но морочиться с этим завод явно не будет : |
Автор: | violent [ 07 май 2017, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ |
все прочитал...все понял...назад уже дороги нет: куплена машина 5.05.2017 новой в салоне. Стучит-лязгает-бренчит с первого дня. С чем не согласен: тут обсуждают обороты двигателя при переключении: мол у кого на каких оборотах бахает. Я думаю, связано это не с оборотами, а с моментом выжима сцепления. Интуитивно момент ловить надо, когда крутящего момента минимум на трансмиссию передается от двигателя....на каких бы оборотах это не происходило. а так из всего флуда в похожих темах запомнилась одна мудрая фраза похоже не глупого человека: ..."лучше ездить и не париться, чем ездить и париться"... ps: но на всякий случай снизу все покручу-пощупаю |
Автор: | mesep [ 25 май 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ |
Тут главное сцепой научиться работать и тогда половина стуков уйдёт, а если к сцепе и газулькой правильно толкать, то тогда вообще всё хорошо. Хотя вот владею сейчас двумя внедорожниками импортными с пробегами 90 тыков и 40 тыков, таких проблем нет на полном приводе. Зато есть ШИММИ и зап части просто по цене |
Страница 17 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |