Dornje писал(а):
Igor_Bar, чесссно говоря я не понимаю смысла в опытах со свечами. Все производители выпускают свечи с зазорами и 0,7 (0,:smile_cool: мм и 1,1 (1,0) мм. ИМХО: покупаешь свечи для своей машинке с соответствующим зазором и фсе.
так и я про то... но примеры я привел для того, чтобы донести следующую мысль: если мастер-моторист с 25-летним стажем предпочитает не подгибать зазор с 0,8 до 1,1 отверткой, а просто заехать еще разок, с нормальными свечами (без дополнительной оплаты за повторный визит, что немаловажно), то сразу возникает следующий вопрос - а что, если бы можно было вот так просто взять и подогнуть электрод на 0,3 мм, мастер этого не смог бы сделать? Ой не верится... Следующий вопрос - а что, я сам подогну лучше чем мастер? Ой вряд ли - я каждый день такими делами не занимаюсь, опыта куда как меньше... Отсюда вывод - не стоит новые свечи корежить... тем более что не раз видел как тот же мастер, осмотрев б/у свечи, легким постукиванием свечки (а не отверкой туда-сюда) подправлял зазор, нарушенный в процессе эксплуатации... но в этих случаях вообще шла речь о зазорах, "на взгляд" неотличимых от зазора в новой свечке...