МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Еще раз про бензин......
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
Автор темы
  •  2915
  • 52
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мучался все морозы с запуском. При ниже -25С тяжело заводилась (раза с третьего) с учетом прогрева свечей плазма-спикером. Вчера при -24С не завелась- хватала но не запускалась. Знакомые посоветовали залить вместо 95-го 92 -ой.Сегодня при -24С завелась с пол-пинка. Вот и думай что лить... :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 09:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  18
  • 45

  •  23 авг 2005, 19:21

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Очень может быть и из-за бензина это. Потому как на некоторых заправках высокооктановый бензин делают из 92-го с помощью присадок. А сиё не есть гуд. Если же заправка внушает доверие, то можно и 95-м заправиться.
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1086
  •  6393
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Основным фактором, влияющим на пуск двигателя в зимних условиях, является испаряемость бензина (количество легкоиспаряющихся углеводородов в бензине), которая, в свою очередь, зависит от температуры перегонки последнего. Очень м.б., что эти температуры у АИ-92 и АИ-95 разные. Как следствие- разная испаряемость. А вообще, че голову забивать? Запускается лучше на 92, так и лей его.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
В статье "Особенности национального запуска..." или как там, упоминающейся на форуме, приводились данные, что в Сибири при сильных морозах для облегчения запуска смешивают треть 76-го и две трети 92-го, понижая октановое число получившейся смеси. Может, здесь собака порылась?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 13:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 45

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В статье "Особенности национального запуска..." или как там, упоминающейся на форуме, приводились данные, что в Сибири при сильных морозах для облегчения запуска смешивают треть 76-го и две трети 92-го, понижая октановое число получившейся смеси. Может, здесь собака порылась?


Объяснение простое, А-76 зимний имеет более высокое значение давления насыщенных паров, т.е. лучше испаряется. Хотя АИ-92 тоже должен быть зимнего вида, но обычно его делают только летний, объяснить это затрудняюсь, возможно где-то есть соответствующий нормативный акт.

Цитата:
Очень м.б., что эти температуры у АИ-92 и АИ-95 разные. Как следствие- разная испаряемость.


По ГОСТам и ТУ обычно указывается только одно предельное значение какого-либо показателя, т.е. например, для одного бензина начало кипения не менее 35грС, для другого не менее 30 грС. В итоге значение скажем в 36 градусов удовлетворяет обоим видам топлива. Этим легально пользуются проиводители, так что по моему опыту работы на НПЗ могу утверждать, что бензины АИ-92, 95(96), 98 на практике идентичны по температурам выкипания.

Цитата:
Потому как на некоторых заправках высокооктановый бензин делают из 92-го с помощью присадок. А сиё не есть гуд.


Открою большую тайну, так производят высокооктановый бензин и на Российских НПЗ, только применяя сертифицированные октаноповышающие добавки. Для достоверности приведу ссылку на АИ-95 на сайте "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт". Открыто пишут "Приготовлен с использованием метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или фэтерола - кислородосодержащих добавок, которые повышают октановое число бензина". Это топливо получено на одном из флагманов нефтепереработки России Пермском НПЗ.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз про бензин......
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 15:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 45

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Мучался все морозы с запуском. При ниже -25С тяжело заводилась (раза с третьего) с учетом прогрева свечей плазма-спикером. Вчера при -24С не завелась- хватала но не запускалась. Знакомые посоветовали залить вместо 95-го 92 -ой.Сегодня при -24С завелась с пол-пинка. Вот и думай что лить... :

Я тоже мучался (3 дня при -30) пока не прочитал в инструкции раздел про запуск двигателя в мороз :smile_nod: Советую почитать, мне несколько раз помогало.. Хотя, при -27 запускался по-нормальному :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: