МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такая ерунда действительно есть, но на старых авто семейства 2110... ихняя микропрограмма просто не знает че делать, када датчик температуры выдает -27 и ниже Там, например, если посмотреть таблицу зависимости оборотов двигателя на холостом ходу от температуры, ниже -27 данных просто нет
Спасало ситуацию сопротивление на датчик температуры...

Незнал об этом, но когда была "десятка" 1998 г.в., с Бошевскими "мозгами", то она действительно в -27С заводилась под "конец" запаса аккумулятора, а в -28С уже не заводилась. Так что проверено на личном опыте данная теория.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Это не теория... я лично эти проги видал...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Udod писал(а):
лично у меня подвеска на морозе не дубеет

У меня тоже... : : : А вот у машины- дубеет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Это не теория... я лично эти проги видал...

Ну не знаю, что сказать..., я насчет прогов : Я тут вчерась все таки в Руководство заглянул..., у меня написано, что моя машина предназначена для условий эксплуатации от - 45 до +40 градусов, как у шевика написано - я не помню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 61

  •  21 июн 2005, 18:02

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Зингельшухер писал(а):
Это не теория... я лично эти проги видал...

Ну не знаю, что сказать..., я насчет прогов : Я тут вчерась все таки в Руководство заглянул..., у меня написано, что моя машина предназначена для условий эксплуатации от - 45 до +40 градусов, как у шевика написано - я не помню...


Вообще-то до -27 град. У меня годовалая.
Что до проги, то, имхо, она во многом состоит из таблиц соответствия выходных воздействий входным параметрам. Боши вполне могли бы считать, что до 27-ми это уже с большим запасом. Дальше расширять таблицу не нужно :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Руководство по эксплуатации, стр. 2, предпоследний абзац.
"Автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до + 45 С по всем типам дорог, включая грунтовые".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 61

  •  21 июн 2005, 18:02

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Руководство по эксплуатации, стр. 2, предпоследний абзац.
"Автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до + 45 С по всем типам дорог, включая грунтовые".


сыплю голову пеплом. :smile_wink: Так и есть...
Но удовольствия ездить при такой температуре нет. Задолбало каждое утро слушать натужный первый оборот движка, долго греться и т.д...
Ура! Завтра обещают потепление в центральной полосе. А я уезжаю в командировку. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  87
  • 49

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Я сегодня утром завёл со второй попытки.... было -40.....АКБ домой забирал....стартёр крутил секунд 15 наверно...сначала работала как трактор... потом прогрелась немного и всё пришло в норму.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 06:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 61

  •  21 июн 2005, 18:02

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Руководство по эксплуатации, стр. 2, предпоследний абзац.
"Автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до + 45 С по всем типам дорог, включая грунтовые".


Зато на стр. 32 в подразделе "Пуск двигателя в холодное время года" написано:
"Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного холодного двигателя при температуре окружающего воздуха до минус 27 град. С..."

Учитывая диапазон эксплуатации, можно сделать вывод, что эксплуатировать можно, если сможешь завести. Здесь может быть подвох. А вдруг таблиц на температуру ниже минус 27 в контроллере нет? Например, установлено, что при всех температурах ниже минус 27 параметры подготовки смеси должны быть такие-то и баста. Хотя, м.б., это и правильно. Вполне вероятно, что все эти характеристики сильно нелинейны и при низких температурах практически становятся постоянными. Хуже, если программист вообще не предусмотрел эти краевые условия. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 06:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Неа, с нынешними таблицами в контроллере все впорядке. Точно не помню, но вроде до -52 градусов есть значения... Повторяю, такая проблема была только у десяток старого производства, потом программеры поняли и исправили :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: