МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 09:09  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Шланги СО изготавливаются из МБС резины, про подвальный "самиздат" говорить не будем.

Если бы ты хоть раз видел в глаза оригинальные шланги, то (вероятно) увидел бы, что на них написано EPDM, т.е. это этилен-пропилен-диеновый каучук, который имеет рабочую температуру до 130 градусов, но маслобензостойким он ни разу не является. У МБС же (или NBR по-буржуйскому) предельная рабочая температура ограничена 100 градусами, поэтому шланги СО из него не делаются ни у нас, ни у буржуев.

Виноват, попутал маслобензостойкость с химстойкостью. :smile_tmi:
Приношу извинения. :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 17:09  
Новичок
Новичок

    1
  •  27

  •  28 июн 2017, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Начитался темы, пошел проверить свою заводскую пробку. Оказалось, что сбрасывает в пределах нормы, а вот впускной клапан не работает -втянуть воздух через пробку не получилось. Купил пару новых пробок, а на них абсолютно та же история. Вскрыл пробку, подрезал маленькую пружинку - воздух стал проходить свободно, выпускной клапан проверил - спускает около 1 атм. Вроде как вышло все, как и надо. Поставил пробку на машину, поездил по городу, двигатель прогрелся, сработал вентилятор. Остановился проверить, как там дела в расширительном бачке. Стал пробку аккуратно приоткрывать - нету пшика, то есть получается нет и давления. Это меня и озадачило, т.к. при заводской пробке шипело при открытии будь здоров (при том, что сбрасывает она также в пределах 1,1 атм.) Подскажите, пожалуйста, в чем же загвоздка, куда ушло давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вот впускной клапан не работает -втянуть воздух через пробку не получилось. Купил пару новых пробок, а на них абсолютно та же история. Вскрыл пробку, подрезал маленькую пружинку - воздух стал проходить свободно,

Ртом не создать необходимого разряжения . Подрезал малую пружину - получил неплотность прилегания клапана , вот куда давление и уходит .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 18:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  27

  •  28 июн 2017, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , спасибо! Но в обратную сторону пробка не продувается, на испытательном бачке давление держит. Если только травит именно на работающей системе в машине...
А как тогда можно маленькую пружину по науке проверить, есть ли какое-нибудь приспособление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 21:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня система под давлением. Пока не поставил бачек от фольксвагена с отрегулированной пружиной на 1,2, постоянно менял то бачки, то радиаторы, то патрубки. А сейчас уже год все в порядке.

Все так! Только уже 6 лет, в системе охлаждения за это время не менял ничего! Двигатель тоже больше не грелся. Это с турбиной (наддув 0,7 бар) и штатным радиатором. Нормальный бачок с пробкой, у которой клапана в порядке - и нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 19:59  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Из своего опыта, на ваз 21214 роль клапанов исполняет отверстие в резинке, всё штатно работает, кроме два раза потёкшего крана печки (болезнь 3D), никаких проблем с системой охлаждения не было. 7 лет и 100 ткм пробега. Даже антифриз не менял :smile_wink:
Ездить без давления можно.

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отверстие в резинке крышки бачка!? А на горловине радиатора у тебя что?
Не металлическая крышка с клапаном?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 14:31  
Резидент
Резидент

    15
  •  193
  • 51

  •  13 мар 2018, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, если крышка продувается ртом в обе стороны-это значит, что клапана работают нормально?

_________________
LE+ 2017г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это значит, что как минимум выпускной клапан у тебя не работает,
А как максимум - что у тебя их там нет вообще.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
В крышке с клапанами впускной клапан должен откраваться на всасывание с небольшим усилием (можно и ртом продуть).
А выпускной должен иметь усилие, причём ртом ты его не продуешь.
Каково это усилие - это уже другой вопрос.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    135
  •  1133
  • 45

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Годы идут, надо разнообразие вносить) Поставил бачок от Опеля. Крышку закручиваю. Но клапан....не удалил а подрезал до давления "с трудом могу продуть ртом". Лето откатал, ок. Но прибавки мощности к мотору это не дало, эх..

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: