МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  155
  • 49

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитровский район Московской области.
Вчера: -29, машина завилась через 10 секунд кручения стартера, с первого раза. Машина ночевала на улице, с аккумулятором.
Сегодня: -36, машина ночевала на улице, аккумулятор-дома. Не завелся, хотя стартер крутил, как подорванный.

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
FinnGall писал(а):
Дмитровский район Московской области.
Вчера: -29, машина завилась через 10 секунд кручения стартера, с первого раза. Машина ночевала на улице, с аккумулятором.
Сегодня: -36, машина ночевала на улице, аккумулятор-дома. Не завелся, хотя стартер крутил, как подорванный.

ниже -35 только периодические прогревы с интервалом 4-6 часов спасают, остальное - шаманство.
Причем греть не только до раб.темп-ры, но и по времени не менее 30-40 мин, иначе не восстановица потраченная на пуск энергия акк-ра.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 14:56  
Участник
Участник

    2
  •  148
  • 65

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Кгда у нас несколько ночей было за -35, у меня стоял режим автопрогрева - запуск при показании датчика до - 20, время прогрева - 15 минут. Температура после прогрева была на уровне +5. Была включена печка на первый режим, обдув стеков, а датчик температуры (антена сигнализации стоит рядом с потоком воздуха). Было достаточно. Запускалась через полтора- два часа. Точно не фиксировал.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Ты боишься что колодки примезнут?

Не, я как раз не боюсь, я на ручник не ставлю :smile_nod:. В нашем климатическом поясе это противопоказанно.
Mefody писал(а):
Мой опыт жизни на севере показывает, что в такой мороз не примерзают. Если, конечно, их водой не полить специально. Примерзнуть может как раз при температурах близких к нулю, когда ездишь, ставишь машину, а ночью ударяет морозец. А в -30С снег в барабанах не тает и на улице воды нет.

А вот интересно, если поездить часок-другой, то ЗМ и барабаны должны прогреться. А если после этого в сугроб? Как тогда? Или все-таки не прогреваются?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 15:01  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
предыдущие два дня я приезжал на работу один на машине.
Сегодня "потеплело" до -27 и приперся еще один чел, гордый, что смог завести машину. Так этот комик как утром приехал и бросил машину, так и не подходил к ней. Щас спохватился.... А все, поезд ушел. Не заводится....
Так что правHummer,
Цитата:
только периодические прогревы с интервалом 4-6 часов спасают

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, в -30С это точно и даже гораздо выше, (незнаю точной температуры) барабаны настолько не нагреваются чтобы снег топить. У меня примерзали пару раз при температурах -5С - 0С. Ниже уже врядли примерзнут.
Цитата:
Не, я как раз не боюсь, я на ручник не ставлю . В нашем климатическом поясе это противопоказанно.

Согласен, у вас климат помягче, обычно всю зиму то дождь, то снег, то тепло, то подморозит. А когда стабильный минус на улице, то не примораживает.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 08:56  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 54

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Есть пара знакомых в городе которые работают на полноприводных Тойотах и вынуждены были ездить в эти морозы! Так вот они поделились следующими секретами: в тормозуху льют немного спирта, в мосты(особенно задний) по стакану керосина, отключают и снимают вентилятор с радиатора и вперед... :smile_nod: правда все они выезжают из теплых гаражей.Аммортизаторы на одной из машин уже умерли на второй еще пока живы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 09:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k,
вот потом удивляемся чего авто сыпятся..блин... жалко же машинки ! ну есть же давно спец. масла и прочие жидкости для холодных условий...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: