МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретики, хи-хи. А вы уверены, что на контроллер с датчика поступают правильные данные при температуре ниже -27? Я посмотрел данные цифрового канала, так вот, при -26 с датчика на приходит 241 единица. При -30 тоже 241. Даже если терморезистор сможет уловить температуру в -40, то какое количество единиц будет помещено в ячейку памяти, как по вашему?
Для облегчения задачи могу сообщить, что 1 град. Цельсия в нижнем диапазоне температур соответсвует 1.5 - 2 единицы, а размерность ячейки памяти - 8 бит, т.е. максимальное значение, которое можнотуда записать это 255.

40 - 26 = 14 град Ц.
14 * 2 = 28 единиц.
241 + 28 = 269 => переполнение.

В лучшем случае, там так и останется 240-250 единиц, т.е. около -30
В худшем случае, там будет число 14, что соответствует высоким температурам, около 100 град. Ц.

Ну, и какие же таблицы могут быть до -52-х ???

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, справедливости ради должен сказать, что теперь и я, на собственном опыте убедился в том, что при -30 и ниже надо корректировать работу "мозгов" путем легкого нажатия на педаль газа в тот момент, когда начались "схватки". При -27 этого можно не делать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Обана... хм, будет время - гляну еще раз...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 53

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, если я правильно понял, то эту ситуацию (переполнение) можно будет увидеть на БК, который т-ру ОЖ берет у мозгов.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Минимальная температура ОЖ, которую я видел на БК за все время заморозков, была -27. Может и совпадение, однако...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
UVova, если я правильно понял, то эту ситуацию (переполнение) можно будет увидеть на БК, который т-ру ОЖ берет у мозгов.

Я эти данные снимал со своего БК, вернее тестера (аналог БК). Только он еще и цифровые данные показывает. Так вот, при -26 и при -30 за бортом цифра была одна и та же: 241. И температура ОЖ тоже была одинаковая -26 град. Ц. (может не успела охладиться за ночь?). Ниже -30 у нас температура не опускалась, а климатической камеры у меня дома нету. Так что увидеть, что будет при -40 я не смогу.
При прогреве цифры уменьшаются.

Я думаю, что проблемы на самом деле две:
1. Чувствительность терморезистора при низких температурах. Есть у меня подозрение, что ниже -30 он не сможет показать даже если будет -60.
2. Недостаточная разрядность регистров. 8-ми бит явно мало для того чтобы учитывать очень низкие температуры. Или я неправ и там больше битиков? Кто знает точно?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 апр 2004, 13:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помочь в определение причины незаводки авто (на улице -20С): стартер крутит без вопросов, но двигатель не заводится, к тому же при повороте ключа в среднее положение не слышно работы топливоподкачивающего насоса.
Прошу совета, что делать?

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошу совета, что делать?

Виктор Журавлев, пользовать поиск по форуму. Рассмотрены все варианты. Насос только не трогай, он нормально (скорее всего) работает, это ложный путь.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Журавлев писал(а):
... при повороте ключа в среднее положение не слышно работы топливоподкачивающего насоса.
Прошу совета, что делать?

Снять клемму с АКБ на несколько минут и покурить. Потом надеть клемму, затянуть и снова покурить. Потом повернуть ключ и послушать, включается насос или нет? Если ДА, то заводить авто, если НЕТ - искать причину.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2006, 01:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 60

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Цитата:
Такая ерунда действительно есть, но на старых авто семейства 2110... ихняя микропрограмма просто не знает че делать, када датчик температуры выдает -27 и ниже Там, например, если посмотреть таблицу зависимости оборотов двигателя на холостом ходу от температуры, ниже -27 данных просто нет
Спасало ситуацию сопротивление на датчик температуры...

Незнал об этом, но когда была "десятка" 1998 г.в., с Бошевскими "мозгами", то она действительно в -27С заводилась под "конец" запаса аккумулятора, а в -28С уже не заводилась. Так что проверено на личном опыте данная теория.


Посмотрел я специально калибровки заводской прошивки M7N20V33. В ней в режиме пуска все температурные зависимости начинаются с -48 гр. Т.е. в программе заложена возможность пуска при температуре до -48 гр. Проблема плохого запуска, видимо, в ограничениях уровня сигнала с датчика температуры при температурах ниже -27 гр.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: