МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 50

  •  23 янв 2006, 10:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шнива не заводится уже неделю. В первые морозы попытка завести закончилась неудачей (стартер крутит, двигатель слегка схватывает, но результата нет). Т.к. есть вторая машина, Шниву решил на буднях не мучить. В выходные пытался реанимировать авто. Зарядил в тепле аккумулятор, стартер крутит очень бодро, но двигатель реагирует как и прежде. На всякий случай осмотрел моторный отсек и обнаружил лужу масла под машиной. Точно не видно откуда течет, но больше всего похоже, что из под маслянного фильтра. Кто нибудь сталкивался с подобным? Машину пока оставил в покое, потеря масла где-то грамм 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Vladimirovitch, свечи поменяй...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 50

  •  23 янв 2006, 10:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи то я поменяю (если не заведется в минус 5, а то я перед морозами поставил Beru-X за 650руб). Волнует течь масла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 13:47  
Новичок
Новичок

    1
  •  9

  •  07 дек 2004, 15:17

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не было такой температуры в нашем южном городе (Ростов-на-Дону). На улице 29 ниже нуля аккумулятор почти не крутит стартер. Добрый дедушка на стоянке организовал неплохой бизнес - с тачкой и аккумулятором А/ч не ниже 120 заводил всех подряд всего за 30рублей. Завёлся нормально, но холостого хода не было, проехал не отпуская педаль газа 6-8 км. всё стало на своё место. Может из-за этого и не запускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 14:01  
Резидент
Резидент

    1
  •  205
  • 68

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
Самый простой способ сделать это - поднять заднее сидение справа, открыть два самореза на лючке, и отсоединить колодку с приводами от бензонасоса.

нет, самый простой способ - вогнать педальку газа в пол до упора :smile_nod: и крутануть стартером - включится режим продувки цилиндров, смесь впрыскиваться не будет!


А сколько времени максимум можно крутить стартер? И еще, наше штатное масло Esso 10W40 при каком морозе безопасно эксплуатировать (в плане его замерзания)? Если было -35, не замерзло оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3575
  •  15331
  • 56

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Vladimirovitch писал(а):
У меня Шнива не заводится уже неделю. В первые морозы попытка завести закончилась неудачей (стартер крутит, двигатель слегка схватывает, но результата нет). Т.к. есть вторая машина, Шниву решил на буднях не мучить. В выходные пытался реанимировать авто. Зарядил в тепле аккумулятор, стартер крутит очень бодро, но двигатель реагирует как и прежде. На всякий случай осмотрел моторный отсек и обнаружил лужу масла под машиной. Точно не видно откуда течет, но больше всего похоже, что из под маслянного фильтра. Кто нибудь сталкивался с подобным? Машину пока оставил в покое, потеря масла где-то грамм 200.


В -28 у меня тоже ничего не завелось. Масло - полусинтетика Mobil 10W40, аккумулятор я ни разу за год не вынимал и не заряжал, свечи не менялись с покупки (машине почти год, пробег примерно 12000). Короче, я не был удивлен. В воскресенье утром, после зарядки аккумулятора дома, машина завелась (температура была -22). Стартер крутил недолго (в соответствии с инструкцией), на третий раз как в книжке написано - педаль газа в пол, почувствоввал, что вот-вот сейчас... С четвертого раза машина завелась. Днем купил новую АКБ на 62 ампер-часа с повышенным пусковым током. Заводиться стало значительно веселее, с первого раза. Ставить свечи передумал, самому на холоде неохота руки морозить, а в сервисе очередь на несколько дней. Подождем.

В сервисе настоятельно не рекомендовали заливать масло 5W40 (хотя странно, в инструкции про него как раз написано, что можно). Сказали, что потекут сальники. Видимо они правы, проблемы нужно решать комплексно. Сейчас вот наспех зальешь и полезет масло изо всех щелей... Вот весной, в тепле, спокойно и неспеша, вместе с ТО-2...

По поводу течи масла: обнаружил небольшую лужицу под картером рулевого механизма. Кроме этого в -27 была лужица тосола после стоянки... Судя по следам, текло через верх. Открутил немного пробку бачка, эффект пока исчез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3575
  •  15331
  • 56

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Аль-Айн писал(а):
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
Самый простой способ сделать это - поднять заднее сидение справа, открыть два самореза на лючке, и отсоединить колодку с приводами от бензонасоса.

нет, самый простой способ - вогнать педальку газа в пол до упора :smile_nod: и крутануть стартером - включится режим продувки цилиндров, смесь впрыскиваться не будет!


А сколько времени максимум можно крутить стартер? И еще, наше штатное масло Esso 10W40 при каком морозе безопасно эксплуатировать (в плане его замерзания)? Если было -35, не замерзло оно?


Стартер практически бесполезно долго крутить. Аккумулятор только посадишь. Лучше несколько раз попробовать. И еще: в инструкции прописан алгоритм заведения в мороз. Он работает.

Не знаю как Esso, на сайте производителя написано, что мой Mobil 10W40 замерзает при -33. По моему опыту - в -25 это уже почти пластилин... При этой температуре Mobil эксплуатировать абсолютно безопасно :smile_bigsmile:
Возможно, Esso чуть получше. IMHO надо либо серьезно готовить машину к зиме либо в сильные холода не мучать животное. Там кроме двигателя есть куча мест, которые могут замерзнуть. Жалко машинку, сервисы сейчас неспроста техникой забиты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
IMHO надо либо серьезно готовить машину к зиме либо в сильные холода не мучать животное. Там кроме двигателя есть куча мест, которые могут замерзнуть. Жалко машинку

Абсолютно верно. Сегодня на веревке завели, вечером принес домой акк. Ареометр показал вдребезги разряженные банки. НОРД-62 ач. Спасибо, что все одинаково. Утром поглядим. Только подготовка спасет.
Масло синтетика ЕССО 5W40, но фары, печка, зеркала и прочая магнитола высасывают акк.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="
В сервисе настоятельно не рекомендовали заливать масло 5W40 (хотя странно, в инструкции про него как раз написано, что можно). Сказали, что потекут сальники. Видимо они правы, проблемы нужно решать комплексно. Сейчас вот наспех зальешь и полезет масло изо всех щелей... Вот весной, в тепле, спокойно и неспеша, вместе с ТО-2...

По поводу течи масла: обнаружил небольшую лужицу под картером рулевого механизма. Кроме этого в -27 была лужица тосола после стоянки... Судя по следам, текло через верх. Открутил немного пробку бачка, эффект пока исчез.[/quote]
Полная фигня!!! Очередной раз убеждаюсь, что в сервисе любят дебилы работать! У меня Mobil S 5W40, полноценная синтетика. Свечи NGK (пробег свечей 16000). Все морозы проездил на работу. Акк штатный не разу не снимал. Заводился в -30 обычно со втрого раза чуть-чуть помагая газом. Никаких подтеков масла ни зимой не летом никогда не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 06:44  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи поменять в сервис....... это шутка такая?.
У меня масло залито еще с завода,свечи и акумулятор также не меняные.В - 28 завелась.
Завод гарантирует только до -27.
Подойдет срок залью лукойловское 5-40 ,свечи вкручу а17 дврм -как в инструкции написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: