МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 14:10  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе (с Вашего молчаливого согласия :smile_tmi: ) скопировать Ваш текст с небольшой отсебятиной.

"Так, ну что, спорщики. Делюсь собственным опытом и мне уже не надо ничего говорить против! Лично проверенное - лучшее подтверждение.
Итак - за 150 тыщ (с прошлого года), с 2008 года езда с крышкой и с клапанами - НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. В горы не ездил, только по сопкам, БК нет, включение карлсонов штатное, переделано на последовательное, включаются несколько раз за все лето, один 3-й доп. вентилятор справляется. Оба штатных включаются исключительно только при буксовании или в песках. В 2013 году потек радиатор печки. 1 год назад потек основной. Вот и все. Где прочие ужасы? На патрубки подмотана х/б изолента, хомуты затянуты почти двумя пальчиками, не трогал никогда, кроме как при замене радиаторов. Так что, НУЖНО давление в системе, даже в горах. "

Меня особо умиляет вот это: Так что, не нужно давление в системе, если без гор.
Не знаю, кто первым запустил в оборот такое выражение, но чаще всего оно встречается у "Автора книги ..."
А между тем, при наличии пробки в СО, в горах возникает бОльшая вероятность срывания шлангов с патрубков из-за увеличивающейся разницы давлений в СО и атмосферного.
Чтобы развеять страхи перед неведомой "горной болезнью", желательно посмотреть в таблицы падения атмосферного давления и закипания воды/антифриза с повышением высоты.
Поймите, что эти страхи НЕ обоснованны!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за 5,5 лет с давлением не потек ни один радиатор)

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
5,5 лет, езды с крышкой БЕЗ клапана - НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. В горы не ездил, Бк настроен на 96 градусов, один вентилятор справляется. Оба включаются исключительно только при буксовании или в песках. Недавно потек радиатор печки. 2 года назад потек основной. Вот и все.

Прикольно, то есть за 3 года потек основной, а еще через 2 года потек радиатор печки! А так проблем нет :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, да ну вас в опу!
1 - текущие радиаторы, это нонсенс для Нивы что-ли? Без давления у меня , и то лопнули эти , стыки люминия и пластика по бокам.
2 - Суровый, да честно я говорю - 5 лет без клапана в крыше езжу ибо начитался про сорванные шланги !
3 - шланги да, снимал при замене радиатор и термостата. Имел ввиду, что не текли они. И не текут. И не подмотаны они! Заводские. Купил на рынке, принес.. . блин они дубовее заводских, оставил заводские.
4 - да ну вас в опу! я уже "собою" проверил, спорить нет уже запАла.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 03:06  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
5,5 лет, езды с крышкой БЕЗ клапана - НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. В горы не ездил, Бк настроен на 96 градусов, один вентилятор справляется. Оба включаются исключительно только при буксовании или в песках. Недавно потек радиатор печки. 2 года назад потек основной. Вот и все.

Прикольно, то есть за 3 года потек основной, а еще через 2 года потек радиатор печки! А так проблем нет
Юрий К. по своему прав. Какачество :smile_tmi: радиаторов опущено до уровня расходников, как тормозные колодки.

Юрий К. писал(а):
Ой, да ну вас в опу!
:smile_handshake: :smile_muscle:
Юрий К. писал(а):
4 - да ну вас в опу! я уже "собою" проверил, спорить нет уже запАла.
:smile_handshake: :smile_muscle: Пррррально! Чтоб не приставали. :smile_smile:
Юрий К. писал(а):
2 - Суровый, да честно я говорю - 5 лет без клапана в крыше езжу ибо начитался про сорванные шланги !
Виной всему не просто давление, а повышенное давление. Не удивлюсь, если пружины для пробок подобраны на помойке = от панцирных кроватей. Либо они держат давление непомерное, либо скорродируют и заклинят. :smile_devil:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Юрий К. по своему прав. Какачество радиаторов опущено до уровня расходников, как тормозные колодки.

Так он как раз противоположенное говорит, что все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Давненько и я тут не участвовал. На старом форуме была длительная дискуссия. Одни за давление, другие без давления. Есть положительные и отрицательные факторы. Повторяться думаю не стоит. я остался на стороне тех, кто ездит без давления, т.е. без клапанов в пробке расширительного бачка. Я их сам не вытаскивал, а получил, в таком виде, из автосервиса при покупке и даже не знал об этом.
Констатирую только факт: машинка 2005г.в. и по сей день, в одних руках, вентиляторы работают штатно (99, 101) грд. С. Антифриз только на основе этиленгликоля с присадками. Один раз менял помпу (потекла на 30 тыс.) и года два назад термостат (заклинил), но БК завизжал на 105грд. мгновенно стало 107грд. начал кипеть. Но для ГБЦ такая температура ещё не опасна (понятно возле цилиндров ещё больше).
Понятно, что если б система была под давлением и БК на 105 предупредил, то может и не успел закипеть. Это первый раз за 12 лет, когда я подумал о давлении.
Зная нюансы за и против, и последствия, что то советовать (однозначно) дело не благодарное.
Каждый решает и выбирает сам для себя. Но со знанием дела, конечно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
" Так он как раз противоположенное говорит, что все нормально" - кстати я не знаю, сколько в среднем ходят радиаторы. А пробег? Егоже трясет. Я где-то 100 прошел и основной потек. А у коллеги 5 лет тоже шниве, пробег 45 , не течёт ещё. Ему ждать ? Ибо годы ? Или не ждать, ибо всего лишь 45 пробег, трясло меньше?)
Я понимаю что патрубки срывает от повышенного давления, из за проблем с клапаном крышки. Но я так сильно боялся на это "попасть" , что почитав "мать часть" уверовал , что "без гор" можно и без давления в системе ездить. На этом древнем двигателе. И решил проверить сам. Чем с удовольствием и хвалюсь! Может я глубоко ошибаюсь, не знаю. Жене хочу брать Гранту, там я не буду опыты ставить, буду за клапаном следить )))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот кстати доводы * ДЕД46* в старом форуме на меня тоже повлияли. И все ок.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 13:39  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Давненько и я тут не участвовал.
Приятно видеть нестареющую гвардию! :smile_handshake: Почаще заглядывайте сюда, Вам есть что сказать.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Юрий К. по своему прав. Какачество радиаторов опущено до уровня расходников, как тормозные колодки.

Так он как раз противоположенное говорит, что все нормально.
Правильно говорит, что все нормально, радиаторы в ШНиве = расходники. 100тыс.км пробега вполне ощутимы для уплотнения радиаторов. И даже карлсоны с включением на 96С не спасли от течи.
Начитавшись Форума, я ждал протеканий за несколько лет до "события", и был готов к этому. Всю сознательную жизнь проездил с закрытой СО, бояться этого не стоит.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    384
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня за 5,5 лет с давлением не потек ни один радиатор)

а тут возможно еще и от манеры езды зависит, от оборотов двигателя. может если больше 1500 не крутить, а впечатление что многие так ездят, то ни избытка давления в системе не будет ни повышенной температуры ни проблем с радиаторами.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: