МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вы знаете - таки поменял свечи заводские на финвал после 17 тыр - "бУхать" меньше стала. Ы?

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  643
  • 36

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb

1. 5880 синхронизатор, а 12000 стоит новая раздатка;
2. тот же эффект (как и было написано) достигается при снятом пер. кардане;
3. эффект 4*4 пропадает, становится "недоприводком" (экстрим);
4. нагрузка на задний мост возрастает, возможно будет ломаться. На крокодилы и Надежды их мало кто ставит;
5. экономия летом по трассе есть, а зимой по снегу?

По моему от этого одни минусы!
Раздатки у нас и так ломаются, а тут ещё новый узел может стать расходником :smile_doh: !

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 21:12  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
5880 рублей стоит не синхронизатор, а блок отключения переднего привода. Как я уже писал все режимы трансмиссии остаются, только добавляется ещё отключение переднего привода. Переключение с режима 4х2 на 4х4 и на блокировку и обратно можно переходить на любой скорости, ну лучше на не очень высокой, особенно порой хорошо получается перескакивать с режима на режим при торможении. Каждый сам выбирает на каком режиме ему в данный момент лучше ехать. Я думаю, что переключить ручку на 4х4 не сотавит труда, поэтому зимой никаких проблем нет. По поводу ресурса заднего моста сказать ничего не могу. Я лично вижу только плюсы от этого устройства при включении режима 4х2: снижение вибраций, устранение трансмиссионных ударов (при их наличии у переднего моста или кардана), улучшение динамики и экономичности ( пусть даже и очень небольшое), ну и приятно, что эта система напоминает Супер Селект на Мицубиси Паджеро, не хватает только принудительной блокировки заднего дифференциала. Конечно, это дело выбора каждого, но я слышал, что во Франции во всю используют это устройство, т.к. грязи у них меньше чем у нас, да и за расход топлива тоже беспокоятся.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 01:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, форум данный с самого начала почитай, и поймешь, что от этого устройства лучше отказаться!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: