МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Суровый_ШНивавод писал(а):
Приятно видеть нестареющую гвардию! Почаще заглядывайте сюда, Вам есть что сказать.

Спасибо. Я частенько заглядываю, но не всегда вступаю в дискуссию, поскольку, за эти годы много сказано, а повторяться просто не охота. Очевидно лень старческая сказывается.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
По срыванию шлангов с радиатора. Помимо избыточного давления в системе на срыв влияет еще конструктив штуцеров на радиаторе. На родном(ДААЗ), он конечно не выдерживает никакой критики, пол диаметра насечки и такой же половинчатый убогий буртик. Сейчас ставил Питерский радиатор, так там полноценная насечка и буртик, конечно тут уже давлением просто не сорвать, где-то в другом месте скорее вырвет.
Вот для сравнения:
Изображение Изображение
Сам езжу с закрытой системой. Для статистики: первым потек родной отопитель(Украина) на 66ткм, заменил(ДААЗ). Затем на 68ткм чуть замокрил левый бачок основного(только по морозцу) и так проездил еще 10ткм, сейчас только заменил на "Авторадиатор".

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а тут возможно еще и от манеры езды зависит, от оборотов двигателя.

Ну я крутить движок до 5-5,5 тыс. не стесняюсь. Постоянно приходится. Каждый день и каждый раз.
Голова до 117С грелась разок, когда разъем на венте помер.
Все нормуль.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
“ Сам езжу с закрытой системой. Для статистики: первым потек родной отопитель(Украина) на 66ткм, заменил(ДААЗ). Затем на 68ткм чуть замокрил левый бачок основного(только по морозцу)" - Суровый! Делай срочно вывод , кто из нас врунишка??!!)
Я с открытой ездил, потек ... Человек с закрытой ездил , потёк... НУ ВОТ К ВАНГЕ НЕ ХОДИ - ЭТО НЕ СПРОСТА! )
Признай уже что для этого древнего двигателя нет разницы....и не вредничай.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 04:10  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
@Суровый_ШНивавод ,
Суровый_ШНивавод писал(а):
Приятно видеть нестареющую гвардию! Почаще заглядывайте сюда, Вам есть что сказать.

Спасибо. Я частенько заглядываю, но не всегда вступаю в дискуссию, поскольку, за эти годы много сказано, а повторяться просто не охота. Очевидно лень старческая сказывается.
Примерно то же самое. Новые темы плодятся, как грибы после дождя, а ответы уже есть давным-давно, в соседней теме. В новые темы редко захожу.
По срыванию шлангов с радиатора. Помимо избыточного давления в системе на срыв влияет еще конструктив штуцеров на радиаторе. На родном(ДААЗ), он конечно не выдерживает никакой критики, пол диаметра насечки и такой же половинчатый убогий буртик.
Давно говорил об этом. Потому подматываю х/б изоленту на патрубки.
Диаметры патрубков на радиаторах замеряли/ сравнивали?
а тут возможно еще и от манеры езды зависит, от оборотов двигателя. может если больше 1500 не крутить, а впечатление что многие так ездят, то ни избытка давления в системе не будет ни повышенной температуры ни проблем с радиаторами.
Это самый богомерзкий режим при эксплуатации двигателя. Неполное сгорание топлива в цилиндрах, + повышенный износ трущихся деталей, относительно слабая циркуляция ОЖ, перерасход топлива, и т.д. Хотя большинство уверено, что экономят топливо и сберегают двигатель. :smile_devil:
Да, бывают случаи, когда выезжаешь из засады на предельно низких оборотах, на последнем издыхании двигателя. (Еще при этом вспоминаешь всех святых и нечистых, лишь бы выехать. :smile_bigsmile: ) Но это исключительные случаи...
Ну я крутить движок до 5-5,5 тыс. не стесняюсь. Постоянно приходится. Каждый день и каждый раз.
:smile_handshake: Такова судьба ДВС!
Юрий К. писал(а):
На этом древнем двигателе.
Юрий К. писал(а):
Признай уже что для этого древнего двигателя нет разницы....
Бабушкины байки. Загляните под капот любой иномарки. В абсолютном большинстве блоки их двигателей имеют корни 20-40-летней давности. Расточенные до предела цилиндры, увеличенные радиусы кривошипов, 3 или 4 клапана на цилиндр, масляные форсунки, добавлены отливки на блоки для крепления агрегатов, которые не применялись, или их совсем не существовало тогда. Вот и все принципиальные отличия.
Давно уже задавал вопрос: назовите хоть одну авто- моторостроительную фирму, которая ежегодно полностью обновляет номенклатуру выпускаемых двигателей?
Ответа не было до сей поры.

В конце концов, каким бы ни был древним двигатель, радиаторы наших машин - новейшей конструкции. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Диаметры патрубков на радиаторах замеряли/ сравнивали?

Чего-то не догадался сразу. На снятом могу, а вот на Питерском- уже установлен

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 19:32  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Диаметры патрубков на радиаторах замеряли/ сравнивали?

Чего-то не догадался сразу. На снятом могу, а вот на Питерском- уже установлен
Опоздал я, на Питерский. :smile_smile:
Ну ничего, еще будет народ менять.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лет пять сюда не заглядывал... На дворе 2017 год, уже скоро 2018. А здесь все не умолкают дискуссии: с давлением или без, какие пробки купить, почему потек радиатор, почему срывает патрубки на ходу и т.д. и т.п. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  12 фев 2016, 13:16

Блог: Просмотр записи (0)
У меня система под давлением. Пока не поставил бачек от фольксвагена с отрегулированной пружиной на 1,2, постоянно менял то бачки, то радиаторы, то патрубки. А сейчас уже год все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 17:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  34
  • 44

  •  05 фев 2012, 14:43

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую чесную братию. Сегодня с утра потек радиатор Прамо, проездил я на нем года три. Система была открытой. Грешу на то , что когда ставил машину была метель, а ночью мороз, предполагаю снег забился между сотами, подтаял, а ночью стукнул мороз и разорвал соты. Больше логичных объяснений в мою голову не приходят.
Печаль печальная :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: