Аккумулятор, подлец.
Подзаряжал его до НГ, приезжаю после каникул - фигвам. Восстановил:
поездил, в тепло уносил - вот и итог - второй зимний сезон штатная АКБ не выдержала.
PS Купил Зубр на 62 Ач (поддержал бгатьев белорусов
за 1388 рублей, а
этот послужит для питания р/с, приемников и т.д.
Еще затратился на концентрат омывайки (-50 по Цельсию), и какую-то бодягу для повышения октанового числа и связывания воды в топливе. Ну и до кучи заменил моторчик омывателя.
PPS Всё вышесказанное означает, что при наличии свободного времени, некоторых денег и тайного знания ( www/chevy-niva.ru) вполне можно подготовиться к 30 градусным морозам
Мы тут в Москве живем в тепличных условиях, и в прямом и в переносном смысле, эти морозы должны послужить хорошим уроком (до того заводился всегда и везде, до 28 градусов мороза)