МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Igor_Bar, то, что у вас не отсекается топливо в режиме ПХХ совсем не значит что так у всех.. Пока видно только двух человек у кого в режиме ПХХ подается топливо. Вот у меня, и у подавляющего большинства других владельцев автомобилей с инжекторным двигателем, подача топлива в режиме ПХХ прекращается. И это не потому, что, как выражается Igor_Bar, об этом пишут умные книги, а потому что так показывает БК, показывает тестер. И есть еще элементарная логика.
И, кстати, когда у меня был москвич 2141, с карбюраторным двигателем, иам тоже прекращалась подача топлива при ПХХ, для этого был клапан ЭПХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
... то, что у вас не отсекается топливо в режиме ПХХ совсем не значит что так у всех.. Пока видно только двух человек у кого в режиме ПХХ подается топливо. Вот у меня, и у подавляющего большинства других владельцев автомобилей с инжекторным двигателем, подача топлива в режиме ПХХ прекращается.

Ну, а я что написал выше? Я так и написал, почитай пару страниц назад. Видимо, нам попались "неправильные" контроллеры.
Кстати, что показывает тестер в режиме ПХХ у "подавляющего большинства других владельцев", можно узнать? Откуда такая уверенность? Я говорю только за свой автомобиль, и Igor_Bar тоже. А Вы? Вы их обслуживаете и тестируете?
Хочу напомнить, что расход бензина это не прямой, а косвенный, рассчитываемый показатель. Надо смотреть на время открытия форсунок. И при этом учитывать реакцию электромагнита. Успеет ли он открыться за 0.7 млсек? Скока у него частота срабатывания в секунду? Скока времени надо клапану форсунки, чтобы переместиться из положения "закрыто" в положение "открыто"?
Не все так просто. Т.е. возможна такая ситуация, когда импульсы открытия подаются на форсунки, но длительность их слишком мала и они "почти" не открываются. Вот и получается, что подача топлива "почти" прекращается, а расход есть т.к. он получается простым умножением времени открытия на обороты и на коэффициент, без учета времени реакции эл.магнитного клапана.

Hors писал(а):
И, кстати, когда у меня был москвич 2141, с карбюраторным двигателем, иам тоже прекращалась подача топлива при ПХХ, для этого был клапан ЭПХХ

А вот про это как раз не надо. :smile_bigsmile: У меня тоже был и есть Москвич, с ДААЗ-овским карбюратором и с работающей системой ЭПХХ. Если внимательно изучить этот карбюратор, то станет ясно, что клапан перекрвает лишь канал ХХ. Но при этом остается еще один маленький канальчик, по которому топливо подается-таки в камеру, но в меньшем количестве чем через систему ХХ.
PS: насчет глюков в документации: В ней также написано, что при смене ОЖ надо открывать кран отопителя. И, я уверен, что многие выполняют это важное и полезное предписание. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, :smile_bigsmile: виноват - насчет ЭПХХ, исправлюсь, давно было, видимо запамятовал.
А насчет всего остального - два с половиной года назад очень сильно увлекался диагностикой и чиптюнингом инжекторных двигателей, поэтому так уверен в том, что в режиме ПХХ подача топлива должна прекращаться. Реализуется полным прекращением подачи импульсов на форсунки. Ну есть конечно малый процент вероятности что именно в вашем случае это не так.
Но если смотреть более ранние сообщения по этой теме, весь сыр бор не из за того, прекращается подача топлива или нет, а из за разных мнений о том, как себя авто будет при этом вести: будет или нет работать вакуумный усилитель, "заглохнет" или нет двигатель (и что обозначает термин заглохнет) - вот здесь я категорически не согласен с Igor_Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 09:38  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но если смотреть более ранние сообщения по этой теме, весь сыр бор не из за того, прекращается подача топлива или нет, а из за разных мнений о том, как себя авто будет при этом вести: будет или нет работать вакуумный усилитель, "заглохнет" или нет двигатель (и что обозначает термин заглохнет) - вот здесь я категорически не согласен с Igor_Bar

Т.е. весь сыр-бор из-за окончания вот этой моей фразы:
"...2. Ни в каком режиме - ни на принудительном холостом ходу, ни при езде накатом двигатель жигулей не должен глохнуть - иначе машина остается с дубовой педалью тормоза и без вакуумного усилителя. ..." ?
Hors, меня как раз зацепила в твоем ответном сообщении информация о том что подача топлива прекращается. А что касается моих слов что "ни в каком режиме двигатель не должен глохнуть" - они основаны исключительно на воспоминаниях о том как хреново заводится заглохший на ходу(т.е. оставшийся без топлива : ) двигатель жигулей. Отсюда и мое непонимание, зачем конструкторам делать такую фишку обязательной - ведь движки-то лучше не стали, несмотря на все компьютеры...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, :smile_bigsmile:
вот солнечное затмение сегодня - вот это да..
А движки - ну какие есть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 09:56  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот солнечное затмение сегодня - вот это да..
А движки - ну какие есть

Hors, все верно, вот только солнце всходит и заходит, а движки остаются : : :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, знакомый свою 2112 мучает второй год..правда результаты есть, и хорошие... Начал с турбины - все как положено (мощность там и т.п.), но больше всего мне понравилось, что если спокойно ездить расход заметно снизился у него
Уговаривает меня компрессор поставить на шниву, но к сожалению в нашем регионе пока нет умельцев, которые бы прошивку могли корректировать на М7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:15  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, а у тебя 7.9.7 контроллер, не 7.0 ? Тогда неудивительно что ЭСУД у нас по-разному работает...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
"...2. Ни в каком режиме - ни на принудительном холостом ходу, ни при езде накатом двигатель жигулей не должен глохнуть - иначе машина остается с дубовой педалью тормоза и без вакуумного усилителя. ..." ?

Ну, здесь как раз все элементарно. Если коленвал вращается, то будут работать и ГУР и ваккумник будут работать. Тут даже не о чем дискутировать.
Вопрос с ЭПХХ тянется от карбовых систем. Там это было актуально т.к. при высоких оборотах и большом разряжении в задроссельном пространстве движок просто "высасывал" из поплавковой камеры ЛОШАДИННУЮ дозу бензина. Ну и, кроме того, было еще и калильное зажигание. Вот эти проблемы и решала система ЭПХХ.
В инжекторных системах этих проблем нет.
Интересно, конечно проверить разницу в торможении двигателем при включенном и выключенном зажигании. Но, это чревато весьма серьезными последствиями. Лучше об этом поболтать, спустить пар и успокоиться.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:45  
Резидент
Резидент

    25
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если коленвал вращается, то будут работать и ГУР и ваккумник будут работать. Тут даже не о чем дискутировать.

UVova, у меня мысль была более извилистая... : конечно, все будет работать и без подачи бензина, пока обороты двигателя в режиме ПХХ приличные. А вот поеду я с перевала Главного Кавказского хребта в режиме ПХХ - там если дорога свободная, минут 30 можно тормозить двигателем. Кто знает, что за 30 минут с движком и его навесным оборудованием без подачи топлива будет (в теории-все будет отлично, а вот на практике? и движок уже остынет и вообще..). Тогда, если мне не повезло, что меня ожидает в конце спуска? Финиш в мусорном бачке? Обороты упали, подача топлива пошла, а искра скажем пропала, движок несколько секунд не набирает оборотов, педаль дубеет...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: