Хотел почитать тут про то, какие проблемы у людей возникают при морозах, но кол-во тем меня напугало. Так что, если повторюсь - извиняйте
Ездил на ТО в техцентр Пежо, он меня приятно порадовал оменным пуском в морозы, быстрым прогревом и т.д. Я, мягко говоря, даже и не надеялся. "Тупит" разве что автомат - очень плавно переключает, едешь, как президент.
Вот я на сервисе и спросил про этот самй автомат, и не вреден ли такой режим для него. Для автомата - нет. Но раз уж зашёл разговор о гидравлике...
Сказали, что после запуска на морозе от -20, и тем паче от -25 руль крутить нельзя в течение 1-3 минут. Чревато тем, что может потерять герметичность система. Также посоветовали воздержаться от выкручивания руля до конца. Были случаи, что от давления разрывало шланги/соединения. Лучше после пуска на морозе подождать хотя бы минут 5.
Со сцеплением - тот же фиг. Но тут я уже ссылался на Шеви. Принцип тоже. Но сцепление так просто не прогреть, так что лучше воздержаться от поездок в морозы ниже 30С.
Моя Шеви, 3-х летка уже, со смешным пробегом в 25000 км заводиться со "штатным" аккумулятором не хотела. Купил новый с пусковым током 300, на 55 Ач. Завелась сразу. =) Приятно.
Удачи всем!