МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Вмешаюсь, исправность клапана нужна не для предотвращения разбрызгивания тосола а для другого: при неисправном клапане (не открывающемся) срывает патрубки радиатора.
А это уже серьезно!

San, речь (Я, по крайней мере) веду о том, что ВПУСКНОЙ клапан подтравливает, т.е. его пружинка (маленькая) ломается, ржавеет в пыль. Со стравливающим клапаном (выпускным) и большой пружиной все и так понятно.
Насчет струи из обратки это только версия, причем, как выяснилось не только у меня одного. Просто подождем, посмотим, изменится ли что-либо после ремонта впускного клапана.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 13:53  
Резидент
Резидент

    5
  •  350
  • 69

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение - почему подтекает - после прочтения всего и размышлений.
--По идее не должно ни как течь из под крышки. Уровень тосола ведь не поднимается до крышки.
---Просто струя из "писалки" подающей горячий тосол в бачёк очень близко от крышки. При закипании тосола - или очень интенсивной подачи, он (тосол) попадает (забрызгивается0 на крышку и стравливается через клапан, от избыточного давления. Если "писалку наростить и направить вниз то я думаю тосол перестанет травиться из под любой крышки (с исправным\не исправным клапоном).
Способ избавиться от течи через крышку - путём усиления герметизации крышки череват тем, что бачёк может и не выдержать или сорвать какой ни будь патрубок.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  603
  • 61

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Вадим, Ты, на своей крышке, как определяешь что впускной клапан травит? :smile_nod:

Чтение данного форума заставляет нормальных, казалось бы, людей всё время сомневаться в исправности всего и вся... У меня тоже стали сомнения закрадываться - вдруг подавит через патрубки?!!...
Решил, короче, испытать клапаны в крышке расширительного бачка ОЖ (КРБ)... Оказалось, что всех делов на 5 минут... Потому как крышечка от "Пчёлки" имеет штуцер и гладкий-мягкий нижний поясок (не то, что лимонадные - с зубцами)...
"Пчёлка" у меня всегда в гараже, дюбели - тоже...
ИЗДЕЛИЕ (И-Е) готовится менее минуты...
Изображение
1. Испытание на ВСАС:
Прижимаешь И-Е к КРБ и всасываешь воздух (И-Е у меня чистенькое)
- слушаешь работу клапана:
Изображение
2. Испытание на ВЫХЛОП:
Прижимаешь И-Е к КРБ и качаешь - по манометру на насосе смотришь, когда пузыри по краям КРБ полезут (в КРБ всегда конденсатик или ОЖ имеется)... у меня на новой КРБ - около 1 бар плюс-минус...
Изображение
Изображение
ВСЁ...
Если есть кусок подходящего шланга, можно проверить работу крышки, не снимая её... надо только заглушить верхний шланг и вместо него прилепить насос с манометром... Эти показания будут поточнее тех, что выше описаны - гравитация влияет, видно...
Изображение
А насчёт того, что потёки на бачке ОЖ, так у меня своё ИМХО есть...
Когда снимаешь крышку - там всегда видишь капли (конденсатные) антифриза снизу около выходных отверстий... Буду думать(влагоотделитель проходит обкатку)...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  603
  • 61

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, на самом деле, если Вы снимете крышку с бачка после поездки, то увидите, что она снизу вся в каплях конденсата антифриза Даже после езды по ровной дороге - я проверял... И, как Вы правильно заметили, это не страшно, если движение машины происходит более-менее ровно, без подпрыгиваний колёс над землёй... Иначе начнутся потёки, из под крышки... У меня при активной езде всё ещё бывает такое...
Но, что я хотел сказать... - так это предупредить маленькое заблуждение, в которое вводят некоторые сервисмены - они советуют НЕ ЗАТЯГИВАТЬ сильно КРЫШКУ расшир.бачка (КРБ)... Я в своё время тоже попался на эту удочку и ездил себе, следуя их советам (можете смеяться...), и вытирая бачок от потёков (хотя и небольших)... Но, начитавшись форумов, я провёл таки вышеописанные эксперименты при разной затяжке КРБ... Давление срабатывания клапана крышки не меняется от затяжки (от 1,2 до 1,5 атм), следовательно - непонятно, зачем сервисмены советуют несильно затягивать КРБ?... Резюмирую: уже с неделю езжу с хорошо (в разумных пределах) затянутой КРБ и проблем с потёками из-под КРБ стало гораздо меньше (окончательный диагноз ставить рано - езда по ухабам вносит свои коррективы)...
UVova, Вы так и не отписались о результатах своих наблюдений... Ждём-с....

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 01:10  
Участник
Участник

    0
  •  78

  •  15 май 2005, 23:00

  •  москва, лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Но, что я хотел сказать... - так это предупредить маленькое заблуждение, в которое вводят некоторые сервисмены - они советуют НЕ ЗАТЯГИВАТЬ сильно КРЫШКУ расшир.бачка (КРБ)... Я в своё время тоже попался на эту удочку и ездил себе, следуя их советам (можете смеяться...), и вытирая бачок от потёков (хотя и небольших)... Но, начитавшись форумов, я провёл таки вышеописанные эксперименты при разной затяжке КРБ... Давление срабатывания клапана крышки не меняется от затяжки (от 1,2 до 1,5 атм), следовательно - непонятно, зачем сервисмены советуют несильно затягивать КРБ...

я так понимаю, что советут на случай если клапан вдруг перестанет срабатывать .., вот и советут

_________________
*040**97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  603
  • 61

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
weberg писал(а):
... я так понимаю, что советут на случай если клапан вдруг перестанет срабатывать .., вот и советут... несильно затягивать КРБ(rem. Джонса)

weberg, легко принимаю эту логику и согласен... Тогда согласитесь, странно получается - в других областях деятельности везде принято ставить страховой вариант (типа обязательного наличия не менее двух предохр-х клапанов и т.п.)... а мы, автомобилисты, хуже, что ли??? Раз существует ОПАСНОСТЬ чрезмерного повышения давления - завод должен был предусмотреть в расширит. бачке дополнит-й предохр. клапан... ИМХО... Стоимость такого клапана, думаю, увеличила бы цену Расш.Бачка на 3 р где то, т.е. незначительно... хотя с нашим качеством нельзя будет доверять и второму клапану, как и КРБ - всё равно придётся проверять иногда...
Я лично решил не мириться больше с подтёками из под КРБ...
Спасибо за идею, ... Вы как хотите, а я ПРЕДЛАГАЮ (себе прежде всего) поставить этот клапанок (на атмосферки под 0,5 отрегулирую) самостоятельно, правда, торопиться не буду - пока крышка новая...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
И я отмечусь. Купил восьмерочную крышку, ту, что с медным корпусом.
Перед установкой было замерено давление срабатывания.
Результат - 0.7-0.8 кг/см2.
Заинтересовался давлением срабатывания родной крышки.
Результат - 1.5-1.6 кг/см2. Хочу давление около 1. Подрезал пружинку на 1.5-2 витка, испытаю-доложу сюда же.
По собственно крышкам - есть в продаже аналогичная нашей, только с прозрачным внутренним корпусом - брать не советую, попался брак-обратный клапан(на всас) не работает в принципе.
И еще есть синяя, с надписью - Germany. Не впечатлило совсем, может попалась подделка турецкая. Оба клапана травят и не кроют вообще при дыхании в них даже ротом.

Добавляю.
Получилось 1-1.1 кг/см2.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 14:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 64

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
эта крышка (родная, ШНивовская) очнь легко разбирается.

Цитата:
Настоятельно рекомендую проделать сию процедуру всем, у кого срок эксплуатации больше года. Т.к. пружины конкретно проржавели, а малая вообще, чуть ли не в порошок рассыпалась.

Машине год и месяц, пробег 30 тыс.
Разобрал. Идеально чистая внутри, обе пружинки сияют стальным блеском!

PS. Правда еще в салоне родной тосол был поменян на долгоиграющий морковный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 73

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно наткнулся на эту тему. Это как раз то, что я и хочу сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2007, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 51

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
а что будет если крышка вообще не затянута так болтается с веху и всё?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: