AK66 писал(а):
Вадим, чтобы сравнить наши методики надо накатать на 2-х подопытных экземплярах в приблизительно одинаковом режиме 80-100 ткм, разобрать и сравнить движки. Убежден, что мой будет выглядеть достойнее.
А чего такая самоуверенность-то? Я машин, пока служил понаобкатывал - мама не горюй. На 213 Ниве была у меня одна фича с карбюратором -ну никто никак не мог понять что там и как (но это к делу не относится) - пришлось ехать на испытательную станцию ЧТЗ (мужичок с ученой степенью колымил на ну очень хорошем оборудовании) - попросить продиагностировать двигатель. Так вот он мне сказал тогда, что по движку ничего он не нашел, кроме того, что он прошел до 50 тыс. км. А на самом деле тогда было уже под 75 - поэтому меня убедить в том, что неправильно обкатываю - ну очень трудно. Я и сейчас машинкой доволен - (пробег 35 тыс. км) - она без напряга, спокойно у меня "делает " 130 км/час (крейсерская), как до 100 разгоняется - так то вообще незаметно. Машинку именно " вкатывал - до 800-100 км больше 100 не ездил, разгон плавный, в говна не лазил. А потом начал потихоньку "поддавать" и к 3000 машинка побежала более-менее. И вообще она у меня потихоньку не любит ездить с тех пор(это к тому, что машину не только надо чувствовать, но и воспитывать и обучать)