МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 09:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня почти тож самое, холостые не устойчивые и двигун дергается. На диаге сказали все ок. В другом месте предположили что слишком бедная смесь. Зажата под СО. Где ишшо смореть не знаю. Езжу уже так год.:smile_nod: Свечи менял два раза. С новья и зимой.Не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 13:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 42

  •  18 апр 2006, 07:58

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Машину сдал дилеру. Как только зашел сразу сказали, что придеться заплатить за диагностику ГАРАНТИЙНОЙ машины! На ДЖ-автовазе сказали что за диганостику двигла не должны брать не копейки. Завтра посмотрим что полуиться с моей... Нивой. :?

PS:Тык может прошивку сменить? Может че даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 13:19  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а нету других прошивок

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18
  • 42

  •  18 апр 2006, 07:58

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем дилер отмазался от меня заменой регулятора хол. хода и хотел содрать 460 руб, но обламался! Ничего не изменилось! :

может модуль зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 22:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 45

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa писал(а):
Spiridon,
езжай на нормальную диагностику. Диагност, если он дотошный, разберется, в чем трабл. Пропуски зажигания из-за чего угодно могут быть....
Цитата:
свечи, ВВ провода, модуль

Очень грамотный диагност сказал, что с этой проблемой никак не справиться, кроме как серьезно апгрейдить двигатель :smile_doh: Чего-то там шлифовать, подгонять, менять распредвал, ставить ГРМ без гидрокомпенсаторов и т.п. Подключив приборчик для измерения вакуума во впускном коллекторе, он мне показал, что стрелка прибора уходит и колеблется в зоне позднего зажигания. Это проблема, по словам мастера, была у всех нив, которые у него были - у всех в большей или меньшей степени было позднее зажигание по этому прибору. Причина, опять же по его словам - конструкция, качество изготовления и тот факт, что инж сделанный для зубил, не оптимизирован под классический движок.

Другой диагност, тоже вроде грамотный сказал, что в отличие от зубил, наш инжектор регулирует ХХ только изменением УОЗ, в то время как на зубилах работает еще и РХХ. Первый диагност эту версию не подтвердил. По его мнению (первого), двигатель зубилы более грамотный с точки зрения конструкции, больше оптимизирован, так сказать, под инж...

Обе эти точки зрения были подтверждены вполне доходчиво изложенной теорией, поэтому, в общем-то, у меня нет причин им не верить, к тому же, они, эти теории, по многим пунктам пересекаются

З.Ы. Компутерная диагностика ничего не дает - по компу все нормально, все в норме, все датчики исправны и работают правильно...

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 06:19  
Резидент
Резидент

    5
  •  437
  • 52

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха,
Цитата:
Компутерная диагностика ничего не дает - по компу все нормально, все в норме, все датчики исправны и работают правильно...

полностью согласен..
Та диагностика, что на гарантии - фуфло. У меня, например, прошлым летом был известный баг - при жаре с первого раза не заводилась, глохла.. Диагност на гарантии на это сказал - "А где написано, что должна заводиться с первого раза? Датчики все в норме, пшел нах..."
Тот же МЗ компутером не диагностируется. Поэтому повторюсь - Диагност должен быть дотошен и заинтересован в клиенте. Конечно, жаба душит на гарантийной машине ехать за деньги ремонтироваться, а что делать?

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Очень грамотный диагност сказал, что с этой проблемой никак не справиться, кроме как серьезно апгрейдить двигатель

Похоже на правду. А чё вы все с этм паритесь? Я вообще не вижу никакой в этом проблемы. Не троит - и это самое главное. Увеличьте, если хотите "желаемые обороты ХХ" и будет вам щастье. Тока расход повысится.
Лёхха писал(а):
Другой диагност, тоже вроде грамотный сказал, что в отличие от зубил, наш инжектор регулирует ХХ только изменением УОЗ, в то время как на зубилах работает еще и РХХ.

Лёхха, беги от него, без оглядки! Пусть он "зубилы" и ремонтирует!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 09:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 45

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Лёхха писал(а):
Очень грамотный диагност сказал, что с этой проблемой никак не справиться, кроме как серьезно апгрейдить двигатель

Похоже на правду. А чё вы все с этм паритесь? Я вообще не вижу никакой в этом проблемы. Не троит - и это самое главное. Увеличьте, если хотите "желаемые обороты ХХ" и будет вам щастье. Тока расход повысится.

Ну я не то, чтобы парюсь, но раздражает немного - стоишь на светофоре и трясешся как трактор... Причем, ладно бы просто была небольшая вибрация, как на 213-й, так здесь она какими-то волнами по всему телу машины :smile_doh: Настроение сразу падает :smile_nod:

UVova писал(а):
Лёхха писал(а):
Другой диагност, тоже вроде грамотный сказал, что в отличие от зубил, наш инжектор регулирует ХХ только изменением УОЗ, в то время как на зубилах работает еще и РХХ.

Лёхха, беги от него, без оглядки! Пусть он "зубилы" и ремонтирует!

:smile_nod: Т.е. ХХ у нас мозг регулирует и РХХ тоже? Странно, но диагностическое оборудование вроде показывает, что положение РХХ не меняется..... Но даже, если это так, то, т.к. конструкция инжа одна и та же, что и в зубилах, значит дело в прошивке, следовательно, если бы все эти эффекты можно было бы изменить прошивкой, наверное, многие бы это сделали. Однако, первый мастер сказал, что прошивкой это не изменить, можно как-то улучшить ситуацию, но совсем убрать не получицца :smile_doh: Естественно, если не поднимать обороты ХХ до 1100 где-то - тогда этой волновой вибрации нет, конечно :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно, регулирует. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть шаги РХХ при прогреве, или, при троганьи с места без использования педали газа. Сразу увидишь, что РХХ двигается, изменяя своё положение для того, чтобы удержать обороты в нужном диапазоне.
А то, что машина дёргается уж очень сильно на ХХ, может быть связано не только и не столько со свечами, сколько с подсосом воздуха и/или засорёнными топливными фильтрами (давление в рампе). Равно как и с состоянием форсунок. Перепрошивка ничего не даст. Ещё улучшает ситуацию пофазный впрыск на машинах с контроллером 7.9.7 (2006 год).

PS: В настройках ЭСУД можно поменять (я уже писал) желаемые обороты ХХ, поднять из до 900-от. Но для этого никакая перепрошивка не требуется.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: