Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=18433
Страница 19 из 21

Автор:  oapv [ 17 апр 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Серёга 1975 писал(а):
Пробег 4500 стуки продолжаются,может быть кто подскажет как лечится,при блокировке дефиринциал стуков при переключении нет

при каких оборотах ДВС делаются переключения передач?

Автор:  Konstantin1 [ 17 апр 2018, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

при каких оборотах ДВС делаются переключения передач?


Я до 3,5 кручу. Выдёргиваю передачу с выжимом сцепления, втыкаю с секундной паузой.

Автор:  oapv [ 17 апр 2018, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Konstantin1 писал(а):
при каких оборотах ДВС делаются переключения передач?


Я до 3,5 кручу. Выдёргиваю передачу с выжимом сцепления, втыкаю с секундной паузой.

спрашивал у одного, а отвечать приходится другому - если и при таком режиме имеем удары в трансмиссии, то меняй РК

Автор:  NP [ 17 апр 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Выжимай быстро, но плавно...

Автор:  Серёга 1975 [ 18 апр 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

С 1на 2 почти всегда небольшой стук, дальше если крутить больше 2700 оборотов двигателя стуков нет,только при резкой работай газом иногда стучит ,а так тазик золото

Автор:  vorobey [ 15 июн 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

доброго времени, ребят, помогите качественно (или количественно) оценить состояние трансмиссии... в последнее время усугубилась ситуация с бухами при переключениях и сбросе газа...залез под машину, прощупал люфты, картина следующая:
1. люфт рзм (по окружности хвостовика) 3мм
2. суммарный люфт каждого из карданов 2мм
3. с бублика коробки до начала вращения одного из карданов практически нет
4. люфт между хвостовиками раздатки 3 мм (разницы нет, заблокирован диф или нет)
5. люфт между палками передних приводов и ступицей 2 мм с каждой стороны
6. вывешено переднее колесо. крутим за хвостовик раздатки люфт около 12 мм
7. вывешены переднее и заднее колесо, свободный ход 40 мм по ободу диска

при езде с заблокированным диффом трудно оценить, бухи вроде и меньше, а вроде и нет, но полностью точно не проходят
вот такая картина, оцените кто может куда копать
пробег 110 тыс., люфтов в подшипниках передних ступиц нет

Автор:  aborigen@ [ 21 июн 2018, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

@vorobey , Судя по пробегу у тебя должны быть большие люфты в приводах посмотри люфты во внутренних шрусах - они там самые большие должны быть!

Автор:  Толик [ 22 июн 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

@vorobey , Я конешно не спец но по описанию ничего криминального, учитывая пробег. А люфты больше всего в приводах бывают, там надо смотреть. Я как то проглядел пыльник на внут. шрусе (шрус под замену) поменял короче, и я был сильно удивлен на сколько при трогании стало луччше, прям заметно что общий люфт уменьшился. А поменял только одну гранату. Но радость пробыла со мной тыщ 20, не больше :smile_bigsmile: люфт вернулся причем в этот же шрус :smile_bigsmile: . Та что там они, самые большие.

Автор:  aspb [ 06 дек 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

При пробеге около 100 тыс стали очень заметны бухи в трансмиссии при переключении низших передач и переходе с режима тяги в режим торможения двигателем. На 115 добавился лязг. Полез под машину, покрутил все валы. Угловой люфт хвостовика РЗМ - 3-4 мм по окружности фланца. У РПМ около 40. По этой причине появился угловой люфт в шлицевой переднего практически нового СиМа. Поэтому к бухам добавился лязг.
Бухи вылечились заменой РПМ на практически новый ( пробег 7 тыс ). Лязг - заменой кардана.
Как я понял (после изучения состояния снятого РПМ), увеличенный угловой люфт вызван не столько зазорами в шлицевых, сколько износом дифа в переднем мосту.
Теперь при переключении стал слышен слабый стук сзади. Да и то не всегда.

Автор:  vselen [ 22 май 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: СТУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Машина новая и я за рулем недавно. При переключении передач часто бывает стук. Когда муж садится за руль- стука нет. Говорит, надо плавнее отпускать сцепление. Я стараюсь, но не всегда получается. Значит дело не в машине, а в умении ею управлять. :smile_smile:

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/