Vladimir Vladimirovitch писал(а):
У меня Шнива не заводится уже неделю. В первые морозы попытка завести закончилась неудачей (стартер крутит, двигатель слегка схватывает, но результата нет). Т.к. есть вторая машина, Шниву решил на буднях не мучить. В выходные пытался реанимировать авто. Зарядил в тепле аккумулятор, стартер крутит очень бодро, но двигатель реагирует как и прежде. На всякий случай осмотрел моторный отсек и обнаружил лужу масла под машиной. Точно не видно откуда течет, но больше всего похоже, что из под маслянного фильтра. Кто нибудь сталкивался с подобным? Машину пока оставил в покое, потеря масла где-то грамм 200.
В -28 у меня тоже ничего не завелось. Масло - полусинтетика Mobil 10W40, аккумулятор я ни разу за год не вынимал и не заряжал, свечи не менялись с покупки (машине почти год, пробег примерно 12000). Короче, я не был удивлен. В воскресенье утром, после зарядки аккумулятора дома, машина завелась (температура была -22). Стартер крутил недолго (в соответствии с инструкцией), на третий раз как в книжке написано - педаль газа в пол, почувствоввал, что вот-вот сейчас... С четвертого раза машина завелась. Днем купил новую АКБ на 62 ампер-часа с повышенным пусковым током. Заводиться стало значительно веселее, с первого раза. Ставить свечи передумал, самому на холоде неохота руки морозить, а в сервисе очередь на несколько дней. Подождем.
В сервисе настоятельно не рекомендовали заливать масло 5W40 (хотя странно, в инструкции про него как раз написано, что можно). Сказали, что потекут сальники. Видимо они правы, проблемы нужно решать комплексно. Сейчас вот наспех зальешь и полезет масло изо всех щелей... Вот весной, в тепле, спокойно и неспеша, вместе с ТО-2...
По поводу течи масла: обнаружил небольшую лужицу под картером рулевого механизма. Кроме этого в -27 была лужица тосола после стоянки... Судя по следам, текло через верх. Открутил немного пробку бачка, эффект пока исчез.